Как стать представителем авиакомпании. Обязанности представителя авиакомпании при обслуживании рейсов. Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Представительство создается и действует с целью:

Представлять интересы авиакомпаний в аэропорту (регионе);

Осуществлять защиту интересов авиакомпаний в аэропорту (регионе).

В соответствии с поставленными целями представительство решает в аэро-порту следующие задачи:

Организация взаимодействия авиакомпаний с аэропортом, агентствами по продаже перевозок (заказчиками чартерных рейсов) и другими авиакомпа-ниями, выполняющими полеты в интересах авиакомпании (интерлайн, трансфер);

Организация взаимодействия авиакомпаний с органами федеральной и местной исполнительной власти и другими организациями по вопросам орга-низации, выполнения полетов (перевозок и авиационных работ) и обеспече-ния их регулярности;

Обеспечение выполнения персоналом авиакомпаний, аэропорта и агентств, установленных авиакомпанией норм и правил, регламентирующих авиацион-ную деятельность и уровень обслуживания;

Обеспечение контроля, функционирования системы продажи авиаперевозок;

Обеспечение исполнения обязательств, третьих лиц в отношении авиаком-пании и защита ее интересов.

Если авиакомпания не имеет постоянного представителя, его функции выполняет командир воздушного судна.

Права и обязанности командира воздушного судна как представителя авиакомпании определяются в Руководстве по производству полетов авиакомпании.

Соглашения по наземному обслуживанию ВС

Одной из ключевых задач авиакомпании является повышение эффективности взаимодействия с поставщиками.

На практике это означает выбор надежных партнеров, совершенствование методов сотрудничества с ними на взаимовыгодной основе с целью обеспе-чения высокого качества предоставляемых услуг.

Особенно это важно при организации и проведении наземного обслуживания ВС, пассажиров, груза и почты.

В авиакомпаниях разрабатывается и на регулярной основе выполняется программа надзора и контроля за внешними поставщиками услуг по назем-ному обслуживанию.

Целью этой программы является обеспечение выполнения всех вышеука-занных работ в соответствии с требованиями авиакомпаний и Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации.

Основополагающим документом для подготовки договора по наземному обслуживанию рейсов в зарубежных аэропортах и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России является «Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании» (IATA Standard Ground Handling Agreement) и руководящие документы Министерства транспорта РФ о наземном и техническом обслуживании в аэропортах Российской Федерации.

Стандартные соглашения составляются в соответствии с рекомендациями ИАТА, опубликованными в «Airport Handling Manual», стандартом орга-низации СТО ДОУ 03-2003 «Документационное обеспечение управления. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначение стандартов».

Для соответствия качества предоставляемых услуг стандартам авиаком-пании составляется «Соглашение о качестве предоставляемых услуг» SLA (Service Level Agreement), которое является официальным приложением к соглашению по наземному обслуживанию, подписанным между обслу-живающей компанией и перевозчиком.

Виды услуг авиарейсов

Структура услуг воздушного транспорта состоит из следую­щих основных направлений:

а) обслуживания авиарейсами по расписанию (регулярных рейсов);

б) обслуживания авиарейсами вне расписания (нерегулярных рейсов);

ВИДЫ АВИАРЕЙСОВ
РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ
НЕРЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Регулярные авиарейсы выполняются по определенным мар­шрутам, будь то внутренние или международные. Авиакомпания, выполняющая эти рейсы, должна иметь на них государственную лицензию или они должны быть государственными предпри­ятиями (авиакомпании и линии, принадлежащие правительст­вам).

Регулярные авиарейсы действуют по сформированным расписаниям, независимо от факторов загрузки этих рейсов пас­сажирами (хотя расписание полетов корректируется по сезо­нам - обычно лето/зима).Международные регулярные рейсывыполняются в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям на основе соглашений о воз­душном сообщении между договаривающимися государствами. В распи­сании указаны маршрут полета, промежуточные пункты посадок, время вылета и прилета и каждый пункт маршрута, частота движения и тип са­молета. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся стран.

Нерегулярные рейсы выполняются на разовой или групповой основе в соответствии со специальным разрешением.Нерегулярные рейсыв свою очередь делят­ся на дополнительные, специальные, чартерные и технические.

Дополнительные рейсы выполняются по тем же авиали­ниям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополнительный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что загруз­ка не может быть перевезена регулярными рейсами партнеров. Допол­нительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регуляр­ный, но в любом случае не позже и не ранее, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов.

Специальные рейсы - для перевозки официальных лиц, делегаций и др. выполняются по литеру «А» со специальным заданием, как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запра­шивается по дипломатическим каналам.

Подконтрольные рейсы выполняются по маршруту внутренних регулярных рейсов и имеют буквенное обозначение:

- «ГЗ» - обозначают воздушные суда ведомственной авиации (МЧС, МВД, ФСБ и.т. п)

- «К» или «М» - присваевается к регулярному рейсу с указанием фамилии высокопаставленного чиновника федерального или регионального уровня (уважаемые люди города, области).

Чартерные рейсы - для перевозки определенной груп­пы туристов или грузов по найму, выполняются на коммерческой основе в соответствии со специальным договором чартера между перевозчи­ком (фрахтовщиком) и заказчиком (фрахтователем).

Чартерные авиарейсыдействуют вне регулярного расписа­ния. Обычно это сезонные или разовые перевозки. Для них со­ставляется отдельное расписание полетов дополнительно к ре­гулярному расписанию, в промежутки между слотами (взлет/по­садка регулярного рейса). В некоторых странах, заинте-ресован­ных в развитии чартерных перевозок, для них открывают даже специальные аэропорты или терминалы (например, в Стамбуле, Турция), значительно облегчающие составление расписания чартерных рейсов.

Чартеры зависят от такого фактора, как загрузка самолета. Если самолет не заполняется на расчетно-рентабельную величи­ну, то полет отменяется. Поэтому обычно чартеры предполагают аренду самолета, так как это позволяет авиакомпании избе­жать убытков. Но это возлагает финансовую ответственность на арендатора чартера. Чартеры могут быть пассажирскими, грузовыми, с использо­ванием крупной и малой авиации и т. д.

Технические рейсы - для перевозки служебных грузов и персона­ла, а также для облетов и перегонки авиационной техники.

5.4. Сегменты рынка обслуживания воздушных перевозок

Для улучшения качества предоставления услуг в сфере обслуживания пассажиров, необходимо провести сегментация рынка воздушных перевозок и тщательно проанализировать возможности авиакомпании по освоению выделенных сегментов.

Сервис воздушных перевозок (ВП) подразделяется на внутренние и международные воздушные перевозки, которые, в свою очередь, делятся на регулярные и нерегулярные перевозки, в составе которых затем выделяют пассажирские и грузовые перевозки. В рамках этих секторов отмечают следующие сегменты рынка:

Пассажирские перевозки: Грузовые перевозки:

Перевозки деловых пассажиров, - перевозки обычных грузов,

Перевозки неделовых пассажиров - перевозки срочных грузов


Рис. 2. Сегменты рынка воздушных перевозок

Принимая решение о введении новой услуги, каждая авиакомпания должна знать особенности и запросы каждого сегмента рынка воздушных перевозок и только с их учетом ориентировать свою производственную и коммер-ческую деятельность.

Так для рынка деловых пассажирских перевозок характерны свои особенности. Возраст их колеблется в основном от 5 до 55лет. От 10 до 30 % деловых пассажиров составляют женщины. Среди них выделяют три субсегмента:

индивидуальные поездки бизнесменов за свой счет, которые требуют высокий уровень сервиса, отражающий их уровень жизни;

поездки сотрудников корпорации за счет фирмы , при этом большое значение имеет как уровень сервиса, так и угощения, сувениры, развлечения, бесплатно предоставляемые пассажирам на рейсе авиакомпании;

инсентив-поездки бизнесменов, когда группа отправляется на конферен-цию, симпозиум или в командировку, совмещая деловые встречи с развлеченииями и отдыхом. Заказ билетов и мест в гостинице осуществляя-ется заранее, причем для удешевления путешествия пассажиры нередко пользуются ночными рейсами.

Для первого и второго субсегментов основное требование – это удобство расписания и высокая частота полетов, быстрота реакции авиакомпании на запрос; для третьего - определяющим является высокий уровень сервиса и низкая стоимость поездки.

В последние годы произошли существенные изменения на рынке деловых пассажирских перевозок. Ранее этот сегмент рын­ка сервиса считался неэластичным к изменению цены. В настоящее же время возросла доля бизнесменов-индивидуалов, путешествую­щих за свой счет, а также сотрудников крупных фирм, часто ле­тающих в командировки. Эти пассажиры стараются получить скидки у авиакомпании, обычно по программе frequent-flyer. Следовательно, цена стала смещаться вверх в списке приоритетов у бизнес-пассажиров.

Frequent-flyer program - это программа для часто летающих пассажиров, обычно предусматривающая начисление баллов за каждый полет рейсами авиакомпании, которые накапливаются и служат основой для постоянных скидок или для предоставления бесплатного билета.

Например, Аэрофлот на 2006 год предоставил своим постоян­ным пассажирам возможность получения бесплатного билета экономического класса при налете:

20 000 км - на рейсах авиакомпании по территории России;

30 000 км - на рейсах между Россией и Европой;

50 000 км - на рейсах в Северную Америку.

Некоторыми авиакомпаниями применяется инсентив-схема, когда во время деловых поездок пассажиры накапливают баллы, дающие им право скидок, используемое затем при поездке на от­дых при оплате стоимости поездки, проживания в отеле, аренде автомобиля. Нередко пассажиры считают такую программу более важным фактором, чем удобство расписания.

Использование ведущими авиакомпаниями мира различных стимулирующих схем, формирующих постоянный поток пасса­жиров, преимущественно первого и бизнес-класса, позволяет в полной мере реализовать принцип Парето:30% пассажиров авиа­компании обеспечат 70% ее доходов. Очевидно, что при наличии устойчивого спроса у постоянных клиентов на услуги конкретной авиакомпании положение ее на рынке авиаперевозок значи-тельно сильнее, чем у конкурентов, не позаботившихся о применении на практике современных методов коммерческой работы - linked marketing.

Рынок пассажирских неделовых перевозок делится на два субсегмента: туристические поездки и поездки на отдых к родст­венникам или друзьям. Спрос на авиаперевозки для обоих суб­сегментов определяется, в основном, уровнем цен, однако для второго субсегмента большую значимость имеет качество обслу­живания.

К индивидуальным перевозкам пассажиров в личных целях относятся перевозки двух типов:

Поездки пассажиров, связанные с непредвиденными об­стоятельствами (болезнь или смерть родственников, поездки к ним в районы бедствия и т.д.);

Поездки с работы и на работу.

Для второй категории пассажиров спрос определяется уров­нем авиатарифов, поэтому доля их незначительна из-за высокой стоимости авиабилетов по сравнению с другими видами транс­порта. Что касается уровня требований пассажиров первой кате­гории, то наиболее важным для них является удобство расписа­ния, частота полетов и быстрая реакция на запрос клиента о вы­даче билета по определенному маршруту, цена перевозки здесь не имеет определяющего значения. В последнее время возрастает количество туристов, предпочитающих доплатить за авиабилет и иметь возможность путешествовать в бизнес-классе.

Следует отмстить, что индивидуальные поездки в личных це­лях составляют самый маленький субсегмент рынка пассажир­ских авиаперевозок.

При работе на рынке пассажирских перевозок авиакомпаниям необходимо учитывать продолжительность рейса. Так, фирма Boeing провела исследо-вания, в результате которых выявил раз­ную чувствительность пассажиров к расписанию и уровню сер­виса в зависимости от продолжительности рейса (Рис. 4).

Рис. 4. Структура пассажиропотока по чувствительности к различным факторам

Как видно из рисунка, при полете продолжительностью менее 2 часов 60% пассажиров реагируют прежде всего на удобство расписания. Поэтому для коротких авиалиний следует выбирать небольшие ВС с высокой частотой полетов и удобным расписа­нием. Поскольку рынок авиаперевозок на коротких маршрутах высоко конкурентен, следует очень внимательно изучать и учи­тывать пожелания пассажиров. К ним относятся:

Отдельная стойка регистрации, обеспечивающая быстроту обслуживания

и являющаяся подтверждением жизненного статуса пассажира;

Большая норма перевозки бесплатного багажа, приоритет­ная загрузка его в самолет, внеочередная выгрузка и дос­тавка его в зал получения в аэропорту назначения;

Отдельный зал ожидания, оснащенный факсимильными ап­паратами и другой оргтехникой, отдельный салон на борту самолета для бизнес-класса.

При возрастании дальности полета (продолжительность более 5 часов) пассажиры большее внимание уделяют удобству кресла декору салона, уровню шума в самолете, сервису на борту, об­служиванию до и после полета. Кроме того, этот субсегмент рынка характеризуется низкой ценовой эластичностью спроса, то есть снижение тарифа не приводит к увеличению объема перево­зок.

Несколько слов об особенностях грузовых авиаперевозок, к которым относятся:

Разнородность груза;

Наличие сильной конкуренции с другими видами транспор­та;

Высокая монополизация рынка;

Спрос на грузовом рынке авиаперевозок часто бывает одно­ сторонним.

При перевозках грузов реализуются основные преимущества воздушного транспорта, заключающиеся в высокой скорости и качестве доставки, что существенно сокращает инвентаризаци­онные и складские расходы предпри-ятий. А при перевозке цен­ных, скоропортящихся и ценных грузов воздушный транспорт нередко оказывается единственно возможным.

Следует отметить, что анализ и прогнозирование спроса очень редко производились для каждого отдельного сегмента рынка, хотя очевидно, что спрос на авиаперевозки по каждому сегменту характеризуется зависимостью от различных факторов. Следова­тельно, для каждого сегмента можно построить свою факторную модель прогнозирования спроса.

Говоря о перспективном спросе, отметим основные факторы, его определя-ющие: общие тенденции развития рассматриваемых рынков, цена авиапере-возок и организация перевозок - качество сервиса на борту самолета и уровня предполетного обслужива­ния. Этими и другими вопросами занимается коммерческие отделы и службы маркетинга авиакомпаний.

Случайностей не бывает. Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив - тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день. Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла - планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго - мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно - работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное - желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь.

Чем занимается представитель авиакомпании? Решает производственные задачи, поддерживает связь с руководством аэропорта и сотрудниками филиала. Моя основная обязанность - следить за тем, чтобы предоставляемые услуги и сервис всегда, при любой ситуации, были на высоте. Знаете, что самое главное в этом деле? Сплоченный коллектив. Когда понимаешь, что вместе вы работаете для общей цели. Когда каждый человек в команде важен и ценен. Мои коллеги в Краснодаре - опытные и преданные компании люди. За время нашей общей работы мы сталкивались с разными ситуациями, но всегда поддерживали друг друга, если это было необходимо.

Например, метеоусловия - то, что напрямую влияет на нашу работу. Даже в Краснодаре, южном городе, погода испытывает сотрудников на прочность. Бывало, температура в течение суток менялась с -10 до +8. На моей памяти был и снег, и метель, и ледяной дождь, и лужи по колено. Летнему солнцу тоже не всегда получается радоваться. Хорошо нежиться в его лучах на пляже, у моря, но не на аэродроме в форменной одежде, когда от асфальта идет жар. Но это, что называется, наша кухня. Пока небесная канцелярия капризничает, в аэропорту сидят люди. Они ждут своих рейсов. У них свои планы - отпуск, командировка, встречи с друзьями и родственниками. И задача представителя сделать так, чтобы пассажиры не почувствовали сложностей, с которыми нам приходится порой сталкиваться. Чтобы решать эту задачу профессионально, необходимы безупречные знания в области пассажирских перевозок.

Я знаю все о стандартах и принципах работы аэропорта и нашей авиакомпании. С опытом ко мне пришла стрессоустойчивость, способность принимать оперативные и правильные решения. Но в моем деле, считаю, не менее важно оставаться оптимистом и не терять чувство юмора. Потому что человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь. Порой без юмора и простого человеческого общения не обойтись. Так что представитель авиакомпании - это не просто супермен с железными нервами. Это друг, который всегда готов прийти на помощь.

Я вижу, как аэропорт Краснодара расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие.

Краснодар очаровал меня. Здесь есть то, чего не встретишь в столице. Так, в центре города можно попасть в частный сектор с одноэтажными домами. При этом рядом будут красоваться высокие здания бизнес-центров. Улица Красная, центральная в городе, по выходным закрыта для транспорта. Она отдыхает от машин вместе с жителями. Здесь играет музыка, открыты кафе и местные магазинчики. Отовсюду слышно городское радио. С понедельника улица снова закружится в деловом ритме и наполнится звуками колес.

На Театральной площади «поют» фонтаны, самые большие на всем российском юге. Это наше любимое с сыном место в городе. Летом можно босиком плескаться в воде, спасаясь от жары. А по выходным здесь проходят концерты.

Краснодарский аэропорт недавно обновили. Слышала от часто летающих пассажиров, что наш терминал стал удобнее. Повысилось качество услуг, инфраструктура стала шире и разнообразнее. В зоне посадки появился детский городок, где маленькие путешественники играют в ожидании рейса. Есть специальные пространства для деловых людей, которые отправляются в командировки. Я вижу, как аэропорт расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие. Поэтому менять работу в ближайшее время совсем не хочется.

Путешествуя, я нашла аэропорт, который стал для меня самым любимым в Европе , - Эль-Прат в Барселоне. Кажется, уже в зоне прилета ты ощущаешь атмосферу города. Все здесь связано с отдыхом, морем, солнцем и уютом. Сотрудники аэропорта - самые приветливые и отзывчивые из тех, что встречались в Европе. Если вы еще не были в Барселоне - непременно приезжайте. Гулять по парку Гуэля, кататься на велосипедах вдоль набережной, выбирать удачный ракурс для фото у «Саграда Фамилия», пробовать все на свете в «Бокерии». И конечно, садитесь в голубой вагон трамвайчика, который доставит вас на вершину горы Тибидабо.

Случайностей не бывает. Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив - тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день. Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла - планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго - мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно - работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное - желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь.

Чем занимается представитель авиакомпании? Решает производственные задачи, поддерживает связь с руководством аэропорта и сотрудниками филиала. Моя основная обязанность - следить за тем, чтобы предоставляемые услуги и сервис всегда, при любой ситуации, были на высоте. Знаете, что самое главное в этом деле? Сплоченный коллектив. Когда понимаешь, что вместе вы работаете для общей цели. Когда каждый человек в команде важен и ценен. Мои коллеги в Краснодаре - опытные и преданные компании люди. За время нашей общей работы мы сталкивались с разными ситуациями, но всегда поддерживали друг друга, если это было необходимо.

Например, метеоусловия - то, что напрямую влияет на нашу работу. Даже в Краснодаре, южном городе, погода испытывает сотрудников на прочность. Бывало, температура в течение суток менялась с -10 до +8. На моей памяти был и снег, и метель, и ледяной дождь, и лужи по колено. Летнему солнцу тоже не всегда получается радоваться. Хорошо нежиться в его лучах на пляже, у моря, но не на аэродроме в форменной одежде, когда от асфальта идет жар. Но это, что называется, наша кухня. Пока небесная канцелярия капризничает, в аэропорту сидят люди. Они ждут своих рейсов. У них свои планы - отпуск, командировка, встречи с друзьями и родственниками. И задача представителя сделать так, чтобы пассажиры не почувствовали сложностей, с которыми нам приходится порой сталкиваться. Чтобы решать эту задачу профессионально, необходимы безупречные знания в области пассажирских перевозок.

Я знаю все о стандартах и принципах работы аэропорта и нашей авиакомпании. С опытом ко мне пришла стрессоустойчивость, способность принимать оперативные и правильные решения. Но в моем деле, считаю, не менее важно оставаться оптимистом и не терять чувство юмора. Потому что человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь. Порой без юмора и простого человеческого общения не обойтись. Так что представитель авиакомпании - это не просто супермен с железными нервами. Это друг, который всегда готов прийти на помощь.

Я вижу, как аэропорт Краснодара расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие.

Краснодар очаровал меня. Здесь есть то, чего не встретишь в столице. Так, в центре города можно попасть в частный сектор с одноэтажными домами. При этом рядом будут красоваться высокие здания бизнес-центров. Улица Красная, центральная в городе, по выходным закрыта для транспорта. Она отдыхает от машин вместе с жителями. Здесь играет музыка, открыты кафе и местные магазинчики. Отовсюду слышно городское радио. С понедельника улица снова закружится в деловом ритме и наполнится звуками колес.

На Театральной площади «поют» фонтаны, самые большие на всем российском юге. Это наше любимое с сыном место в городе. Летом можно босиком плескаться в воде, спасаясь от жары. А по выходным здесь проходят концерты.

Краснодарский аэропорт недавно обновили. Слышала от часто летающих пассажиров, что наш терминал стал удобнее. Повысилось качество услуг, инфраструктура стала шире и разнообразнее. В зоне посадки появился детский городок, где маленькие путешественники играют в ожидании рейса. Есть специальные пространства для деловых людей, которые отправляются в командировки. Я вижу, как аэропорт расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие. Поэтому менять работу в ближайшее время совсем не хочется.

Путешествуя, я нашла аэропорт, который стал для меня самым любимым в Европе , - Эль-Прат в Барселоне. Кажется, уже в зоне прилета ты ощущаешь атмосферу города. Все здесь связано с отдыхом, морем, солнцем и уютом. Сотрудники аэропорта - самые приветливые и отзывчивые из тех, что встречались в Европе. Если вы еще не были в Барселоне - непременно приезжайте. Гулять по парку Гуэля, кататься на велосипедах вдоль набережной, выбирать удачный ракурс для фото у «Саграда Фамилия», пробовать все на свете в «Бокерии». И конечно, садитесь в голубой вагон трамвайчика, который доставит вас на вершину горы Тибидабо.

Опыт работы

Менеджер по организации грузоперевозок

ООО "АВИА ФЛАЙТ"


Бронирование груза на рейс.


Ведение оперативной работы.





Информационная работа с авиакомпаниями. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.

Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.
Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.
Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.
Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.



Работаю по трудового договору.

Представитель транспортной компании в аэропорту

ООО Армада-Карго

Организация авиационных грузовых перевозок по России и странам СНГ.
Бронирование груза на рейс.
Подготовка груза к перевозке на воздушном транспорте.
Оформление сопроводительной документации на груз (авианакладная, товаро-транспортная накладная, сертификаты, декларация на опасный груз, чек лист. доверенности и т.д).
Ведение оперативной работы.
Контроль за отправкой и получение груза на грузовом терминале Внуково-Карго, Москва-Карго).
Контроль за временем доставки и качеством перевозки груза.
Сдача/Получение груза на склад.
Работа с транспортными компаниями на всей территории России, на предмет совместного сотрудничества в сфере авиационных и автомобильных перевозок.
Организационная работа с заказчиками перевозки груза.
Информационная работа с авиакомпаниями.
Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Обработка текущих входящих запросов от клиента и своевременных ответов на них.
Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами внутри компании.
Внутрикорпоративная отчетность.
Прием и оформление документов на авиагрузоперевозки.
Отправка и оформление грузов на рейсы авиакомпаний Россия, Аэрофлот,ЮТ-Эйр, Авиастар-ТУ. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Организация транспортировки груза с соблюдением температурного режима, доставка по схеме "DOOR TO DOOR".
Полное введение клиента от запроса перевозки до ее окончания. Консультации.

Представитель в аэропорту Внуково

ООО Авиакомпания "Авиастар-ТУ"

Организация и контроль обслуживания ВС в аэропорту Внуково.
Подготовка груза и почты к перевозке на ВС.
Контроль за отправкой груза и получение его на грузовом терминале Внуково-Карго.
Организационная работа с грузоотправителем и грузополучателем.
Оформление перевозочных документов.
Ведение отчетности.
Контроль за средствами пакетирования.
Контроль комплектации грузов и почты.
Контроль загрузки ВС.
Контроль за временем и качеством перевозки.
Взаимодействие с таможенными и пограничными службами. оперативными службами аэропорта Внуково при обслуживании рейса.
Организация работы представительства в аэропорту Внуково.

Старший представитель отдела организации перевозок

ООО "ОК-Транс"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок. Топливное обеспечение в аэропорту Внуково, Домодедово. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Расчёт стоимости рейса. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг(авиакомпаниями) в рамках организации перевозки. Контроль взаиморасчетов,дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки. Предоставление услуги" Персональный представитель"(помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации). Представитель авиакомпаний в аэропорту Внуково: Газпром Авиа, Авиакон-Цитотранс, МЧС России,224 ЛО, Космос, Ют-Эйр карго, Авиастар-ТУ, РусДжет.

менеджер по организации грузовых авиаперевозок

ЗАО " МОСАЭРОТРАНС"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Организация грузоперевозок. Контроль загрузки рейсов. Предоставление услуги "Персональный представитель". Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов (Билеты, заявление на перевозку груза, ТТН, пассажирский манифест, карго манифест и т.д.). Организация перевозки Специального имущества Центрального банка РФ.
Январь 2012 - Май 2017 5 лет 5 месяцев
ООО «ОК-Транс» Москва, okaero.ru Старший представитель отдела организации перевозок Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города

Представитель авиакомпании в аэропорту Внуково

ОАО "Владивосток Авиа"

Представление интересов авиакомпании в городе Москва, аэропорт Внуково. Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок.
Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Контролирование операционной деятельности авиакомпании в аэропорту. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпании. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Контроль за обеспечением обменного фонда средств пакетирования авиакомпании (паллеты, контейнеры). Предоставление услуги" Персональный представитель" (помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации).

Представитель в аэропорту Внуково(по договору).

ООО" Норильск Авиа Сервис"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании "Кавминводы Авиа" Организация пассажирских перевозок. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов Организация и обеспечение загрузки приема/сдачи груза на грузовой терминал аэропорта Внуково. Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки.

Старший диспетчер службы супервайзеров-координаторов

ОАО "Внуково Хэндлинг"

Руководство сменой диспетчеров (супервайзеров-координаторов). Оперативный контроль за работой наземных служб аэропорта Внуково (в течении рабочей смены). Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту Внуково. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов.

Семейное положение: женат. Образование: 1980-1983гг. Бугурусланское летное училище ГА. Пилот 1984-1992гг. Московский институт инженеров ГА. Инженер-электрик, техническая эксплуатация авиационного оборудования. 1996г. Школа Авиабизнеса. Курсы по английскому языку для специалистов ГА. 2001г. Школа Авиабизнеса. Курсы специалистов по обеспечению рейсов (Флайт-менеджеров) 2013г. МГАФК Курсы переподготовки. Специалист по физической культуре и спорту. Опыт работы: 1983-1992гг. 236 Орловский объединенный авиаотряд. Должность: пилот. 1992-1996гг. Авиакомпания "Орел-Авиа" Должность: Начальник службы организации пассажирских перевозок. Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, заказ бортпитания, составление рационов питания, организация проведения регистрации, Таможенного и погранично-паспортного контроля. Обеспечение грузовых перевозок. Расчет стоимости рейсов, обслуживание VIP пассажиров. Сопровождение рейсов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах. 1996-2002гг. Авиакомпания "AJT AIR INTERNATIONAL" Должность: Супервайзер. Флайт-менеджер. Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2. Организация проведения регистрации, посадки пассажиров в зарубежных аэропортах. Сопровождение рейсов. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах. 2002-2006гг. Авиакомпания "Атлант-Союз" Должность: Старший представитель в Международном Аэропорту Шереметьево и Международном Аэропорту Внуково. Флайт-менеджер. Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2, Международном Аэропорту Внуково. Организация проведения регистрации, посадки пассажиров в зарубежных аэропортах. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение проблем в аэропортах России и в зарубежных аэропортах. 2006-2009гг. Авиакомпания "ВАСО", филиал "Шереметьево" ОАО"Аэрофлот-Дон" Должность: Начальник Производственно Диспетчерской Службы, начальник Службы Организации Обслуживания Пассажиров. Флайт-менеджер. Обязанности: обеспечение выполнения рейсов авиакомпании, обслуживание пассажиров, взаимодействие со службами аэропорта, организация проведения регистрации, посадки пассажиров в Международном Аэропорту Шереметьево терминал 1, терминал 2. Решение проблем при возникновении сбойных ситуаций. Составление графика работы и контроль за работой представителей в Аэропорту "Шереметьево", обеспечение работы кассиров авиакомпании, составление табеля учета рабочего времени, распределение премий по результатам работы представителей, обеспечение сотрудников пропусками в режимную зоне "Шереметьево", взаимодействие со службой безопасности полетов при повреждении воздушного судна, работа с SITA. Сопровождение рейсов в качестве флайт-менеджера. Контроль за выполнением технологического графика при обслуживании самолетов в зарубежных аэропортах. Оплата аэропортовых, пассажирских и других сборов в соответствующих службах зарубежных аэропортов. Решение организационных вопросов в аэропортах России и зарубежных аэропортах. 2010-2011гг. Авиакомпания "Полет". Должность: Руководитель представительства. Обязанности: Обеспечение грузовых перевозок, работа с таможенными органами, в том числе и при возникновении спорных вопросов по грузам. Решение проблем при возникновении сбойных ситуаций. Составление графика работы и контроль за работой представителей в Аэропорту "Шереметьево". составление табеля учета рабочего времени, распределение премий по результатам работы представителей, обеспечение сотрудников пропусками в режимную зоне "Шереметьево", работа с FleetWatch, взаимодействие со службами бронирования грузов. Работа с экипажами воздушных судов. Профессиональные навыки: Знание английского; Уверенный пользователь ПК; Знание технологии работы экипажа воздушного судна; Знание технологического графика обслуживание воздушного судна; Знание технологии работы различных служб Аэропорта. Водительские права категории «В» С 1975г в воднолыжном спорте. Мастер спорта СССР. Судья, всероссийская категория, водитель катера-буксировщика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: