Jumeirah at Etihad Towers – Отзывы. Jumeirah at Etihad Towers – Отзывы Etihad Airways отзыв

Обновлено 03/07/2019

Транзит через Абу-Даби — столицу ОАЭ — вам «грозит» при перелете авиакомпанией Etihad Airways, для которой аэропорт Абу-Даби является базовым. Ежедневно здесь приземляются и взлетают сотни рейсов. Лично я летал транзитом через Абу-Даби Этихадом из Москвы в Бангкок. Если быть точным, то перелет выглядел следующим образом: Москва — Абу-Даби и Абу-Даби — Бангкок. Стыковка между рейсами обычно составляет от 50 минут до нескольких часов, но бывает, что ожидать вылета второго сегмента приходится по 6-10 часов, а то чуть ли не сутки. В этом случае мой пост будет полезен, ведь из него вы узнаете, чем заняться в аэропорту Абу-Даби и стоит ли ехать в город.

О том, как я летел из Москвы до Абу-Даби, рассказывается в отдельной статье — . В этом же посте расскажу о транзите через Абу-Даби и тонкостях нахождения в его аэропорту, особенно если ждать своего следующего рейса нужно долго. В моем случае речь шла о 14 часах. К счастью, ехал я не один, а с компанией из пяти человек, поэтому мы друг друга развлекали.

Стойка Etihad Airways: бесплатная еда, пледы и все остальное

Практически все пассажиры рейсов Этихад в аэропорту Абу-Даби первым делом попадают в терминал 3. Он был специально построен для этой авиакомпании. И стойка этого перевозчика является первой целью по прилету сюда. Найти ее несложно – попадаете в терминал с летного поля, если от самолета до здания вас привез автобус и идёте по главному коридору. По пути вам встретятся туалет и фонтанчик с питьевой водой рядом с ним. О курильщиках тоже подумали: комната для курения находится слева от стойки Etihad Airways (примерно в метрах 50).

Мы прилетели в Абу-Даби около девяти вечера, прошли вышеобозначенным путем и несмотря на вечернее время застали у стойки авиакомпании очередь пассажиров из 50. Пока вы в ней стоите можно бесплатно утолить жажду водой или соком, которые выставляют на стойке. Когда очередь дошла, показываем свои авиабилеты и если ожидание до следующего рейса составляет больше восьми часов, вам дадут купоны на еду. В нашем случае каждому досталось по два купона – на ужин и завтрак. Также можно попросить плед, чтобы укрыться во время отдыха в одном из залов ожидания. Кстати, плед также можно взять прямо из самолета.

Важно! Информация для пассажиров, которые летят в Бангкок с авиакомпанией Etihad Airways транзитом через Абу-Даби. В интернете можно найти информацию о том, что перевозчик предоставляет бесплатный номер в отеле при аэропорте. Это не так: в направлении Бангкок никаких бесплатных отелей уже давно нет и предоставлять его вам никто не будет, даже если время ожидания составит 24 часа. Такая услуга когда-то предоставлялась и даже есть сейчас, но для других направлений: менее массовых и более дорогих.

Но и за плед с бесплатными ваучерами на еду Этихадам хочется сказать спасибо. Получив все необходимое, нужно миновать стойку, повернуть налево и спуститься вниз. Здесь расположен пункт досмотра, установлены рамки металлоискателей. Пройдя их, вы непосредственно попадете в зону терминала 3 с его многочисленными магазинами дьюти фри.

Фуд-корт и место для отдыха в аэропорту Абу-Даби

Отужинав, я и мои друзья отправились искать место для «ночлега». Для этого нужно спуститься на первый этаж и идти по правой стороне круглого зала до прохода. Он ведет к гейтам – возле каждого стоят десятки мест для ожидания и несколько полулежачих кресел, которые напоминают лежаки . Сразу после коридора народу возле гейтов было много, поэтому мы прошли дальше. Добрались до 31 гейта, где пассажиров практически не было. Здесь нашли сразу шесть свободных полулежачих кресел, которые были установлены возле окна – оно выходило на взлетное поле.

Большой плюс нашего месторасположения состоял в том, что рядом с 31 гейтом есть душ (!). Он обозначен специальным значком, найти несложно. Проходим небольшой дьюти-фри, справа находим лестницу вниз, спускаемся и тут же обнаруживаем молельную комнату и туалеты, оборудованные душевыми кабинками. Освежиться после перелета и заодно подготовиться ко сну – то что надо! Правда, с собой у меня не было полотенца, пришлось купить в ближайшем дьюти-фри за 23 дирхама (около 230 рублей). Зато какой кайф испытываешь после принятия душа! И долгие часы ожидания до следующего полета не страшны.

Ночь в аэропорту: неудобно, но куда деваться

После всех гигиенических процедур наша компания в полном составе разместилась на полулежачих креслах, укрылась пледами и задремала. Конечно, выспаться в таком ложе сложно, но отдохнуть вполне реально. Благо залы ожидания ночью освещаются мягким ненавязчивым светом и никаких объявлений по громкой связи не делают.

Утром мы снова сходили в душ, почистили зубы и пошли на завтрак – до круглого зала и вверх по эскалатору. Завтрак получился более богатым – омлет, жареный бекон, грибы и сосиски. Плюс кофе. После завтрака до вылета оставалось еще около трех часов. Их мы провели гуляя по дьюти фри. Последний час сидели в гейте, откуда должна была начаться посадка.

Она задержалась примерно на час из-за пыльной бури и под конец аэропорт Абу-Даби начал понемногу раздражать. Все же 15 часов в аэропорту – времяпрепровождение не из самых легких. В голову закралась мысль, что даже ради дешевых билетов таким способом больше не полечу. Но признаюсь честно, она испарилась уже через несколько дней. Зная, что и как в аэропорту устроено, а также путешествуя в компании, все это пережить можно. Полет из Абу-Даби в Бангкок прошел также как из Москвы в Абу-Даби, разве что длился на час больше. А так те же приветливые стюардессы, вкусная еда и развлекательная система для каждого пассажира.

Подводим итоги: коротко об аэропорте Абу-Даби

Для закрепления информации основные моменты пребывания в аэропорту Абу-Даби, описанные выше или не подмеченные в тексте, приведу в тезисах.

  • По прилету в аэропорт Абу-Даби сначала находим стойку Etihad Airways: выясняем по поводу купонов, просим пледы, узнаем другую нужную информацию.
  • Фуд-корт расположен на втором этаже, по купонам можно поесть не во всех точках.
  • Опытным путем мы вычислили, что один купон равен стоимости еды примерно на 20 дирхам.
  • Найти сидячие и полулежачие места в аэропорту несложно: залов ожидания возле гейтов тут огромное количество.
  • Зарядить свои смартфоны, планшеты или ноутбуки можно с помощью любой свободной розетки, которая попадется на глаза. Они в аэропорту Абу-Даби хоть и не похожи на российские, но никаких переходников не потребуется.
  • Во время долгого ожидания душ станет отличным способом для снятия усталости и приведения себя в порядок. Он располагается в нескольких местах. Я нашел возле 31 гейта.
  • Дьютиков в третьем терминале аэропорта Абу-Даби много, но цены оставляют желать лучшего. Технику, парфюмерию и драгоценности здесь приобретать не рекомендую. А вот спиртными напитками запастись можно.
  • На всей территории третьего терминала есть бесплатный wi-fi. Точка доступа — ADAC Free Wireless. На приветственной странице нажимаем Accept и всех делов.
  • В интернете есть отзывы, что кондиционеры в аэропорту работают не по-детски и замерзнуть здесь дело нескольких минут. Мой опыт и опыт моих друзей говорит об обратном: кондиционеры тут, конечно, работают, но температура вполне комфортная. Даже после душа в залах не холодно, максимум свежо.

В общем и целом аэропорт Абу-Даби, а если быть точным третий терминал, оставил у меня положительные впечатления. Все сделано для людей и даже долгое время ожидания не рождает мыслей о суициде. :)

Из аэропорта Абу-Даби в город: как добраться, нужна ли виза

Многие туристы, купившие авиабилеты с длинные стыковками (10 часов и более), хотят провести время с пользой и решают съездить посмотреть Абу-Даби или даже бронируют отель в городе, чтобы отдохнуть между перелетами. Особенно после 1 февраля 2017 года, когда Объединенные Арабские Эмираты ввели бесплатный безвизовый въезд в страну для россиян. Ранее же нужно было покупать транзитную визу длительностью 96 часов, которая стоила немалых денег. Так что если вы летите транзитом через Абу-Даби и решите выйти за пределы аэропорта, сделать это можно беспрепятственно. Главное условие: загранпаспорт, который действителен в следующие 6 месяцев.

Как добраться из аэропорта Абу-Даби в город

Основных варианта два

  1. Общественный транспорт.
  2. Такси/трансфер.

Уехать из аэропорта Абу-Даби в город на автобусе можно круглосуточно. В город идут несколько маршрутов (стоимость проезда у всех одинаковая, в 2017 году она составляет 4 арабских дирхама). Подробнее о каждом из маршрутов, смотрите на сайте аэропорта (на английском языке).

Обратите внимание, что между терминалами аэропорта Абу-Даби курсируют бесплатные шаттлы, периодичность движения — каждые 15 минут.

Трансфер из аэропорта Абу-Даби

Трансфер из Абу-Даби в город можно заказать заранее онлайн. Например, через (стоимость смотрите там же). Плюс в том, что цена окончательная и уже не увеличится, в то время как местные таксисты запросто могу обмануть, повезя кружным путем, чтобы конечная сумма вышла побольше.

Там же, на сайте сервиса, можно заказать или, наоборот, . Все подробности найдете по ссылкам выше, я лишь отмечу, что водитель встретит вас с табличкой в зале прилета. Оплатить трансфер можно сразу на сайте с помощью банковской карты или же внести там только предоплату, а остаток уже заплатить водителю.

На этом я заканчиваю и прощаюсь совсем ненадолго. Если появились вопросы о пребывании в аэропорту Абу-Даби, задавайте их в комментариях или через форму обратной связи. С удовольствием отвечу!

Всегда ваш, Даниил Приволньов.

Drimsim - универсальная симка для путешественников. Работает в 197 странах! .

Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru . Много отелей дешевле, чем на Booking

Сегодня речь пойдет о перелете из Абу-Даби в столицу Таиланда Бангкок.

Дата вылета: 22 февраля 2017, среда.
Аэропорт вылета: Абу-Даби, терминал 3.
Самолет: Boeing 777-300ER, A6-ETB.
Рейс: EY-402 вылет в 21:30, прибытие в 06:35.
Аэропорт прилета: Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G.

Сегодня международный аэропорт Абу-Даби состоит из 2-х терминалов: первого и третьего. Судя по фотографиям из интернета, своеобразие аэропорту придает именно терминал №1.

Стоит отметить, что в Абу-Даби сейчас завершается строительство нового терминала с пропускной способностью почти 35 миллионов пассажиров год.
Строительство должно быть окончено к лету 2017 года, а полноценно заработать терминал должен в декабре.

После досмотра двигаемся в направлении 35 гейта, откуда и будет осуществлен вылет в Бангкок.

Как обычно бывает в таких случаях, мимо магазинов беспошлинной торговли мы мимо не пройдем. Обходных путей нет.



Фудкорт расположился этажом выше, куда голодных пассажиров поднимает эскалатор или по лестнице свои ноги.

Количество магазинов дьюти фри не более чем достаточное. Искушенного путешественника удивить в них нечем.
Прямоугольный терминал №3 имеет выходы на посадку на 2-х уровнях. Гейты на верхнем этаже для телетрапов, на нижнем - под кобусы.

Так выглядит переход через верхний этаж.



Справа от прохода, ближе к окнам, находятся накопители гейтов. Доступ к ним свободный. Тут же справочное бюро.



Проход на нижний этаж расположен в центре терминала. Здесь свой стол справок и магазин беспошлинной торговли.





В терминале имеются атрибуты, присущие многим международным аэропортам и арабским в частности.

Бизнес-лаунжи.



Стойки с доступом в интернет и возможностью оставить свой отзыв.



Возможность подзарядить гаджет сегодня - необходимость, практически догнавшая по своей популярности воду и пищу.

Для брендов, которые могут воспламениться, рядом висит огнетушитель.



Вы даже можете оставить свой аксессуар заряжаться в сейфе, чтобы отойти по нужде, например, сделать пожертвование или выбросить мусор.



Для себя сделал вывод, что аэропорт напоминает дубайский. С меньшими размерами, меньшим количеством магазинов и, конечно, нет того пафоса. А самое важное, что здесь гораздо тише и спокойнее. Для того чтобы поспать, есть места помягче, чем в Дубае, но вместе с тем с более прямыми спинками.
Хотя сегодня нас это не волнует. Занимаем места в накопителе в ожидании своего рейса.





Посадка объявляется вовремя.
С трепетом ждем новых чудес от ботинок, но посадочные пробиваются с первого раза. Обращаю внимание, что в Москве на посадочных был указан корректный выход на посадку.

За окном темно, и извлечь из этого пользу никак не получается. Молодой человек темной наружности, я бы даже сказал: "Негр", завидев, как я пытаюсь запечатлеть самолет, возвращается, достает свой черный IPhone и пытается сделать хороший кадр Боинга.



Boeing 777-300ER не самого свежего 2006 года выпуска, зато в новой ливрее Etihad Airways.
Самолет состоит из одного салона бизнес-класса и 3-х салонов экономического класса. Компоновка сидений 3-4-3. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Обивка сидений тканевая, приятной "наружности".







Одна из кухонь самолета.

Etihad Airways имеет код-шеринговые соглашения с различными авиакомпаниями, о чем неоднократно повторялось на борту, в т.ч. и с Air Berlin. Целый десант немецкоговорящих молодых пассажиров отправился покорять Бангкок. Возникло чувство, что мы заняли чьи-то места и нарушили "майн либен дойче прелесть" гармонию 3-го салона экономического класса.
После бизнес-класса чувствовалась теснота, и было бы совсем плохо, если бы не чудо-ботинки. Сосед в проходе так и не появился. И этот бонус, как и бизнес-класс на предыдущем сегменте из Москвы также запишем в "обувные" заслуги.
Тем не менее, уже по прошествии времени (несколько дней), стало понятно, что расстояние до впередистоящего кресла достаточно комфортное.

На экране крутили фотографии городов, куда летает Etihad. Немцы тарахтели на своем без умолку.



После стандартных процедур по демонстрированию на экранах инструкции по безопасности и молитвы перед полетом, мы скоренько взлетели.



Для комфортного пребывания на борту в каждом кресле имелся плед, наушники к развлекательной системе и дорожный набор.



Набор кармашка такой же, как и на рейсе из Москвы. Одно отличие: журнал уже не для бизнеса, а для эконома-класса.





Есть не особо хотелось. Это был первый раз в полете, когда от приема пищи мы не получили должного удовольствия. Так что советую не летать бизнес-классом. Ведь после него обычные радости полета уже не кажутся такими яркими.
Меню в кармашке на международном английском и уже давно европейском арабском.

Перед приемом пищи разнесли теплые салфетки. B Emirates в прошлом году это были полноценные полотенца.

На ужин салат из тайской лапши, разогретая булочка, рис с курицей, рисовый пудинг, масло, сыр, печенье, бутылка воды и стаканчик беленького. Отмечу, что посуда из твердого пластика, а столовые приборы металлические.

Вино по сравнению с предыдущим сегментом показалось простеньким и кисленьким. А вот еда действительно вкусная. И несмотря на отсутствие зверского аппетита, все было аккуратно положено в желудок.
Алкоголь развозили, можно было им наслаждаться, но мы эту опцию на ночь отключили.

Система развлечений полностью повторяла аналогичную на предыдущем рейсе. Хотя косметические отличия можно найти. Вот некоторые страницы системы.









Для любителей отслеживать полет существуют различные варианты его представления.



За бортом темно и снять что-либо стоящее не представилось возможным. Полет проходит за просмотром фильма, а затем в полудреме.

На завтрак предлагают кофе/чай с маффином.

Приземление и посадка проходит уже на рассвете. Иллюминатор за 10 с небольшим лет эксплуатации поизносился.



Пристыковываемся к конкорсу G и на время прощаемся с авиакомпанией. По соседству A380 главного перевозчика Таиланда.

По длинному коридору конкорса с помощью траволаторов двигаемся вместе со всеми.





Наш следующий пункт назначения - Хошимин. На табло нужный гейт еще не определен.

На часок задерживаемся здесь перед прохождением досмотра, чтобы поспать. Удобные сидения имеются.
Следующий вылет почти через 5 часов.

Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.

Абу-Даби, терминал 3 . Нет того шика как в дубайском аэропорту. Хотя необходимый функционал имеется. Интересно будет сравнить 2 аэропорта, когда откроется новый терминал. Возможно, это даст толчок к дальнейшему развитию маршрутной сети авиакомпании.

Бангкок, Суварнабхуми, конкорс G . Ощущаются масштабы аэропорта. Много различных авиакомпаний. Есть свой колорит, отличающий его от остальных.

Etihad Airways . Адекватно оценить сложно на контрасте после бизнес-класса. Спустя время понимаешь, что летать с этой авиакомпанией весьма и весьма приятно.

Претензий к работе самой гостиницы внутри нет, пожалуй кроме отсутствия русских каналов по тв (только один). Довольно странная работа климатической установки, первые три дня сильно мерзли и была дичайшая влажность в номере (все простыли немного). Основные претензии связаны с посещением пляжа и бассейнов снаружи. Очень не понравилось отсутствие специальных зон для курящих, люди курят прямо у бассейна в котором купаются дети. Так же доставляет дискомфорт, что по выходным, у центрального бассейна проходят шумные "застолья" среди проживающих в комплексе. Люди бьют посуду и осколки попадают в бассейн. Я проткнул ногу осколком стекла наступив на него на дне бассейна, купаясь с ребенком (хорошо что не ребенок поранился), Мы конечно получили комплимент от отеля за этот случай, но возмутило то, что оказать первую помощь мне не предложили сразу и то что ногу я проткнул в четверг, а вечеринка была в пятницу за неделю до этого. (делаю вывод, что за неделю никто не "пылесосил" дно этого бассейна. Так же будьте аккуратнее на плавучем понтоне, его снизу не чистят от наросших ракушек, моя жена сильно разодрала ногу, вторую неделю заживает до сих пор. Правда в тот раз помощь оказали сразу, но ракушки никто не кинулся убирать(((Неприемлимо для отеля такого уровня количество полиэтиленовых пакетов на дне в море на пляже. Неужели нельзя отправлять кого нибудь из персонала с маской, чтобы собирать этот мусор? Бычки от сигарет и обертки от мороженного на песке пляжа, тоже не особо собирают. После прошедшего урагана еще неделю валялись рваные все в песке подушки от лежаков. Лежаки приходилось от песка очищать самим (причем целую неделю после урагана) (для примера в парке здания нефтяной компании напротив отеля, вырваные ветром пальмы поставили за ночь и навели порядок). В общем организация работы персонала пляжа и бассейнов оставляет желать лучшего. Ну и цены на пляже на алкоголь конечно заоблачные.

Жили в номере 4210 15 суток. Завтрак супер, но нет детского стола и мало десертов (ребенок не мог кушать теже сосиски например, потому что они острые) . Лосось и классные сыры очень радовали. Уборка супер два раза в день. Радует количество дополнительных приборов и вещей обихода в номере. Матрас и подушки пожалуй лучшие, что мы видели в гостиницах. Обалденный вид из окна. Отличная звукоизоляция номера. Работа персонала гостиницы отличная. Отличное месторасположение гостиницы. Каждый день свежие фрукты в номере и фирменные Джумейровские конфетки. На пляже бесплатно выдавали фирменное мороженное и фруктовый лёд. Быстрый заезд и выезд. Спасибо отдельное Екатерине со службы ресепшн, она очень нам помогала.

Время проживания: Ноябрь 2019

На острове Абу-Даби пять городских башен Etihad Towers доминируют над городским пейзажем. Впечатляющий комплекс предлагает отель, магазины и несколько ресторанов, а также самую высокую смотровую площадку в Абу-Даби.
Пять сияющих башен Этихад Тауэрс придают горизонту Абу-Даби уникальный вид. Поднимающиеся прямо напротив роскошного отеля Emirates Palace башни предлагают места для проживания, обеда, покупок и работы. В фильме "Форсаж" Вин Дизель и Пол Уокер преследовали спортивный автомобиль через три башни Etihad.

Башни Этихад Тауэрс на карте Абу-Даби

Высота башен Этихад Тауэрс

Пять башен Etihad Towers в Абу-Даби имеют высоту от 217 до 305 метров. В четырех башнях имеются квартиры и гостиничные номера. Строительство последней башни комплекса в столице ОАЭ было завершено в ноябре 2010 года.
В целом, огромный проект обошелся примерно в 600 миллионов долларов. Особенно привлекательным для отдыхающих в Абу-Даби является смотровая площадка в башне 2, так как отсюда открывается непревзойденный вид на впечатляющую столицу Объединенных Арабских Эмиратов. Смотровая площадка расположена на 74-м этаже на высоте около 300 метров. Башня 2 - самая высокая башня в комплексе Etihad, которая имеет 79 этажей и высоту 305 метров. За ней следует башня 1 с 70 этажами и высотой 277 метрами. Башни 3 - 5 имеют высоту 260, 234 и 217 м и имеют 62, 61 и 56 этажей соответственно.

Жилье в башнях

В Etihad Towers есть квартиры, а также гостиничные номера, доступные в четырех башнях. Пятая башня полностью занята офисными помещениями. Пятизвездочный отель Jumeirah Etihad Towers, открытый в ноябре 2011 года, расположен в башне 1 и является одним из лучших отелей Абу-Даби. Он приветствует своих гостей в 382 гостиничных номерах и люксах, а также в 199 апартаментах.

Для физического благополучия и достаточного комфорта гостям предлагаются изысканные рестораны и бары с кухней и напитками со всего мира, а также просторный спа-центр с 13 процедурами. Три сверкающих бассейна среди идиллических парков и частный песчаный пляж на берегу Персидского залива сделают ваш отдых в Абу-Даби идеальным. Вид из номера и ресторана отеля потрясающий, но все же он несравним с видом со смотровой площадки на 75-м этаже башни 2.

Рестораны и шоппинг в Этихад Тауэрс

Лучшие рестораны комплекса можно найти в отеле Jumeirah Etihad Towers. Самым престижным из 12 ресторанов является японский ресторан Tori No Su с потрясающим видом на Абу-Даби. Кроме того, здесь имеются рестораны итальянской, французской, индийской и ливанской кухонь.

Изысканные магазины Etihad Towers выстроились вдоль так называемой "авеню". Эта торговая миля на нижних этажах башни 1 является одной из самых дорогих торговых улиц города. В ярко отполированных витринах элитных магазинов представлены изысканные украшения и богатый выбор ценных часов. Здесь же есть высококачественный рынок продуктов питания. В дополнении к молоку, хлебу, яйцам и другим обычным товарам, здесь можно найти лучшие сорта чая и кофе, а также другие деликатесы.

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.


Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

Ознакомиться с законом на официальном сайте Президента РФ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: