Дамская сумочка или портфель победа. “Победа” прикрыла лазейку с портфелями. Какие вопросы обычно возникают по бесплатному багажу

Авиакомпания “Победа” ограничила размер бесплатно провозимой на своих рейсах ручной клади: теперь она может иметь размеры не более 75 см по сумме трех измерений, что серьезно ограничивает возможности применения лайфхака, основанного на требованиях Федеральных авиационных правил (ФАП). Дело в том, что согласно ФАП можно , и постоянные пассажиры “Победы” стали специально покупать “дедушкины” портфели, подходящие под это определение. В лучшие образцы портфелей запросто помещается и техника (ноутбуки, фотоаппараты), и одежда, и даже бутылки из duty-free, за перевозку которых .

В 75-сантиметровый габарит уместится только весьма скромный портфельчик или сумочка; таким образом, крупные и тяжелые “баулы” придется все-таки сдать в багаж. Напомним, “Победа” является , который старается по максимуму заполнить багажное отделение самолета и по минимуму – салон; авиакомпания мотивирует это тем, что пассажиры без ручной клади быстрее осуществляют посадку и высадку, что позволяет уменьшить продолжительность наземного обслуживания самолета. Это, впрочем, увеличивает время нахождения пассажиров в аэропорту, но снижает издержки перевозчика, позволяя также дополнительно заработать на провозе ручной клади. Для многих пассажиров правила “Победы”, впрочем, оказываются сюрпризом, хотя на сайте жирным шрифтом указано, что является портфелем и дамской сумочкой.

В частности, под «портфелем» понимается узкая сумка прямоугольной формы, габариты которой не превышают 75 см по сумме трех измерений, предназначенная для переноски документов (бумаг), книг, портативного компьютера, а также мелких предметов и имеющая соответствующие отделения во внутреннем пространстве. Рюкзаки и пакеты любых разновидностей не входят в перечень предметов, бесплатно провозимых в салоне самолета. Под «дамской сумочкой» понимается небольшая сумка прямоугольной, продолговатой или мягкой формы, предназначенная для переноски мелких подручных предметов или косметики, габариты которой не превышают 75 см по сумме трех измерений. Дамская сумочка может быть оснащена плечевым ремешком или цепочкой, иметь ручки из кожи, текстиля, металла, пластика или бамбука.

В ряде СМИ заявляется , что ограничение в 75 см является незаконным. Однако в “Победе” считают, что в данном случае никакого противоречия ФАП нет, так как закон в этой части не устанавливает никаких требований. “Как раз наоборот, нам пришлось дать определения понятиям “дамкая сумочка” и “мужской портфель” – для объективности. Требование о размере ручной клади опубликовано прямо на сайте в разделе “багаж” правил перевозки. Кроме того, такие же ограничения установлены у лоукостера Ryanair. Победа перенимает лучший опыт мировых лидеров в сфере лоукоста. В 75 см укладывается большинство дамских сумок и мужских портфелей (или чехлов для ноутбука). А в ближайшее время на стойках регистрации появятся специальные измерители для ручной клади”, – комментирует пресс-служба компании.

ФАП действительно никак не регламентирует ни понятие “портфель”, ни его размеры, в связи с чем Минтранс готовит изменения в ФАП, в которых разрешенные к провозу к предметы будут четко описаны, что исключит возможные разночтения.

Приобрел сумку для полетов с "Победой" March 11th, 2018

Если кратко, то все, о чем я хотел сказать в этом посте описано в заголовке. Любителям лаконичности можно дальше листать мой блог, а тем, кому интересно, зачем я сделал из этой покупки новость и насколько она полезна - читаем дальше.


Для часто путешествующих людей не секрет, что на полетах можно хорошо сэкономить, покупая билеты не только по акциям авиа агрегаторов, но и летая лоукостерами. Если за границей лоукостеры давняя и знакомая тема, то в России они появились не так давно. Самый главный и "любимый" лоукостер у нас - авиакомпания "Победа".

Все уже давно в курсе, что они слегка охренели со своими правилами перевозок, которые часто корректировала ФАС. Основная путаница и проблемы с ними возникала из-за ручной клади, которую можно провозить только в виде сумки, не рюкзаки, не чемоданы, а именно сумки. До недавнего времени эта самая "сумка" была расплывчатым понятием, это мог быть женский клатч с любимой косметикой, или баул, в котором можно было перевезти картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Но в конце прошлого года "Победа" наконец установила четкие габариты разрешенной бесплатной ручной клади. Ее размеры можно установить поместив сумку в калибратор - измерительный ящик, который стоит у стоек регистрации этой авиакомпании. Габарит ящика говорит, что максимально разрешенные размеры - 36×30×27 сантиметров. Теперь баул со шмотками из Милана просто так не провести в салоне нашего лоукостера.

Я всегда летаю с объемным рюкзаком, пользоваться "Победой" не приходилось, однако новость меня напрягла, и я решил на всякий случай, во избежание проблем в будущем приобрести правильную для таких полетов сумку. Она выглядит точно также, как и на фото сверху, в прокрустовом ложе "Победы". Только у меня серого цвета.

Приобрел ее на сайте Letim.me там она стоит 1500 р. При желании она увеличивается в объеме, в разрешенных правилами перевозки "Победой".

К сожалению, мой ноутбук не помещается в сумку, однако ультрабук поместится вполне, и самое главное - фотоаппарат с дополнительным объективом, еще и места остается для сменной одежды и других нужных в поездке вещей.

Изначально думал, что места в сумке будет мало, однако оказалось, что она вполне просторна. У сумки два отделения и один кармашек для всякой мелочи, проще некуда, но для эконом-поездок в самый раз. На сайте есть выбор из четырех расцветок.

Жена говорит, что похожа на сумку фельдшера. Как написано на сайте, доставляется курьерской службой СДЭК по всей территории России и странам таможенного союза: Беларуси и Казахстана. Сумку можно получить в пункте выдачи СДЭК вашего города, или лично в руки от курьера, как в моем случае. При выборе города будет точно рассчитана сумма стоимости доставки.

А вы как разбираетесь с лоукостерами? Бывали проблемы?

Из этого отчета о полете авиакомпанией “Победа” из Калининграда в Москву в декабре 2015 года вы узнаете, как бесплатно пронести рюкзак на рейс “Победы” и получить бесплатное место у аварийного выхода, а также поймете, что самое страшное в сервисе этого перевозчика.

Привет, я Константин Парфененок и это небольшой текст о том, как я слетал рейсом “Победы” из Калининграда в Москву в декабре 2015 года. Билет экономического класса обошелся мне в 999 рублей, и был куплен на официальном сайте перевозчика за 14 дней до вылета.

Дорога в аэропорт

Вообще, я хотел ехать на автобусе – 80 рублей и удобный рейс, который приезжает в аэропорт за 75 минут до вылета вечернего рейса “Победы”. Но я так набегался за день, да и погода была прямо скажем отвратительная, дождь с ветром, что я решил спокойно доехать на такси, всего 450 рублей за получасовую поездку (дождь же). В итоге в аэропорту я оказался в 19:30, при это вылет был заявлен в 20:20.

Формальности

Они начались прямо на входе в терминал – из-за событий последних месяцев на входном досмотре не только просят включать телефоны, но и ноутбуки. Да, прямо на входе в терминал. Не смертельно, но неудобно и отнимает немного времени.

У “Победы” нет онлайн-регистрации для рейсов в Москву, поэтому направляюсь к стойкам – их три, со второй по четвертую, но в конце остается только одна – четвертая (а на второй еще и смешная надпись, что она для пассажиров бизнес-класса). Почти нет очереди (одна пара пассажиров не в счет) и вот я протягиваю свой паспорт агенту по регистрации. Рядом стоит представитель авиакомпании, которая спрашивает, есть ли у меня с собой ручная кладь и получив утвердительный ответ просит показать мою сумку. Показывая ее, я говорю, что все строго по ФАПам и получаю свой посадочный.

Сюрприз – в нем порядковый номер 174 (то есть до меня зарегистрировалось 173 пассажира) и место 15D, то есть у прохода на ряду с аварийным выходом. Я ничего не делал для того, чтобы его получить – не просил и не спрашивал, просто пришел в самом конце регистрации. Эо трюк срабатывает, так как у авиакомпании при хорошей загрузке нет выбора – она должна вам отдать свободное место бесплатно, даже если до этого просила за него 699 рублей. Кстати, аналогичное действует и для многих других перевозчиков. Правда, скорее всего мне просто повезло – я покупал билет как раз после скандала с автоматическим выбором мест и у меня просто не было определено место заранее, как у других пассажиров.

Я поспешил на досмотр и по привычке пошел в сектор В, где меня развернули, сказав, чтобы я скорее торопился, так как посадка заканчивается. Я удивился, ведь регистрация только заканчивалась и самолет даже еще не прилетел, но отправился в сектор С. Там скорый досмотр, тоже просили включить ноутбук, но я достал его заранее.

Сектор С – это часть терминала предназначенная для международных вылетов. Но так как поток пассажиров упал на треть, а перевозки внутри страны, наоборот, растут (слава слабому рублю и дешевой нефти), то его начали использовать для российских рейсов. Сделать это просто – через отдельный вход, сразу на досмотр, минуя посты таможни и пограничников, которые остаются слева.

Сам сектор еще меньше, чем сектор В, но в нем есть кафе, несколько автоматов, бизнес-зал (закрытый, но с табличкой, мол звоните, придем откроем) и туалетом, причем, уникально, впервые видел очередь в мужской туалет (!). Еще есть Duty Free, но он не для пассажиров российских рейсов.

Посадка

Меня не зря торопили – посадка на рейс была в полном разгаре. При этом в зале еще были пассажиры, а самолет еще не прилетел. Последний раз такое я видел в лавке господина О’Лири, но надо отдать должное, даже он не догадался бы до такого, что я увидел дальше.

Итак, как выглядит посадка на рейс авиакомпании “Победа” из калининградского аэропорта. Вы доходите до гейта, отдаете посадочный и проходите дальше, где вас ждет специальный сотрудник у которого только одна задача – проверить вашу ручную кладь. Если у вас что-то, что разрешено проносить на борт бесплатно по ФАПам, то вы идете себе дальше и никаких проблем. Но если вы везете одеяло в упаковке, ноутбук в рюкзаке, торт в коробке – вам конец. Вернее конец лишним парам тысяч в вашем кошельке, которые придется заплатить за то, чтобы пронести перечисленные вещи на борт.

Но стой, ты же писал, что знаешь как бесплатно пронести рюкзак на рейс “Победы”? Все верно – это очень просто. Нужно положить рюкзак в сумку для ноутбука, как на фото. Да, я знаю, это звучит глупо и потом придется перекладывать эту сумку в рюкзак и рюкзак должен быть тряпичным с минимумом пластика и резиновых накладок, но чем вам не способ? У меня получилось, контроль ручной клади у гейта я прошел.

И только мне показалось, что все, трудности позади, как дальнейший процесс посадки показался настоящим филиалом ада в конкретно взятом месте. Во-первых, вы окажетесь в одном из двух автобусов (первый для пассажиров с посадочными от 1 до 16 ряда, второй для тех кто летит на 17 – 32 рядах, об этом вам скажут на гейте, когда буду отрывать корешок талона), которые будут битком (на минутку до 96 пассажиров в первом автобусе и до 93 пассажиров во втором) стоять на улице, где сейчас дождь и не очень приятная атмосфера, при этом печка в автобусах будет выключена, а двери открыты до тех пор пока последние пассажиры не утрамбуются внутри этих прекрасны транспортных средств.

Во-вторых, когда это произойдет, а самолет к тому времени даже еще не прилетел, в автобусах закроются двери и заработает печка, но радоваться рано – вы будете стоять на месте и ждать. Если вы сидите в таком автобусе – вам повезло. Я вот стоял и держал на руках свою ручную кладь. Это продолжалось минут пять или семь, не самое приятное ожидание совсем. В-третьих, самолет садится, его ставят на стоянку, и вот начинается короткая поездка до стоянки, где вы сначала смотрите (а я стоял у окна) как выходят последние пассажиры, как прибирают салон, это не быстрый процесс, ведь убирают его бортпроводники самостоятельно, а потом двери открываются и вы буквально побежите к этому самолету, чтобы поскорее занять свое место и выдохнуть. Плюс еще льет дождь, трапы мокрые, бежать надо осторожно. А теперь представьте все тоже самое, но при минус 12 или 15 градусах – зрелище станет еще более неприятным.

Салон

Окей, круги ада на посадке миновали, попадаю на борт. Сразу на входе бортпроводники проверяют посадочные, но только чтобы удостовериться, что вы попали на ваш рейс. Дальше я дохожу до своего места, это 15D, где показываю отдельному бортпроводнику посадочный еще раз. Это цербер аварийных рядов, но об этом чуть позже.

Это борт VQ-BAW , авиакомпания “Победа” первый оператор данного лайнера, ему всего 10 месяцев, салон на 189 кресел экономического класса, кресла без салфеток-подголовников, не откидываются. Ах да, салон Sky Interior , конечно же.

Вообще на 15 ряду места для ног просто навалом, но это стандарты безопасности, в этом никакой заслуги “Победы” нет. Но салон чистый – следов жевательной резинки не обнаружено, туалеты и багажные полки чистые.

Сервис

Здесь нареканий нет, все было четко, к бортпроводникам никаких претензий. Персонал работал очень грамотно, как например в ситуации с тортом. Я раньше думал, что отзывы про перевозку тортов – это все банальная случайность, но вот мой первый рейс “Победы” и пассажиры с тортом летят на соседнем со мной блоке мест. То есть они заплатили 999 рублей или больше за перевозку торта в салоне. Но, они сидят на аварийном ряду и не могут положить его себе под ноги, а на полке торт может помяться. В итоге персонал нашел решение и положил торт куда-то в переднюю часть салона.

Кстати, про аварийные ряды – на 15 были заняты пять кресел из шести, а вот 16 ряд полностью пустовал. И много пассажиров хотели пересесть туда, но у них не вышло. Бдительная стюардесса присекла любые попытки пересесть на 16 ряд. О как она гоняли этих пассажиров с 16 ряда – после окончания посадки, после набора высоты и даже перед посадкой – такого я не припомню в истории отечественной пассажирской авиации, даже у “Трансаэро”.

Еще у “Победы” есть аудиоспам в лице обращения генерального директора на двух языках и обязательные вопросы для сидящих у аварийного выхода – понимаете ли вы требования/инструкции и готовы вы ли вы сидеть на этом месте после такого груза отвественности.

Питание

Как вы все знаете – “Победа” не кормит. Но зато можно разжиться бесплатным стаканом воды, что я с удовольствием и сделал. Полет был короткий, но я не видел, чтобы кто-то из пассажиров ел что-то купленное заранее.

Олицетворение полета

Вылет и прилет

Несмотря на грандиозную арт-подготовку с посадкой, мы не смогли вылететь вовремя – ну не получится у “Победы” играть в Ryanair с разворотом самолета в 25 минут в региональном российском аэропорту хотя бы из-за антиобледенительной обработки самолета. Так и вышло – пока всех рассадили, пока двери закрыли, пока дождались облива – вот и 20 лишних минут с момента отправления по расписанию прошло.

Но надо отдать пилотам должное – летели мы как угорелые. Я понял это только когда потом посмотрел трек полета на fr24.com – мы приземлились во “Внуково” на пять минут позже заявленного в расписании времени, отличный результат, чуть больше 90 минут от взлета до посадки.

Дорога из аэропорта

Такси – Gett за 999 рублей, чуть больше 40 минут в дороге, пробок не замечено.

Итог

Двойственные чувства. Что в минусах – маринование пассажиров при посадке на вылете из Калининграда, глупейшие запреты на ручную кладь, заставляющие придумывать способы бесплатно пронести рюкзак на рейс “Победы”. В плюсах полет по расписанию, отличная работа экипажа, которому я говорю спасибо. Но окончательное мнение о “Победе” после одного полета не получается сделать – придется слетать еще пару раз, на этот раз за 202 рубля.

Сумка для бесплатной ручной клади АК Победа 36х30х27

Сумка для ручной клади АК Победа изготовлена в строгом соответствии с габаритами бесплатной перевозимой ручной клади авиакомпании.

Сумка имеет два отделения и молнию для увеличения основного отделения. Малое отделение прекрасно подходит для небольшого ноутбука и документов, основное отделение – для личных вещей. Сумка имеет удобный регулируемый плечевой ремень и прочную ручку для переноски.

В разложенном состоянии габариты сумки составляют 35х29х26см., что полностью соответствует размерам нового калибратора АК Победа, габариты которого 36х30х27 см. с закрытой верхней крышкой калибратора авиакомпании.

Сумка изготовлена из прочного материала на основе полиэстера и устойчива к износу.

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерской службой СДЭК по всей территории России и странам таможенного союза: Беларуси и Казахстана. Для вашего удобства вы можете выбрать более подходящий вам способ доставки:

  • Получение в пункте выдачи СДЭК вашего города;
  • Доставка курьером СДЭК до дверей.

При выборе города (населенного пункта) вам будет точно рассчитана сумма стоимости доставки.

По всем интересующим вопросам пишите [email protected]

Уже уходите?
Не уходите!
Специально для вас купон на скидку в 100 рублей!!!

Детали

Вес 0.5 kg
Габариты 40 × 30 × 8 cm
Цвет

Черный, Серый, Темно-синий, Светло-синий

5 отзывов на Сумка для бесплатной ручной клади АК Победа 36х30х27

    Елена (проверенный владелец) - 02.06.2018

    Заказывала 2 сумки. Прошли с нами огонь, воду и медные трубы – даже сдавались в багаж, при этом храня в себе стеклянные емкости с напитками. Прочные, не рвутся, молнии не расходятся. Заказываем еще одну – для дочки. Кстати, в “сокращенном” варианте прекрасно проходят под ручную кладь любой АК! Проверено. Пожелание производителей – придумайте вариант с колесиками, плиз)) Все-таки таскать на плече 10 кг не очень радостно)

    Аслан - 03.06.2018

    Приобрел сумку перед поездкой в апреле для полета “Победой”. Изначально думал, что она будет суперкомпактной и в нее мало что влезет, однако туда поместились полнокадровый фотоаппарат, ширик, зарядки и сменная одежда – практически все, что помещается в рюкзак. Поместился бы и ультрабук, но его у меня нет) Несмотря на опасения раздутая сумка не вызвала вопросов при посадке, так как соответствовала габаритам “Победы”.
    Сама сумка простая, два отделения, и один широкий карман, при необходимости расширяется/сужается. Удобен при носке, особых минусов не заметил, надеюсь карабины выдержат долгую эскплуатацию. В остальном доволен.

    Илья - 05.06.2018

    Начнем с того, что саму компанию Победа, я всегда не любил, ну что за дурацкие правила, то нельзя, се нельзя, да и еще рюкзак свой привычный взять нельзя. Вот и старался не летать этой компанией. Но когда меня позвали в путешествие, и лететь предстояло именно Победой, у меня была паника, ну как я возьму все что привык брать с собой, а вдруг не поместиться в их калибратор.
    Выбор пал на эту сумку.
    Заказал, курьер привез мне сумку домой, все быстро и чинно. Мне удалось уместить все, что обычно беру с собой, и даже не раскрывая дополнительного отделения, я понял, что летать Победой можно. Ничего страшного))
    Так чтоб вы представляли, с собой был ультабук куча сяких зарядок, держатели в автомобиль на стекло, смена белья, запасные футболки и джинсы, всякие бритвы щетки и прочее. Кое что из сух пая, т.к. на борту Победы не кормят. И еще можно было убрать кучу вещей.
    Причем на контроле, увидев эту сумку даже не просили ее поставить в калибратор, видно уже привыкли к ним и пропускают их без проверки. Так что если есть сомнения, брать или нет, то советую, купите и не переживайте)
    Нервы они дороже))

    Илья (проверенный владелец) - 21.07.2018

    Заказал сумку черного цвета. Доставка быстрая через CDEK. Пришла в течение нескольких дней. Очень качественно сшита. Вместительность приличная, сумка трансформируется из более компактной в максимальный размер. Отлично вмещается ноутбук 13,8 дюймов, в большой отсек легко вмещается зеркалка с телеобъективом и блендой. Уместить можно очень много вещей. Сумкой очень доволен, советую к покупке.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Новые правила провоза ручной клади

Оплату багажа дешевле осуществлять на сайте или через мобильное приложение авиакомпании «Победа», в аэропорту стоимость выше. Авианити советует внимательно изучить правила перевозки багажа лоукостером и распределить багаж таким образом, чтобы избежать лишних неудобств и трат.

Перевозка животных в салоне самолета

В салоне самолета «Победы» можно перевозить домашних животных за оплату. При бронировании билетов необходимо обязательно уведомить авиакомпанию о полете с животным, т. к. на одном рейсе допускается перелет не более 4 питомцев.

Животных нужно перевозить в сумке-переноске (контейнере), птиц — в клетке. Требования к габаритам контейнера: размер не должен быть более 115 см в сумме трех измерений (длина — не более 55 см, ширина — не более 40 см, высота — не более 20 см), вес переноски с учетом веса животного — до 8 кг.

Для перевозки домашних животных необходимы документы: ветеринарный паспорт и справка о состоянии здоровья с информацией о наличии прививок.

Тарифы билетов «Победы» с багажом

Авиакомпания : «Плюс» и «Премиум», куда включена перевозка дополнительного багажа: 10 кг ручной клади и 10-20 кг багажа в багажном отсеке. Причем тариф «Плюс» для тех, кто летит в Краснодар, Анапу, Геленджик, Сочи, Тиват, Жирону, Ларнаку, предлагает перевозку багажа в багажном отделении весом до 20 кг и размером до 203 см.

Поиск Авианити ищет , сравнивая их стоимость с предложениями других авиакомпаний и билетных агентств. Бронировать авиабилеты «Победы» можно на официальном сайте авиакомпании или агентства, в зависимости, где будут дешевле авиабилеты. Добавить дополнительный багаж к авиабилетам можно в процессе бронирования или позже через личный кабинет на сайте авиакомпании.

Вопросы, связанные с перевозкой багажа или ручной клади авиакомпанией «Победа», направляйте авиаперевозчику. Только авиакомпания может подтвердить возможность провоза вашего багажа и будет ли она брать за него деньги.

Ответы на вопросы по перевозке багажа основаны на личном опыте,
не гарантируют провоз багажа на бесплатной или платной основе . Если сомневаетесь, перечитайте правила или свяжитесь с авиакомпанией.

Чтобы не упустить авиабилеты « » по акции по , подписывайтесь на соцсети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: