Новый самолет у с7. Самолеты S7. Текущий флот авиакомпании

Перелет – обязательный компонент более чем 50% путешествий по земному шару. Большинство туристов во время вояжей на авиалайнерах спят, читают книги или просто отдыхают. Но часть людей не очень хорошо переносят перемещения по воздуху. Одних путешественников укачивает, другим не дает покоя аэрофобия. Чтобы осуществить перелет максимально комфортно и с минимальным риском для здоровья, нужно знать, на какие места следует брать билеты. Для этого следует ознакомиться со схемой лайнера, на котором будет осуществляться воздушный вояж.

Один из самых распространенных в России самолетов – Боинг 737-800. Его используют многие отечественные авиакомпании, в том числе и S7 Airlines. Поговорим о том, что представляет собой этот лайнер, и где в нем находятся лучшие места.

Лайнер нового поколения

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения. По сравнению с предыдущей моделью 737-400, он имеет большую на 20 человек вместимость (190 человек, против 170), более мощные двигатели, усовершенствованные крылья и хвостовое оперение. Летательный аппарат оснащен новейшими навигационными устройствами. Первый полет аппарата прошел в 1997 году. С того времени он используется на линиях малой и средней протяженности (до 5 000 км). Самолет постоянно совершенствуется и с небольшими изменениями производится до сих пор.

Самым крупным пользователем Boeing 737-800 в мире является ирландская лоукостерная компания Ryanair. Больше всего самолетов этого типа в России применяют на линиях перевозчики « » и . Лайнер уже 20 лет удовлетворяет требования и летчиков, и пассажиров.

Схема самолета Boeing 737-800 компании S7 Airlines

Схемы лайнеров, которые эксплуатируются разными фирмами, сильно отличаются. Ниже представлено описание, фото и схема летательных аппаратов типа Боинг 737-800, которые используются на внутренних и международных линиях фирмой S7 Airlines. Самолеты этого предприятия вмещают 160 путешественников. 12 из них могут занять места бизнес-класса, 154 – располагаются на сиденьях эконом-класса.

Схема салона Boeing 737-800 «S7» Airlines взята из официального источника S7

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Эконом-класс

На схеме салона самолета Boeing 737 800, который используется в S7 Airlines можно увидеть, что в передней части отсека эконом-класса находятся лучшие места. Кресла 4 ряда расположены перед шторкой, которая разделяет салоны разных категорий. Пассажиры, которые сидят на местах с индексом 4:

  • имеют больше пространства для ног (до 90 см, в зависимости от компоновки летательного аппарата);
  • во время полета первыми получают еду и напитки и могут полностью насладится вкусом горячего питания;
  • быстро могут подойти к стюардессе и попросить у нее воды или задать вопросы о длительности полета, высоте, температуре за бортом и т. д.

Возле мест A и F ряда 9 некоторых лайнеров Boeing 737-800, которые принадлежат компании S7 Airlines может не оказаться иллюминаторов. Эта особенность может быть позитивной в том случае, если полет происходит в утреннее или вечернее время, когда слишком яркое солнце может светить в глаза пассажирам. Также она может быть и негативной, если предстоит посадка ночью – время, в которое крупные города сверкают миллионами огней. Чтобы не сесть в ряд без окна, стоит найти фото салона аэроплана, представленное на сайте компании S7 Airlines.

Если вы летали авиакомпанией S7 Airlines, то оставьте свой отзыв у нас в . Так вы сможете помочь другим путешественникам не допустить ошибок и помочь авиакомпании S7 Airlines улучшить качество сервиса и полетов.

Также может не доставить удовольствия путешествие в 12 ряду лайнера Боинг 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Спинки кресел этого ряда не откидываются назад или имеют специальные ограничители, так как сиденья расположены перед аварийным выходом.

Эконом-класс в самолете Боинг 737-800 авиакомпании S7

14 ряд кресел занимает особое место в самолете Боинг 737-800. Схема салона, представленная на сайте компании S7 показывает, что на нем расположены самые лучшие места. Перед сиденьями этого ряда достаточно места для ног. Небольшим минусом является то, что спинки кресел A и F чуть скошены.

Все последующие места в салоне эконом-класса одинаковы. 2 слабых стороны имеют только сиденья 30 ряда. Эти кресла установлены рядом с туалетом. Их спинки не откидываются, а пассажирам, которые сидят на местах C и D, могут создавать неудобства путешественники, стоящие в очереди в туалет.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Если вы желаете летать на наиболее комфортных местах эконом-класса, стоит принять участие в одной из программ лояльности, которые предлагаются маркетологами компании S7 Airlines.

Также билеты на лучшие места стоит бронировать не менее, чем за 3 месяца до предполагаемой даты перелета. Забронировать билеты по самой низкой цене вы можете у нас на сайте в форме ниже. Мы гарантируем, что у нас будет самая низкая цена, которую вы найдете на рынке.

Заключение

Схема салона лайнера Боинг 737-800 фирмы S7 Airlines показывает, что лучшие места в носовой части лайнера расположены во 2 ряду, в средней части – в 4, 13 и 14 рядах.

Авиакомпания S7 Airlines использует летательные аппараты типа Boeing 737-800 с различными компоновками. В данной статье описан наиболее часто встречающийся вариант размещения мест в самолетах этого типа. Непосредственно перед покупкой билетов на конкретные кресла стоит проконсультироваться с менеджером перевозчика.

Airbus A321 – самый большой самолет в семействе A320. Авиакомпания S7 Airlines использует A321 в компоновке бизнес + эконом.

Характеристики A321

Схема расположения кресел в салоне A321:

Места в бизнес классе

Бизнес класс в A321 занимает 8 мест. Кресла расположены по схеме 2 х 2. Любое из мест в этом классе обеспечит вам комфорт в полете. Прилагаемая фотография наглядно демонстрирует интерьер.


Места в экономическом классе

Как и в любом салоне экономического класса, в A321 авиакомпании S7 Airlines, есть лучшие места, обычные и места, которых лучше избегать при регистрации.

Ряд 3
Лучшие места в самолете располагаются именно на этом ряду. Некоторые пассажиры утверждают, что перегородка между бизнес классом и 3м рядом экономического класса создает дискомфорт в полете.
Я же вижу только плюсы в наличии этой стены.

  • Никто не будет опускать спинку впереди стоящего кресла и ограничивать ваше пространство.
  • В полете перед вами позитивная салатовая картинка, а не чья-то шевелюра или наоборот, отсутствие ее.
  • Дети не будут играть в куклы/машинки на спинке кресла перед вами, роняя игрушки в ваш кофе.
  • Туалет с отсутствием очередей рядом с вами.
  • Гарантированный горячий обед и напитки в полном ассортименте.

Ручную кладь можно расположить в багажных полках над головой. При отсутствии свободного места на полке, отдайте свою сумку бортпроводнику – он найдет где разместить ваш багаж.

Ряды 4-8
Обычные места. Стандартный шаг кресел. Вид из иллюминатора не закрывается крылом или двигателем. Тем, кто выберет кресло у прохода не будут мешать гуляющие по салону или стоящие в очередях в туалет пассажиры.
Как показывает практика, туалеты в хвосте салона пользуются бОльшим спросом, чем на носу.
Шум и гул голосов, в прямом смысле останутся у вас за спиной.

Ряд 9
Не рекомендую выбирать места в этом ряду любителям рассматривать пейзажи во время полета. Кресел у иллюминатора здесь нет. К дополнительным неудобствам размещения на местах 9B и 9E, я отнесу созерцание вытянутых ног в обуви или без нее, пассажиров с 10 ряда, зарегистрировавшихся на местах A и F.

Ряд 10

Важно! Места с увеличенным пространством для ног только A и F!

Остальные кресла не отличаются по параметрам от кресел, например, в 5м ряду.

Ряд 11
Шаг кресел стандартный. Неудобства могут доставлять, частично закрывающих обзор из иллюминатора, двигатель на крыле и повышенный шум от работы на некоторых этапах полета.

Ряды 12-19
Места в этих рядах находятся, практически, в середине салона. Как правило, в аналогичных A321 му, самолетах, питание начинают разносить с носа и хвоста одновременно.
Пассажирам с центральных рядов (12-19) может достаться ограниченный ассортимент еды без выбора.
Любителям мест у «окна» эти ряды так же не подходят. Все виды закрыты крылом.

Ряд 20
Вид из иллюминатора частично закрывается задней кромкой крыла и двигателем. Возможен дополнительный шум при взлете и посадке.

Ряд 22
Уникальный ряд. Практически, бизнес класс. Два кресла и ни слева, ни справа людей нет. Как нет и места 22F – т.е. у иллюминатора. На месте этого кресла могут быть вытянутые ноги пассажира с места 23F.

Ряд 23
Кресла этого ряда имеют увеличенной пространство для ног.

1. В зависимости от бортового номера Airbus A321 в авиакомпании S7 Airlines, места с Extra Space могут отличаться.
2. Иллюминаторы в данном ряду отсутствуют!

Ряд 24-34
Обычные места, стандартный шаг кресел. Чем ближе к 34 ряду, тем больше вероятность созерцания очереди в туалет.

Ряд 35
Кресла последнего ряда — традиционно самые худшие места в салоне любого самолета.
Спинки кресел в этом ряду не откидываются, что создает неудобства при длинном перелете. Близость самых посещаемых туалетов A321.
Дискомфорт от хлопающих дверей, разговоров и людей, опирающихся на спинки кресел ожидая очереди в туалет и т.д.

S7 Airlines вместе с аэропортом Толмачёво провели презентацию первого в парке авиакомпании регионального самолета Embraer E170. Этот борт — дважды пионер: он первым примерил обновлённую ливрею S7 Airlines.

↓ 2. Выходим на перрон, спешим к стоянке «Эмбраера», а кто-то спешит в Сочи. Классная регистрация у этого Ту-204 — RA-64046.

↓ 3. Словно для сравнения встретилась новая ливрея авиакомпании «Россия». Boeing 737-800 (VQ-BWJ).

↓ 4. Вот он, первый «сибирский» Embraer Е170LR (VQ-BBO). Интересно, чьё обновление ливреи вызвало больший резонанс — «России» или S7?

↓ 5. За буквы BBO в регистрационном номере самолёт уже успел получить от споттеров прозвище «Баба Оля».

↓ 6. Впрочем, «Бабе Оле» всего 13 лет, разве это бабушка. :)

↓ 7. Embraer Е170 — среднемагистральный пассажирский самолет бразильского производства. Этот борт (VQ-BBO) был построен в 2004 году, до S7 летал в двух американских авиакомпаниях. совершил свой первый коммерческий рейс в S7 Airlines по маршруту «Новосибирск — Тюмень — Салехард». Самолёт базируется в Новосибирске. В этом году S7 получит ещё 16 «Эмбраеров», их базами станут Толмачёво и Пулково.

↓ 8. Boeing 737-800 (VQ-BRR). Не смог пройти мимо. :)

↓ 9. Поднимаемся на борт.

↓ 10. Салон на 78 мест. «Никто не любит средних сидений, поэтому мы избавились от них», — сообщает Embraer на своём сайте. Вы сидите либо у окна, либо у прохода.

↓ 11. А в кабине всегда и у окна, и у прохода. Пилотом быть выгодно:)

↓ 12. По данным сайта Толмачёво, из Новосибирска S7 планирует летать на Е170 в Омск, Горно-Алтайск, Абакан, Новый Уренгой, Ноябрьск и другие города. «Embraer 170 — самолёт оптимальной ёмкости для таких рейсов. С его помощью мы в летний сезон открываем большое количество новых направлений из Новосибирска, которые органично дополняют нашу маршрутную сеть. Составляя расписание, мы учитывали удобные стыковки в Новосибирске, чтобы пассажиры из этих городов могли получить доступ к российским и зарубежным городам маршрутной сети S7 Airlines», — сказал на пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Ерёмин.

↓ 13. Попросил Свету немножко попозировать на входе в лайнер. Света, спасибо! :)

↓ 14. Позитивная команда. Таня, привет! :)

↓ 17. S7 стала первым эксплуатантом E170 в России, ранее самолёты семейства E-Jet начали эксплуатировать «Саратовские авиалинии», но у них Е195 — это более крупная, но менее дальнобойная версия. Embraer E170 может перевозить до 80 пассажиров на расстояние до 3900 км (3982), Е195 — до 124 пассажиров на расстояние до 3350 км.

↓ 18. Пассажиры занимают свои места. Народу было много.

↓ 19. Кто-то успел сфотографироваться на фоне самолёта.

↓ 20. Посадка пассажиров закончена, а мы на перронном автобусе отправляемся к взлётно-посадочной полосе — надо успеть занять точку, откуда можно будет снять взлёт «Эмбраера». Пока он не пронёсся мимо этой точки. :)

↓ 21. Военный Ан-12БК (RF-90921) отправился на тренировку.

↓ 22. Из Владивостока прилетел А320 (VQ-BQN) «Уральских авиалиний». Как заметил кто-то из коллег, логотип авиакомпании представляет собой три логотипа Nike. И ведь не поспоришь. :)

↓ 23. Ан-26 (RF-36166) ВВС России.

↓ 24. Улетел, но обещал вернуться. С 16-ю родственниками. :) Производство E-джетов продолжается, всего с 2001 года было построено 1317 самолётов (данные на конец марта 2017).

↓ 25. 8 мая в Толмачёво открыли вот такую стелу «Авиаторы». Она находится в переходе между терминалами внутренних и международных авиалиний.

На этом всё, пакуйте чемоданы и

(г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:

  • Airbus A319 (19 самолетов);
  • Airbus A320 (18 самолетов);
  • Airbus A320neo (два самолета);
  • Airbus A321 (семь самолетов);
  • Boeing 737-800 (19 самолетов);
  • Embraer ERJ-170 (семь самолетов).

Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.

Производители самолетов

Производителями самолетов авиакомпании является американская корпорация Boeing (с 2007 года), европейская авиастроительная компания Airbus (с 2008 года) и бразильская компания Embraer (с 2016 года). До 2008 года эксплуатировались самолеты авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина (Ил-86) и авиационного конструкторского бюро «Туполев» (Ту-154, Ту-204).

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2016 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

Характеристика самолётов

Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.

  1. Airbus A319:
  • вместимость – 144 места;
  • дальность полета – 4200 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320:
  • вместимость – 158 мест;
  • дальность полета – 4300 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320neo:
  • вместимость – 164 места;
  • дальность полета – 6000 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A321:
  • вместимость – 197 мест;
  • дальность полета – 4630 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Boeing 737-800:
  • вместимость – 168 мест;
  • дальность полета – 5765 км;
  • скорость – 840 км/час;
  • высота – 12500 м.
  1. Embraer ERJ-170:
  • вместимость – 78 места;
  • дальность полета – 3800 км;
  • скорость – 830 км/час;
  • высота – 12500 м.

Схема салона самолётов

Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.

Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.

Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.

Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.

Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.

Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.

Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.

В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.

В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.

Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.

Удобства для пассажиров

Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.

Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: