Обзоры авиакомпаний. Обзоры полетов. Чем полезны обзоры

Наш портал предлагает обзор полетов с разными авиакомпаниями. Каждый из желающих может сам отправить нам обзор, дополнив его подробным описанием полета и фотографиями. Благодаря такой информации каждый сможет для себя понять, какой авиакомпании можно доверять.

Просматривая обзоры полетов, вы сможете насладиться просмотром земли глазами птицы, почувствовав себя участником полета. Если вы хотите без страха и с комфортом подняться над уровнем земли метров на 300-500 вверх, осмотреть интересные и красивые места родины, понаблюдать за работой пилота, послушать радиообмен диспетчера и воздушных судов и через некоторое время благополучно приземлиться на аэродроме, смотрите опубликованные в этом разделе сайта обзоры полетов.

Никакого адреналина, никаких нагрузок, почти никаких ограничений по здоровью. Вас ждет только небо, красота и позитив. Вы почувствуете себя счастливым, представив себя на месте пилота, который любуется всей этой невероятной красотой.

Как показывает практика, даже самый смелый человек при виде самолета, на котором предстоит лететь, испытывает неприятные ощущения. Особенно страшно становится, когда переходишь по трапу, который отделяет человека от земли. Хотя если вы летаете далеко не в первый раз, то эти ощущения для вас стали совсем привычными, и теперь вы больше обращаете внимание на уровень комфорта перелета с той или иной авиакомпанией. А многие пассажиры довольно часто делают обзор полетов, который потом выкладывают в сеть, чтобы показать высокое качество и комфорт той или иной авиакомпании или же, наоборот, выразить свое недовольство полученным сервисом. Некоторые же создают такие видео- или текстовые обзоры с фото, так как это их хобби.

Если вам предстоят частые перелеты по причине командировок, отдых в далеких странах, а также посещение друзей и родственников, то, конечно же, вас заинтересуют отзывы о качестве услуг той или иной авиакомпании. Вам ведь хочется, чтобы перелет был не только безопасным, но и максимально комфортным, чтобы вам во всем угождал персонал. И наш портал авиации предоставляет вам возможность ознакомиться с реальными обзорами перелетов. Многие современные люди уже оценили их преимущества, самое время вам присоединиться к их числу.

Летать приходится даже тем, кто очень сильно боится перелетов. И если вам не избежать такой участи, то постарайтесь расслабиться, ведь постоянное напряжение только усложнит перелет. Помимо этого, качество перелета во многом зависит от того, услугами какой авиакомпании вы пользуетесь.

При выборе авиакомпании нужно отталкиваться от факторов обеспечения перелета. То есть вы должны узнать о питании во время перелета между странами. Оно обеспечивается всегда и заложено в стоимость билета. Благодаря обзорам граждан вы сможете узнать, где можно питаться вкуснее, больше и без последствий. Те, кто уже летал конкретной авиалинией, хорошо знает о качестве обслуживания и питания на борту самолетов. Оценки ставятся не только вкусу еды и питья, но их внешнему виду, а также общему разнообразию блюд, из которых можно выбирать. Порой авиакомпания может предложить такие вкусности, которые вы даже в гостях не попробуете. Часто в питание входят и десерты.

Однако не все авиакомпании считают, что пассажира нужно баловать и вкусно кормить. Некоторые из них просто обходятся бутербродами, что не может не разочаровывать клиентов. Чтобы избежать неприятных перелетов, достаточно ознакомиться с обзорами, представленными в этом разделе нашего авиапортала.

В отличие от России, большинство перелетов из Европы в Таиланд, Вьетнам, Бали и по другим курортным направлениям Юго-Восточной Азии осуществляются на регулярных рейсах авиакомпаний с Ближнего Востока: Oman Air, Emirates, Etihad Airways, Royal Jordanian, Saudia, Qatar Airways. Для доставки нас на отдых на Пхукет мы выбрали авиакомпанию Катар, о перелете с которой сейчас я и расскажу.

Qatar Airways была основана в 1993 году в Катаре. Катар – малюсенькая страна на Ближнем Востоке, которая в 8 раз меньше Арабских Эмиратов. Ширина страны — 70 км, длина — всего лишь 160 км. Менеджеры компании решили выйти на лидирующие позиции по авиаперевозкам в своём регионе, поэтому компания часто проводит распродажи авиабилетов. Купив билет по бросовой цене, всего лишь за 300 Евро, мы и отправились в нашу поездку из Мюнхена на Пхукет. Из Праги, к сожалению, авиакомпания не летает. Катарские авиалинии летают до своего хаба — столицы Катара Дохи — из многих крупных европейских городов, например, Москва, Барселона, Париж, Милан, Белград, Франкфурт, Цюрих, Лондон. Из Дохи осуществляются рейсы до популярных азиатских направлений: Пхукет, Бали, Бангкок, Ханой, Сингапур, Филиппины, Шри-Ланка и других.

В настоящее время в Qatar Airways работает 25 тысяч человек, и ей принадлежит 192 самолета, в том числе гиганты Airbus A380. За свою историю у авиакомпании не было ни одной аварии или ЧП с самолетами!

Мы летели на Аэробусе А330 в эконом-классе. Я люблю больше летать как раз на Аэробусах, мне в них кажется тише, чем в Боингах, и трясет меньше. Салон самолета просторный и чистый, большинство европейцев летит налегке, и ручная кладь легко помещается в специальных отсеках.

Теперь рассмотрим сиденья. Шаг сидений в эконом классе — 86 см, что делает 14-ти часовой полет для ног не таким уж и выматывающим. Сиденья, установленные в самолетах, на которых мы летели и до Катара, и до Дохи были от компании Recaro, очень удобные для спины. Спина за многочасовой перелет практически не устала. А вот тканевые сиденья расстроили, т.к. они хорошо впитывают пыль, которая очень хорошо ощущается, мне как аллергику это критично. В самолетах мне больше нравятся кожаные сиденья, так как они меньше забиваются пылью, вот, например, в нашем Аэрофлоте или у Турецких Авиалиний как раз кожаные варианты сидений. Я понимаю, что на Ближнем Востоке, очень любят ковры и ткани, но моему носу и глазам комфортнее с кожей. Кстати, Эмирейтсы тоже выбирают тканевые сиденья для комплектации салона эконом-класса

Всем пассажирам эконом-класса выдают обязательный туристический набор: беруши, зубная щетка и паста, носки и маска для сна. Также у всех пассажиров есть подушка в одноразовой наволочке и плед. Кроме салона эконом-класса, в самолетах Катарских Авиалиний есть первый и бизнес классы, а в новостях я видел информацию о том, что скоро будет представлен «супер» бизнес-класс. Кстати, для эконом-класса предусмотрен вес багажа 30 кг, т.е. не нужно париться насчет перевеса; для бизнес-класса разрешен багаж 40 кг.

Сразу после взлета бортпроводники начинают разносить напитки. С напитками проблем нет: наливают столько, сколько ваша душа пожелает. На выбор есть прохладительные и алкогольные напитки: джин, коньяк, виски, вино, пиво и т.д. На всех рейсах нам попадались русскоговорящие стюардессы, что будет приятным бонусом для людей, которые не знают других языков. В самолете ещё летели французы, так они попросили капитана корабля дублировать информацию о полете на французском.

Обзоры авиакомпаний – полезная информация для всех, кто летает. Правильный выбор авиакомпании – залог комфортного и безопасного перелета. Авиаперевозчиков в мире настолько много, что невозможно запомнить даже названия всех компаний, не говоря уже о том, чтобы знать подробности о них.

Каждый выбирает авиабилеты по-своему. Кто-то ищет минимальную цену, кто-то самый быстрый перелет, кто-то – удобный аэропорт вылета. Что бы ни было для Вас определяющим фактором выбора билетов, мы постараемся рассказать Вам все, что знаем об авиакомпаниях Европы.

Чем полезны обзоры?

Регулярно на страницах портала Europe Avia выходят новые обзоры, посвященные авиакомпаниям. В каждом из них мы обязательно рассказываем о:

  • флоте и техническом состоянии самолетов;
  • маршрутной сети и тарифах;
  • качестве обслуживания на борту;
  • безопасности перелетов и инцидентах, случавшихся в истории компании;
  • бонусной программе.

Каждый наш обзор – максимально исчерпывающая информация о перевозчике, которую сложно найти на русском языке в одном месте. Выбираете авиабилеты? Прочитайте наш обзор авиакомпании – в нем Вы обязательно найдете ответы на все или большую часть своих вопросов.

У нас Вы найдете обзоры всех компаний – от малоизвестных лоукостеров до флагманов европейской, а значит и мировой авиации.

Особое внимание мы уделяем достоверности информации, которую приводим в обзорах.

Флот компании

Самолеты – основа любого авиаперевозчика. Мы собираем и структурируем информацию о том:

  • какие самолеты есть в парке авиакомпании (с указанием бортовых номеров);
  • возрасте и техническом состоянии машин;
  • качестве их обслуживания;
  • удобстве для пассажиров.

Безопасность перелетов

Наверное, каждый из нас, садясь в самолет, думает о том – будет ли полет не только комфортным, но и безопасным. В наших обзорах мы уделяем особое внимание вопросам безопасности перелета. У нас Вы найдете полную статистику инцидентов, случавшихся с самолетами авиакомпании в последние несколько лет. Также мы приводим оценки международных рейтингов безопасности перевозчика.

Бонусная программа

Летать и получать приятные бонусы всегда заманчиво. Мы разбираем по косточкам и раскладываем по полочкам информацию о бонусных программах всех авиаперевозчиков. Вы удивитесь, но часть из них – совсем невыгодна для пассажиров или никогда не принесет ожидаемых скидок. А некоторые авиакомпании позволяют получать реальные скидки у своих партнеров и дают возможность летать чуть ли не по себестоимости. Хотите узнать, выгодна ли бонусная программа той или иной авиакомпании? Читайте наши обзоры!

Если Вы подобрали выгодные билеты, но никогда не слышали об авиакомпании, которая будет осуществлять перелет – обязательно загляните в раздел «Обзоры» на сайте Europe Avia – здесь мы уже собрали для Вас всю полезную информацию.

В России довольно много авиаперевозчиков, и это понятно - страна огромная и один Аэрофлот при всем желании не справится с огромным потоком пассажиров. Да и летать по стране и за границу наши сограждане стали намного чаще, чем лет 20 назад. Самых крупных авиакомпаний России, имеющий большой парк самолетов и огромную маршрутную сеть, однако, не такое уж большое количество. Это - Аэрофлот, Трансаэро, S7 и ВИМ-Авиа. Остановимся подробнее на каждой из них.

Крупнейший российский авиаперевозчик - Аэрофлот

Аэрофлот среди авиакомпаний - как Сбербанк среди российских банков, самый известный, ругаемый и тем не менее популярный. Аэрофлот начал свою работу еще в 20 годах прошлого века. Сейчас на его долю приходится более 10 процентов всех внутренних гражданских перевозок и около 40% заграничных. Недостатки у Аэрофлота есть - и еда не самая вусная, и самолеты не самые новые, и стюардессы не самые красивые. Но надо отдать ему должное - маршрутная сеть очень большая, часто проводятся «вкусные акции», когда можно приобрести авиабилет со значительными скидками, а падают самолеты Аэрофлота редко. К тому же у крупнейшего российского авиаперевозчика есть неплохая программа лояльности. Часто летающим пассажирам можно приобрести прекрасные скидки и дополнительные бонусы. Аэрофлот - член команды SkyTeam.
Сайт Аэрофлота – http://www.aeroflot.ru

Трансаэро

Трансаэро - это первая частная авиакомпания России. Начала свою деятельность она в начале 90-х годов. Сейчас Трансаэро активно наступает на пятки Аэрофлоту. Самолеты авиаперевозчика, как правило, довольно новые, в основном это Боинги и аэробусы 330. Маршрутная сеть чуть меньше, чем у Аэрофлота, но тоже впечатляющая, помимо российских направлений самолетами Трансаэро можно улететь в любой уголок мира - от Хургады до Барселоны или Хошимина.
У компании есть собственная программа бонусов – «Трансаэро Привилегия». Система безопасности полетов, по мнению специалистов, одна из лучших в стране.
Сайт Трансаэро – http://www.transaero.ru/

S7 (Сибирь)

Компания S7 уже несколько лет держит уверенное третье место по внутренним авиаперевозкам. Основана компания была в 1992 году. S7 умудряется сохранять довольно низкие цены на авиабилеты, к тому же часто делает акции и распродажи авиабилетов. Бонусная программа компании - “S7 приоритет». Авиаперевозчик также является членом международного альянса Oneworld. Аварий у этой российской авиакомпании было несколько, самые известные - в 2004 и 2006 году, когда погибло в общей сложности больше 200 человек.
Сайт S7 – http://www.s7.ru/

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Это довольно молодая российская авиакомпания, она была основана в 2002 году. Базовый аэропорт ВИМ-авиа - Домодедово, самолетный парк состоит преимущественно из Боингов. Главным образом ВИМ-авиа специализируется на чартерных рейсах, как внутренних, так и в страны СНГ и в Европу, поэтому цены на авиабилеты часто очень привлекательны. К тому же у авиаперевозчика есть собственная бонусная программа и часто проводятся акции. Крупных авиакастастроф у ВИМ-авиа не было. А вот задержки рейсов случаются довольно часто. Но это и понятно - чартерные рейсы все этим грешат.
Сайт ВИМ-авиа – http://www.vim-avia.com

Airbus A330-300 авиакомпании “Аэрофлот”. Фото: Yang Wei

Две недели прошли очень быстро. Вечер накануне поездки выдался немного сумбурным. У меня были варианты лететь в четверг на , либо в пятницу, но 777, 747, 330. Итак, четыре варианта. Но загрузка на пятницу не предвещала положительного исхода, а в субботу в 00 часов уже нужно быть на работе. Так что опаздывать не вариант, да и не отдохну перед ночью. А на четверг загрузка намного лучше. Так что – летим завтра. Быстро . Утром высыпаемся и после обеда в аэропорт “ “.

В аэропорт можно добраться на электричке, либо на автобусе от жд или автовокзала. Но мы ездим на машине, так как во Владивостоке у меня очень много родственников и друзей.

Чтобы сэкономить время можно заранее . Главное преимущество такого способа заключается в том, что после прилёта Вас уже будет ждать водитель (с табличкой на которой ваше имя), который поможет погрузить багаж в машину и довезет до нужного места с комфортом. Стоимость поездки обычно сопоставима с ценами местных служб такси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: