Скорый поезд 124. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

На БилетыПлюс можно ознакомиться с остановками поезда 124А Москва - Санкт-Петербург на его маршруте, расписанием движения, ценами, а также купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы посмотреть наличие билетов и выбрать места.

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

Копия электронного билета придет на ваш email адрес. При посадке в вагон предъявите свой паспорт. Все данные о вашем билете будут у проводника вашего вагона.

Купить билет на поезд №124А

Расписание поезда 124А Москва → Санкт-Петербург с остановками

Вы можете подробно ознакомиться с расписанием поезда и всеми его остановками на пути следования в нашей таблице.

Станция Прибытие Стоянка Отправление Километраж В пути
Ленинградский вокзал 01:45 0 км Найти билеты
Тверь 03:29 2 мин 03:31 160 км 1 ч 44 м Найти билеты
Вышний волочёк 04:43 1 мин 04:44 277 км 2 ч 58 м Найти билеты
Бологое 05:13 2 мин 05:15 320 км 3 ч 28 м Найти билеты
Окуловка 06:01 2 мин 06:03 390 км 4 ч 16 м Найти билеты
Малая вишера 07:28 2 мин 07:30 471 км 5 ч 43 м Найти билеты
Московский вокзал 10:04 631 км 8 ч 19 м Найти билеты

Информация о поезде №124А

Если вы планируете поездку из Москвы в Санкт-Петербург, то вы можете заказать жд билет на поезд 124А. Этот поезд отправляется с вокзала Ленинградский вокзал города Москвы в 01:45 и прибывает на вокзал Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 10:04 , вся дорога составляет 8 часов 19 минут .

Количество остановок поезда: 6 станций

Самая длинная остановка: 2 мин – станция Тверь

Типы вагонов: купе

  • В кассе ж/д вокзала - сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации - введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.
  • Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

    Что такое электронная регистрация?

    *Электронная регистрация - наиболее удобный и современный способ покупки жд билета. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку. Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не потребуется распечатывать билет в кассе. При посадке в вагон необходимо предъявить только свой паспорт проводнику. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный купон) и возьмите его с собой.

    Какие есть способы оплаты билета?

    *Варианты оплаты - оплатить билет вы можете банковскими картами VISA, MasterCard, МИР, а также электронными деньгами QIWI WALLET.

    Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

    Как вернуть купленный ж/д билет?

    Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

    Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

    • Как купить ж/д билет?

      • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
      • Выберите подходящий поезд и места.
      • Оплатите билет одним из предложенных способов.
      • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
    • Как вернуть купленный ж/д билет?

    • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

      Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

      Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

      Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

      Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

      Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

    • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

      Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

      При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

      После оплаты для посадки в поезд нужно:

      • либо пройти электронную регистрацию;
      • либо распечатать билет на вокзале.

      Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Чтобы купить жд билет на поезд 124В , необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, включая количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета на поезд 124В и наличие мест в каждом вагоне.

    Обратите внимание, что дети до 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места, а также для ребят до 9 лет место всего за полцены.

    Продажа и доставка билетов на 124В:

    Как же купить билет на поезд номер 124В? Множество сервисов предоставляют такую возможность. Многие их них предоставляют услугу доставки билетов.

    Но вы можете даже не получать бумажный билет, ибо теперь на многих поездах ржд поддерживается электронная регистрация . Благодаря ей, вы можете сесть на поезд, просто предъявив удостоверение личности проводнику.

    Если же вам необходима отчётность, выберите электронный билет на поезд 124В и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или же в кассе.

    Татьяна (): в поезде Новосибирск-Белгород 123, вагон 5, проводник Копытин Сергей ругается матом на пассажиров и хамит. Такой грубости и хамства еще ни разу не слышала. Всех пассажиров готов разорвать.Таким не место в поезде. Убедительная просьба принять меры по отношению к нему. Оставляю за собой право пожаловаться в прокуратуру.

    Галина (): Ехали с сестрой поездом 124ВА Белгород-Новосибирск 27.5.18 г. вагон 16 плацкарт. Поездкой остались очень довольны. Проводники Рыбчановские Сергей и Галина. Приветливые, улыбчивые, разговорчивые. В туалете (возле купе проводников), в другой мы не ходили, тк наши места были первые, всё было: туал. бумага, освежитель, мыло, одноразовые сидушки для туалета. В вагоне работал кондиционер (включали и выключали по необходимости), влажную уборку проводили регулярно, чистое бельё в пакетах, кипяток всегда был. Поездкой с этими проводниками остались очень довольны. Недостатки: очень долгие стоянки и отсутствие вагона-ресторана. 15.6.18 г. ехали обратно поездом 123НА Новосибирск-Белгород вагон 17 плацкарт. Проводник Пузанов Александр, проводница Дудинская Наталья. Очень не приветливые, не разговорчивые, проводница мимо нас ходила с каменным лицом, словно аршин проглотила. Но дело своё знали: проводили регулярно влажную уборку вагона, кипяток был всегда, чистое бельё в пакетах. А в туалете уже освежителя не было, одноразовых сидушек тоже. Но так более-менее чисто было. Недостатки те же: отсутствие вагона-ресторана и очень долгие стоянки.

    Николай (): Еду и пишу с колёс, все просто хуже не придумаешь, это позор РЖД. Это большой сартир на колесах. Никогда не берите билеты на это поезд 124

    Пассажир (): Приходится ездить на этом поезде, потому что другого нет в ту сторону... Ехала 8 июля 2018 в Белгород, в вагоне нет никаких условий, туалет на остановках закрывается, кондиционера нет, проводник вроде ничего, но цены ужасные, за пакетик кофе взяла 50 рублей, хотя знаю, что оно стоит 30 рублей... вагон грязный, убиралась один раз вечером.....

    Пассажир (): Ужасный поезд. Купейный вагон, а такой загаженный. Фуууу. Проводники рукожопые. Не знают ни мест, ни купе с местами. Спросишь их, а они глаза вылупят и смотрят на тебя. Сами как из пятой точки, мятые, и поезд такой же. Дрянь вагоны.

    Пассажир (): Ехали 15.06.2018 в поезде Новосибирск - Белгород 123Н вагон 13, место 25,27. Ребята, ау...ау... на улице 21 век: неужели можно настолько не уважать себя и все жд, чтобы допускать поезд до такого состояния. А ведь этот путь так важен, для нас, простых людей. Уборки нет, занавесок нет, в уборной капает на голову, просто жесть. Сделайте хоть что-нибудь, Ж-Д РОССИИ, не оставляйте без внимания поезд 123 Н

    Пассажир (): Вагоны старые, грязные. В Москву вагоны отправляют новые, чистые. А в Новосибирск все отходы собрали даже вагон ресторан убрали. Хорошо бы поезд был Белгород - Новокузнецк, это было бы круто. Хотя бы два раза в неделю.

    Пассажир (): Села в вагон №6 20 февраля 2018 после обеда, приятная новость удивила сразу - туалет не работает, причем оба сразу. Сегодня 21 февраля, а мы до сих пор ходим со своей нуждой в соседний вагон (если еще учесть, что на улице -10 градусов). А в вагоне дети и пожилые люди. Сервис на высшем уровне!

    Пассажир (): Отвратительно!

    Пассажир (): Поезд отвратительно неудобный. Проводники бесполезны совершенно. При переезде границы более 8 часов из вагонов не выпускают, в вагонах душно, туалеты в приграничной зоне закрыты все время. Больше этим поездом не поеду.

    Светлана (): скотские условия!!!

    Светлана (): просто нет слов!!! скотские условия!!! кондиционеров нет! окна не открываются!!! невыносимая духота!!! ехать здоровому человеку невыносимо, а если больной? будете выражать соболезнования? опять президенту отдуваться за вас? когда же наконец порядок в стране будет? вагон 17 в вашем поезде надо давно на свалку! в любом вагоне должны быть человеческие условия - люди едут! отправила жалобу президенту! больше нет сил терпеть издевательства над людьми!!!

    Дмитрий Викторович (): Волею судьбы приходится ездить на этом поезде! в 2016 в июле ехал в вагоне номер 6.(плацкарт). Ощущения эксклюзивные - мало того, что вагон старый (ни биотуалета, и нет кондиционера, так ещё проводник не русской национальности командовал так, как будто он премьер министр))). ехали от Воронежа до Омска с годовалым ребёнком. жара 30 градусов - это невыносимо, 53 часа в таких условиях при немаленькой цене билета (4800 рублей). куда смотрит ржд, не понятно. В этом году опять поездка и опять вагон номер 6))) цена уже за 5000 рублей. Посмотрим, в этом году на условия, если будут такие же - буду писать письмо президенту РЖД, и непросто писать, а нафотографирую снимков о температуре и т д. Всем хороших поездок!!!

    Аня (): Мне понравилось в поезде Новосибирск - Белгород. мы ехали до Тамбова и обратно на 123-124

    Оьга кувырзина (): Я часто езжу на поезде 123 и 124 в Новосибирск и обратно до Кургана. Оценка ниже среднего. У проводников спрашиваешь, почему титан не работает. ответ - зимой хорошие вагоны едут по направлению на Москву. Летом на южное направление. А в Сибирь самое плохое без кондиционеров, без биотуалетов. Как это понять. Вот зависила бы зарплата начальника ЖД от сервиса, который он обеспечивает пассажирам. Деньги то за билет вообщем то хорошие. Я думаю, что достаточно, что бы получить хорошие услуги.

    Наталья (): Здравствуйте,я тоже не скажу ничего нового по поводу обслуживания и поезда в целом,но,если этого поезда не будет,будет еще хуже,наверно все забыли,когда ездили через Валуйки или Лиски,я ездила и знаю,что я лучше буду ездить в душном вагоне без био туалета,чем не ездить вообще,мне этот маршрут жизненно важен,в Новосибирске живут мои родители и волей не волей приходится ездить по несколько раз в год,мне и моим детям(а их у меня трое!!!)а ну ка прокатитесь со всеми детьми и с кучей чемоданов с пересадкой.Хотелось бы лучших условий бесспорно

    Пассажир (): На своем пути поезд номер 124В делает остановки на 62 станциях. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Воронеж 83 минуты.

    Адександр (): Отсутствие вагона ресторана

    Юлия (): Эту жалобу я оставила в приемной РЖД. Это повторная жалоба на поезд 123/124, но теперь по направлению Белгород- Воронеж - Новосибирск. В прошлый раз ситуация была ужасная, но возвращение домой в этом поезде закончилось плачевно. Мы 26.07.2016 года прибыли в Белгород на поезде 123 и я вам оставила жалобу на ужасные условия проезда пассажиров. Мы хотели вернуть билеты, чтобы не ехать на нем обратно, но к сожалению, деньги за билеты возвращают в течении месяца, а время отпуска ограничено. 10.08.2016 года мы выехали в Новосибирск из Белгорода. Нас снова посадили в вагон без кондиционера и биотуалетов, хотя в поезде такие купейные вагоны есть, но почему -то состав сформирован из старых вагонов и оснащенных удобствами через один. Совершенно непонятно, почему за высокую одинаковую стоимость проезда в купе одни люди едут с комфортом, а другие в жуткой жаре и духоте? На вторые сутки проезда в результате жары и духоты у моей дочери началась рвота и поднялась температура из-за того, что в отсутствии вагона-ресторана в 124 поезде приходится кормить едой из придорожных кафе. 11.08 наш поезд попал в полосу ливня и наше купе в буквальном смысле залило водой, которая ручьем текла из под уплотнителя на окне. Огромное спасибо и низкий поклон проводникам, которые чем могли, спасали ситуацию. Температуру в поезде измерить не чем, т.к. отсутствует термометр в подвижном составе. В Челябинске 12.08 нас с ребенком сняли с поезда и увезли в инфекционную больницу, заверив, что мы можем после выписки продолжить путь на любом поезде до Новосибирска. 16.08.2016 нас выписали и мы пришли на вокзал, но билетов на 205 поезд, следовавший до Иркутска не было, также как и на поезд до Читы. Оказалось, что если есть места в вагонах с другим классом обслуживания, то даже при условии согласия на доплату нельзя приобрести эти билеты, так как программа не пропускает такие операции. Комната матери и ребенка отсутствует, нам пришлось снять гостиницу. Путь мы продолжили на 124, но нас забыли поставить в известность, что вагон с животными, а у меня ребенок боится собак. Начальник поезда оказалась хорошей женщиной и переселила в соседнее купе без собаки. Сейчас мы дома,но мы желаем всем работникам РЖД такого же чудесного путешествия!

    Виталий (): Ну,не напишу нового,только лишь выражу неудобства от поездки.я думаю,железные дороги ещё долго будут проходить модернизацию,а может,и не будут.во всяком случае,считаю цены на билеты весьма завышеными,т.к.поначалу(это 1 раз пользования в 2014 году)не мог нарадоваться: езжу с Белгорода до Самары (до этого ездил с Харькова,т.к. проживаю в Харьковской области и было куча поездов (Одесса-Уфа,Харьков-Уфа,Харьков-Нижний Тагил(с пересадкой в Пензе),Самара -Симферополь,Симферополь-Ижевск,опять же-таки,с пересадкой в Пензе или Сызрани.Но,с этой долбаной политикой,когда из-за конфликта между властями,простой народ оказывается виноватым и на простом народе(обычных гражданах)отражается повышение тарифов,дискомфорт от поездки(в моём случае))Почему?да потому,что Билет с Харькова до Самары стоял 600 грн плацкарт(2000 рублей).это было треть зарплаты.более менее терпимо.сейчас,когда всё убрали,единственный выход-это пересекать границу через Белгород и пользоваться услугами поезда Белгород-Новосибирск,да и ещё с ценой за билет с постельным бельём в 2100-2500 рублей. Поначалу более менее-кондиционеры в вагонах,биотуалеты,но,спустя где-то пол года всё отменили,биотуалетов вовсе нет,кондиционеры остались лишь в 8 вагоне из 5(не знаю,как дела обстоят у прицепных вагонов в Тамбове или Воронеже.Проводники нормальные через раз.на поезд есть электронная регистрация,то есть,Вы на сайте покупаете билет,спокойно выбирая место,вагон и так далее и сохраняете это всё дело либо на мобильник,либо распечатываете на листе А4(по этому листу можно бесплатно ходить в санузел,что есть хорошо).Итак,поезд в Белгороде объявил посадку,февраль 2015 года,на улице -15, пол восьмого утра,начинается посадка,все стали в очередь,медленно народ продвигается в вагон.Доходит моя очередь,я как гражданин Украины,вручаю паспорт и мою распечатку,проводник даже не стал глядеть что это(а это ведь билет,распечатан с официального сайта РЖД.говорит,ждите,нам ещё список пассажиров по эл.билетам не приносили и я сажать вас не буду.стою 5 минут у вагона,народ спокойно садится,проводник стоит с каменным лицом,уже сели все пассажиры,возле вагона стоит проводник и я.это нормально?подхожу к ней,говорю: не май месяц на дворе,что за цирк.говорит-ожидайте.за 15 минут до отправления поезда прибегает запыханый второй проводник с огрызком бумаги,по которому они сверяют мои данные и говорят,садитесь в вагон.спрашиваю:вы вообще нормально себя чувствуете?молчат. Вообщем,маршрут у поезда никакой,через каждые 2-3 часа главные станции по 60-120 минут остановки.лежишь,спишь,тут приспичило в туалет,просыпаешься,поезд подъезжает к Воронежу.будь добр,терпи 120 минут+20 минут санитарная зона.итого 140 минут.

    Пассажир (): Очень курят в поезде. вагон 7, выходят курить в тамбур, который находиться рядом с проводниками. проводники были мужчины. 18 марта, Белгород- Новосибирск

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: