Головоломка в замке ада blood and soul. Пещеры мыса Матапан

В этой части прохождения игры Вас ждет новая огромная локация - Замок. Вначале посетите двор замка - здесь Вы сможете найти множество полезных и дорогих вещей (внимательно обыщите каждый ящик) и торговца. Если Вы хотите, чтобы Resident Evil 4 прохождение было успешным, то стоит значительно обновить свой арсенал. Прежде всего, рекомендуем Вам продать все ценности, которые Вы успели найти в игре. Вместо них купите большой кейс и карту сокровищ Замка (поможет Вам найти немало ценностей). Касательно оружия: стоит заменить пистолет, снайперскую винтовку (вместе с прицелом) и ружье. Все остальное - на Ваш выбор, но не забывайте и об апгрейдах нового оружия. Чуть далее Вы найдете лестницу, ведущую к укреплению.

Осмотрев местность с помощью камеры, Вы можете приступать к непосредственному прохождению. Для начала стоит уничтожить с помощью снайперской винтовки двух противников на стене. После того, как пройдете чуть дальше, попадете под обстрел из катапульты. Всего Вам необходимо уничтожить три катапульты, точнее - трех стрелков. Но вначале рекомендуем оставить в безопасной зоне Вашу прекрасную спутницу. Первую катапульту можно обезвредить, если прислониться к бойнице и выстрелить в бочку с горючим, которая очень удачно расположена рядом с катапультой.

Чтобы определить местоположение второй катапульты, Вам все же придется выйти на открытую местность. Когда противник будет замечен, бегите к ящикам: за ними можно будет спрятаться и оттуда точным выстрелом взорвать бочку около второй катапульты. Чтобы найти и уничтожить третью катапульту, поднимитесь наверх той башни, где установлена пушка. Практически сразу Вы попадете под огонь катапульты - хорошо хоть с определением ее местоположения проблем не возникнет. Возьмите снайперскую винтовку и точным выстрелом убейте противника, заряжающего катапульту.

Обратите внимание, что прохода дальше нет, чтобы он появился, нужно поменять местами мечи, вставленные в стены. На первом этаже находится золотая плита, а в ней платиновый меч, на втором этаже платиновая плита, и в ней золотой меч. Поэтому перенесите золотой меч в золотую плиту, а платиновый меч - в платиновую. Теперь Resident Evil 4 прохождение вновь столкнет Вас с Луисом. Судя по всему, он знаком с вирусом, который Вам вкололи и, судя по симптомам, Вам осталось немного времени. Как обычно, есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - противоядие есть, плохая - Луис умудрился его пролюбить. Забывчивый испанец отправится его искать, а Вам предстоит продолжить Resident Evil 4 прохождение.

Теперь в зависимости от уровня сложности большая дверь (основная дверь замка) перед Вами будет либо закрыта, либо открыта. Так как мы описываем прохождение для более высоких уровней сложности, то дверь будет закрыта, не беда - заходите в дверь рядом. Будьте осторожны - наверху стоит противник с арбалетом, поэтому старайтесь особо не высовываться, пока будете потрошить врагов внизу. После окончания "кровавой бани", не забудьте обыскать комнату. Далее Вас ждет проход с парочкой крепких противников, за ними комната, в которой, кроме сундука с ключом, можно найти и много чего полезного. Теперь, когда у Вас есть ключ, можете возвращаться к главной двери замка, к сожалению, по дороге придется разобраться с неплохой атакой противника.

Пройдя через большую дверь, Вы окажетесь в главном холле. Нужно отдать должное разработчикам - зал действительно прекрасен. Но времени любоваться достопримечательностями Вам не дадут - вскоре появится Рамон Салазар - владелец этого замка с его немалой охраной. Прослушав короткий диалог по поводу того, что главному герою нужно сдаться и, послав Салазара ко всем чертям, возвращайтесь к Resident Evil 4 прохождению. Как только Вы пройдете немного вперед, часть пола поднимется и перед Вами предстанет стена с некоторыми недостающими декоративными элементами. Чтобы открыть проход, Вам придется найти вышеупомянутые элементы. Ну, а пока осмотритесь:

  • наверху, над лестницей, на потолочной балке, Вы сможете найти сокровище;
  • весь зал заставлен кувшинами - разбейте и обыщите их все, это поможет Вам значительно обогатиться;
  • возле стены находится печатная машинка - с ее помощью Вы сможете сохраниться.

Теперь, чтоб продолжить Resident Evil 4 прохождение, Вам необходимо двигаться к двери справа от пишущей машинки, вторая дверь же дверь будет закрыта изнутри. Попадете в очень красивое помещение, справа будет находиться дверь, ведущая в темницу - Вам еще предстоит ее открыть, а пока двигайтесь прямо. Когда увидите картину с изображением Садлера, имейте в виду, что за ней находится тайник: чтобы до него добраться, просто снимите картину. В следующей комнате на стене прикреплена записка - с ней стоит ознакомиться. Наконец дойдете до комнаты, в которой будут находиться два огромных коня, которые испускают струи пламени, они перекрывают дорогу и не дают Вам возможность пройти дальше. Вам нужно отключить подачу пламени. Для этого возьмите ключ от темницы, который висит на картине. Вернитесь обратно к тюремной двери и откройте ее. Сразу уточним, что брать Эшли с собой не самая лучшая идея, поэтому оставьте ее у входа, а сами спускайтесь по лестнице в тюрьму. Внизу за решеткой Вы увидите узника - Гаррадора. Однако его заключили в темницу не из-за покладистого характера. Тварь окажется невероятно злобной и опасной, но, к счастью для Вас, слепой. Как и обычно, чтобы облегчить Resident Evil 4 прохождение дадим Вам несколько советов:

В качестве награды за убитого босса Resident Evil 4 прохождение подарит Вам 15 000. Кроме того, в темнице можно найти и полезный предмет. За решеткой Вы сможете найти рычаг, который отключает языки пламени у лошадей. Активировав его, возвращайтесь к Эшли. По дороге Вам наверняка придется разобраться с немалым количеством противников. Разработчики заботливо оставили лампу под потолком - выстрелив в нее в нужный момент, Вы сможете поджечь немало противников, однако не зацепите Эшли. Покончив с ними, уже вдвоем, идите к коням и проходите дальше. Разобравшись с несколькими противниками (осторожно, у некоторых взрывчатка), Вы попадете в большой зал.

В этом зале Вы вновь сможете найти множество полезных вещей - их нужно искать в кувшинах, не ленитесь и разбивайте их все. Закончив с обыском, продолжайте Resident Evil 4 прохождение и направляйтесь в комнату на другой стороне зала. Там Вы увидите две платформы - на одну поставьте Эшли и прикажите ей оставаться здесь, а сами станьте на вторую. После этого посреди зала появится рычаг. Его Вам нужно будете переключить, для этого возвращайтесь в зал, по дороге уничтожив очередную порцию врагов. Покрутив рычаг, Вы откроете доступ наверх - к Вам опустится лестница. По ней поднимитесь на уровень выше, однако будьте готовы к еще одной атаке. Оказавшись наверху, прежде всего, исследуйте проходы налево и направо - они ведут к двум балконам с кувшинами. Покончив с обыском, двигайтесь прямо. Эшли заметит ручку, которая отвечает за механизм подачи воды в зал.

Вначале разбейте кувшины в зале, в которых находятся патроны, вскоре они Вам понадобятся. Подойдите к стене и подсадите Эшли. Отважная девочка начнет крутить ручку, а Вам, как Вы уже догадываетесь, придется ее защищать. К Эшли будут бежать монахи, которые стремятся унести бедную девушку. Если они схватили ее то, мигом стреляйте по ногам врагов. Если им удастся схватить и похитить девушку, то Resident Evil 4 прохождение придется повторять с последнего сохранения. Против монахов наверху себя хорошо зарекомендовала снайперская винтовка.

Кроме того, чтобы усложнить Вам жизнь, враг будет атаковать и снизу, так что готовьтесь вести бой на два фронта. Когда Эшли закончит с ручкой на одной стороне, она по мосту перебежит на противоположную сторону и начнет вращать второй рычаг. А Вам вновь придется ее защищать. Наконец, когда Эшли закончит, обе платформы будут подняты - сможете продолжить Resident Evil 4 прохождение. Поймайте Эшли у края стены и продвигайтесь дальше. Пройдя в дверь, Вы окажетесь в большой комнате. Напротив входа находится две статуи, у одной вместо глаза - драгоценный камень, добудьте его с помощью точного выстрела. Здесь же Вы сможете найти сундук с гранатой и торговца, который окажется очень кстати - сможете пополнить запасы и улучить оружие. Также в комнате находится печатная машинка. Но самое интересное в этом помещении - это тир. Его Вы найдете за дверью с изображением ружей. На стойке Вы найдете правила игры. Вернитесь к торговцу. Он предложит Вам два типа оружия на выбор - точное или скорострельное. Выбор за Вами.

Заходите в тир. Для начала игры позвоните в звонок. Далее все просто: уничтожайте противников и не заденьте Эшли. После каждого раунда будет даваться время на перезарядку. Пройдите все раунды, чтобы получить весьма ценный приз от торговца - 15 000 и 6 фигурок героев Resident Evil 4. Можете потратить немного времени и осмотреть полученные статуэтки, каждая из которых имеет также и звуковое сопровождение. Наигравшись с фигурками, продолжайте Resident Evil 4 прохождение. Идите к проходу, который находится за печатной машинкой. Эшли станет плохо, Леон постарается ей помочь, но девушка запсихует и убежит. Леон постарается ее догнать, но пики, которые поднимутся из- под пола, не позволят ему этого сделать. Добежав до стены, Эшли попадет в ловушку. А главному герою предстоит искать способ добраться до девушки и вызволить ее из заточения. Хорошо хоть, теперь она не будет путаться под ногами!

RESIDENT EVIL 4 ПРОХОЖДЕНИЕ - ГЛАВА 3-2.

Итак, Вам нужно найти способ спасти Эшли. Но прежде придется выслушать само хвалебную речь Салазара. Обратите внимание, что кастелян выпустил в канализацию неких "насекомых". Вернитесь назад, поверните налево и через люк спуститесь вниз. Добро пожаловать в канализацию. Здесь Вам будет ждать новый вид противника, которых Салазар окрестил насекомыми. Начнем с того, что враг невидим. Чтобы он потерял свою маскировку - по нему нужно попасть выстрелом из оружия. Существо способно лазить по стенам и потолку, прыгать с расстояния (нажимайте экшн-кнопки), брызгать кислотой и захватывать главного героя в тесные объятия.

Resident Evil 4 прохождение ведет Вас к затопленному участку канализации. Чтобы получить возможность туда попасть, идите в коридор слева (ориентируйтесь по свету лампочки). Часть прохода будет завалена мусором, поэтому Вам необходимо будет обойти его сквозь камеру. Попав в комнату, поверните кран (вода из затопленного участка начнет стремительно убывать), внимательно обыщите комнату и возьмите сокровище в сундуке. Его можно значительно улучшить, если добавить разноцветных камней.

Возвращайтесь к ранее затопленному участку. Будьте готовы к встрече с четырьмя насекомыми. Спускайтесь вниз к высохшему коллектору, выбейте решетку и поднимите из воды драгоценный камень. Дальше, двигаясь прямо, доберетесь до двигающихся ножей. В принципе, пройти это место не составит труда - следите за тенью ножей и проходите/прыгайте когда Вам ничего не угрожает. Не забудьте взять драгоценность, которая находится в углу. Поднявшись по лестнице и пройдя через дверь, Вы вновь окажетесь в центральном холле замка. В предыдущей главе Resident Evil 4 прохождения Вы могли наблюдать приготовления к странному ритуалу. Теперь ритуал в самом разгаре и его участники, похоже, просто не замечают Вас. Что ж, хуже для них. Находясь на втором этаже, бросьте гранату в самый центр их сборища. Первым делом необходимо убить главаря в красном, который может и выжить после прямого попадания гранатой. Затем продолжите отстрел его подручных. Закончив с избиением, спускайтесь вниз, к месту ритуала и соберите все полезное и драгоценное, что сможете найти (особое внимание - на главаря в красном).

Продолжив Resident Evil 4 прохождение, Вы попадете в небольшую засаду. На противоположной стороне будут хорошо вооруженные враги, в том числе с арбалетами (их нужно убить в первую очередь), а также главарь, который поспешит ретироваться. Разобравшись с противниками, в конце коридора поверните налево - попадете в довольно богатую на ценности комнату. Поднявшись на второй этаж картинной галереи, доберитесь до участка без перил. Прежде чем спрыгнуть вниз, выстрелите в бочку, чем значительно уменьшите численность противников. Прыгайте вниз и добивайте выживших, главарь опять убежит. На первом этаже, рядом с закрытой дверью, можно найти комнату с весьма ценным содержимым. Закончив, продолжайте преследование главаря, поднимитесь на второй этаж. Бегите в комнату на противоположной стороне и стреляйте из ружья в главного противника. Будьте внимательны, рядом монах со щитом, но Ваша основная цель убить главаря, не дав ему добраться до турели. Хороший и точный выстрел из ружья сможет сбить его с ног и Вам будет проще добить вражину. Также можно использовать снайперскую винтовку.

Если все же главарь добежал до пулемета, то готовьтесь к задержке Resident Evil 4 прохождения - придется обезвредить надоедливого противника. Так как пулемет стреляет быстро, то не попасть под его очередь будет нелегко. Лучше всего атаковать в тот момент, когда главарь будет перезаряжать пулеметную ленту. Кроме того, можно попробовать забежать ему за спину. Рано или поздно, Вы сможете его убить. Обыщите труп, чтобы найти ключ от закрытой двери. Также обыщите второй этаж, используя ключ, откройте ранее закрытую дверь. Теперь Вы сможете приступить к новому участку Resident Evil 4 прохождения.

Вы окажетесь в комнате с небольшой головоломкой. Прежде, чем ее решать, заберите ценный камень, вставленный вместо глаза чучелу. Подойдите к картинам. Рядом с ними есть небольшая подсказка - Вам нужно подобрать такие картины, чтобы суммарное количество смертей (мертвых людей на картинах) равнялась шести. Есть несколько правильных комбинаций. Можете сразу решить эту головоломку, нажав на табло 1-4-3-2. Как бы там ни было, пройдите в открывшийся проход и сможете продолжить Resident Evil 4 прохождение. Вас вновь ждет встреча с ненавистным Салазаром. Он видимо всерьез решил избавиться от Вас, так как натравит на Вас немалое количество своих приспешников. К счастью, к подобным проблемам Вам не привыкать. Однако советую обратить внимание на следующие особенности:

  • помещение будет сразу закрыто решетками;
  • появится новый тип врагов, вооруженных смертоносными базуками - лучше не попадать под выстрел;
  • противник будет довольно долго получать подкрепление в виде монахов, вооруженных арбалетами.

Рано или поздно, Вы сможете уничтожить всех врагов. На втором этаже найдите белую дверь, за ней, справа, красная кнопка. Не бойтесь, Америку она не уничтожит, наоборот - даст ключ к дальнейшему Resident Evil 4 прохождению - в центре зала появится сундук. Но к нему так просто не добраться. На этаже есть еще две двери. За одной из них Вы найдете кувшин, разбейте его, под ним еще одна кнопка. Нажав на нее, Вы "подадите трап" к сундуку в центре зала. Воспользуйтесь второй дверью и спуститесь на первый этаж (рядом будет находиться желтое растение). Воспользуйтесь трапом и возьмите содержимое сундука. Это один из тех декоративных элементов, которых не хватает на стене, поднявшейся во время первой встречи с Салазаром.

После того, как Вы возьмете этот кусок головоломки, все двери откроются и Вы сможете продолжить Resident Evil 4 прохождение. Воспользуйтесь белой дверью, чтобы покинуть порядком надоевший зал. Вскоре Вы сможете сохраниться и пройдя через несколько комнат сможете оказаться снаружи замка. Однако прежде чем выходить, под потолком сбейте драгоценный камень. Оказавшись снаружи, уничтожьте возле фонтана как можно большее количество ворон и соберите ценности, оставшиеся от них, также загляните в сам фонтан. Не обращайте внимание на закрытую дверь и удачно расположенное окно (суда Вы сможете попасть чуть позже, когда Вы будете вдвоем), а пока лучше займитесь осмотром ящиков и бочек.

Дальнейшее Resident Evil 4 прохождение вновь зависит от уровня сложности. Если у Вас выбран низкий уровень сложности, то дверь, ведущая в комнату в конце пути, будет открыта. Если более высокий, то Вам придется посетить лабиринт. Салазар любезно пожелает Вам скорейшей кончины, уповая на своих собак-мутантов, которых очень много в лабиринте. Не обращайте внимание на его слова и, взяв руки ружье, смело шагайте в лабиринт.

Здесь Вам нужно найти две части лунного камня. Обе части расположены в фонтанах в разных частях лабиринта. Пользуйтесь картой, чтобы не только не потеряться, но и найти многочисленные сокровища, спрятанные в недрах. По пути Вам не раз будут встречаться собаки-мутанты, но хороший выстрел из ружья прямо в морду в большинстве случае поможет решить ситуацию. Добравшись до первого фонтана и заполучив первую часть ключа, по лестнице попадите во вторую часть лабиринта и вновь ищите фонтан. Заполучив обе части ключа и собрав все сокровища в лабиринте, возвращайтесь к закрытой двери - сможете продолжить Resident Evil 4 прохождение. Однако путь будет далеко не безопасным, впрочем, на другое Вы и не рассчитывали.

Вскоре Вы доберетесь до закрытой двери, воспользуйтесь камнем-ключем и приготовьтесь ко встрече с девушкой всей жизни - Адой Вонг. Главный герой и большинство игроков считали ее погибшей, после того как она сорвалась с обрыва во второй части игры. Однако она жива и прекрасно себя чувствует. Ей предстоит, как минимум, принять участие в 5 и 6 части игры. А пока наблюдайте сцену встречи и прощания. Ада Вонг исчезнет в окне, оставив главного героя в тяжких раздумьях. На этом прохождение этой главы окончено.

RESIDENT EVIL 4 ПРОХОЖДЕНИЕ - ГЛАВА 3-3

После того, как Ада Вонг Вас покинула, пришло время возвращаться к прохождению игры. Суда по обстановке, Вы находитесь в спальне Сальзара. Обыщите комнату и затем проходите в соседнюю - увидите торговца. В шкафу возьмите дорогую драгоценность и продайте ее торговцу. Сделайте необходимые улучшения и покупки. Выйдите из комнаты, попадете в следующую с печатной машинкой. Теперь Resident Evil 4 прохождение привело Вас в богато обставленную столовую. Будьте внимательны и тщательно обыскивайте все вокруг - сможете найти немало ценностей, также не забывайте разбивать кувшины. Дойдите до конца столовой и по длинному коридору справа дойдите до двери, откройте ее - возьмите сокровище в левой вазе на комоде, патроны, драгоценный камень. Закончив, возвращайтесь в столовую.

В конце столовой находится проход, заблокированный решеткой, рядом с ним - стойка со звонком, позвоните, появится картина. За ней - бутылка с вином, в которую нужно выстрелить. Об этом действии можно было догадаться, если внимательно рассмотреть картины с надписями. Но это не важно. От выстрела бутылка разобьётся и вино попадет на картину. После этого решетка, которая закрывает проход, поднимется и Вы сможете пройти дальше. Вы попадете в новую комнату. Посредине ее находится сундук. Но это было бы слишком просто. Когда Вы подойдете к сундуку, то поймете, что попали в западню - с потолка упадет клетка, а вместе с ней и Гаррадор - слепой монстр из темницы и монах. Кроме того, для полного счастья клетку окружат монахи, некоторые из которых будут использовать арбалеты. Сражаться с Гаррадором в замкнутом пространстве под выстрелами арбалетов - не самая лучшая идея, поэтому прежде всего стреляйте в замок клетки. Если действовать быстро, то повреждений Вы не получите. Выбегайте наружу и устройте местным зевакам-монахам последнее в их жизни зрелище. Закончив с ними, можете вернуться к Гаррадору. Тварь может выходить из клетки, а может оставаться в ней, но как бы там ни было принцип борьбы остается прежним- стреляйте в мешок за спиной. Закончив борьбу, берите сокровище из сундука, разбейте стекло в будке неподалеку и возьмите гранату. Покиньте комнату через вторую дверь (через первую Вы попали внутрь). Двигайтесь прямо и Resident Evil 4 прохождение приведет Вас в музей.

Так как Вы окажетесь на втором этаже музея, то сможете без проблем уничтожить противников, которые находятся внизу, а только затем спрыгнуть. Прежде, чем активировать рычаг, соберите все полезные вещи вокруг. Нажав на рычаг, Вы активируете механизм, который позволит поднять пол и создать мост, на который можно зайти по лестнице. Будьте бдительны - с обеих сторон Вас будут пытаться окружить монахи. Чтобы этого не случилось - стреляйте в масленую лампу над мостом - сможете избавиться от парочки врагов. Покончив с ними, продолжайте Resident Evil 4 прохождение и идите вперед по мосту, войдите в дверь, затем поднимитесь на лестницу, пройдите коридор и упретесь в торговца. Первая вещь, которую стоит купить - это огромный кейс - он позволит собирать куда больше сокровищ. Если есть желание, можете сразу произвести перекомпоновку амуниции, чтобы расчистить место.

Теперь необходимо вернуться к мосту и повернуть направо. Будьте бдительны - неподалеку может притаиться монах с арбалетом. Пройдя чуть дальше, спрыгивайте вниз и методично уничтожьте противников. Вскоре Вы сможете добраться до самой приятной, на наш взгляд, части музея - выставки оружия. Разбейте стекло и начните собирать смертоносное содержимое. Обязательно возьмите базуку - тот единственный выстрел, который в ней находится, очень Вам поможет в битве с боссом. Но об этом позже, а пока, закончив приятный сбор, продолжайте Resident Evil 4 прохождение. Неподалеку находится лестница - Вам туда, сломав ножом замок, Вы сможете пройти дальше, затем еще раз пересеките мост и покиньте локацию через дверь. Далее Вас ждет одна из самых печальных сцен в игре.

RESIDENT EVIL 4 ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 3-4

К сожалению Луис мертв, но если не хотите чтобы Вас постигла его участь, нужно продолжать. Прежде всего, обыщите тело Луиса, затем комнату - за картой с изображением лорда Садлера можно найти золота, а в вазах - ценности. Пройдите прямо - внизу увидите прикованную Эшли. АККУРАТНО и ТЩАТЕЛЬНО с помощью снайперской винтовки прицельтесь в левое/правое крепление зажима и выстрелите, затем повторите операцию с оставшимися зажимами. После этого Эшли освободится. Вы пока не можете встретиться, так как находитесь на разных этажах. Пока Эшли будет Вас песочить по первое число, в помещение, где она находится, ворвутся монахи. Не дайте им унести девушку - быстро открывайте огонь по противникам и уничтожьте их всех. Рекомендуем Вам использовать снайперскую винтовку и стрелять исключительно в голову. Прежде всего, стоит уничтожить "арбалетчиков" и главаря. Когда все противники будут повержены, девушка подойдет к главарю и заберет ключ.

Теперь Resident Evil 4 прохождение несколько изменится, ведь этот участок главы Вам придется играть за Эшли. Девушка, к сожалению не обладает ни физической силой Леона, ни его боевыми навыками, ни накопленным оружием. Все, что у нее есть - ловкость и смекалка (ну и фонарик, но об этом позже). С противниками и опасными ситуациями Эшли может справляться двумя способами - либо спасаться бегством, либо убивать, используя подручные предметы.

Начав играть за Эшли, прежде всего, обыщите комнату и сохранитесь. Кроме того неподалеку можно найти желтую траву. Затем, пройдя чуть дальше, Вы встретите первого противника. Как мы говорили выше, Вы можете либо убежать, либо попытаться обезвредить противника. Расскажем именно о втором способе. В комнате, где Вы встретите противника, находится несколько масляных ламп. Подойдите к одной из них и ждите когда монах приблизится, используя экшн кнопки, бросьте в него лампу. Монах загорится, однако не умрет, поэтому Вам нужно будет повторить операцию с еще одной лампой. Когда противник будете повержен, можете обыскать комнату - найдете, как минимум, зеленую траву. Вы можете покинуть комнату подняв решетку с помощью рычага, либо решив пролезть за столом через проем в стене.

В следующей комнате Вы опять наткнетесь на монаха, но методы борьбы с ним Вам уже хорошо известным. В этой комнате можно найти немало полезных предметов, в том числе в шкафах и выдвижных ящиках. Единственный проход дальше будет прегражден двумя решетками, которые можно будет поднять, используя рычаги по обе стороны двери. В итоге Вы окажетесь коридоре. Вам необходимо исследовать комнату в левой части коридора - найдете несколько ценностей и записку. В ящике стола Вы сможете найти полезный предмет, а на комоде - драгоценность. Ваша цель - большая картина. Судя по сквозняку из под картины, за ней находится секретный проход. Но чтобы его открыть, необходимо воспользоваться механизмом, одной части которого не хватает. Именно его Вам и предстоит найти.

Выходите из комнаты и ищите дверь слева. Вы попадете в темную часть замкового комплекса. Фонарик, который вдруг окажется у Эшли, очень Вам поможет. Чтобы продолжить Resident Evil 4 прохождение Вам необходимо решить небольшую головоломку с решетками. Для начала поверните налево, под столом есть проход дальше, двигайтесь до конца узкого коридора, пока не найдете кнопку, поднимется решетка, следуйте за нее, найдете еще одну кнопку, которая поднимет решетку возле двери. На камине, который находится рядом, необходимо взять табличку. Вернитесь к проходу возле двери. Возле нее будет находиться шкаф, который нужно сдвинуть в любую сторону. За ним увидите нишу с еще одной кнопкой, нажав на которую, Вы откроете проход к новой - второй двери и одновременно закроете проход к первой кнопке, которая, если Вы взяли табличку, Вам уже совсем не нужна. Двигайтесь к ставшей доступной двери.

Поплутав в темноте Вы доберетесь до закрытой двери. Именно за ней находится ключ к дальнейшему Resident Evil 4 прохождению. Но для начала придется открыть дверь. А для этого решить, наверное, самую сложную и длительную головоломку за всю игру. Для ее создания разработчики взяли классическую игру "пятнашки" (ru.wikipedia.org/wiki/Пятнашки). Только, к счастью, квадратиков всего девять, один из которых находится у Вас (его нужно вставить в последнюю очередь). Рядом на двери изображен символ, который Вы и должны выложить из квадратиков. Используйте свободный квадрат чтобы перемещать квадратики. Когда рисунок будет готов и нужен лишь один элемент, вставьте найденную Вами табличку. Решение этой головоломки займет немало времени, поэтому если не будет получаться, попросить кого-нибудь решить ее за Вас. Но мы просто УВЕРЕНЫ, что Вы обязательно справитесь.

Чит-коды

Пятнашки в замке ада bs.ru видео обзор. Пожалуй самое популярное место для для прокачки персонажей 80 и выше уровня. Как же его пройти. Вернее как пройти головоломку с пятнашками что бы выйти к финальному боссу >Асура Нижнего мира

Ну начнем с начала Замок Ада находится по координатам x2327 z2505 в локации Гора Смерти ниже показано точное место нахождение на скриншоте.

Попасть туда могут персонажы 80 и выше уровня в составе 1-6 персонажей.

Ну что делать в подземелье я думаю всем понятно. Убиваем всех монстров. Среди них будут попадаться Боссы.

Первый босс - Медуза горгона
Второй босс - Мстители Хирон
Третий босс - Сын Гипериона
Четвертый босс - Темный властелин ада
Финальный босс - Асура Нижнего мира

А вот что бы попасть к финальному Боссу Вам предстоит пройти головоломку пятнашки. Как же это сделать ниже приведены несколько примеров как это сделать.



А ниже видео обзор как и что в Замке Ада. На 7.40 минуте просмотра головоломка пятнашки и ее прохождение. Убив последнего Босса Вы получаете сундук Великое сокровище друга, а в нем Сундук торговой гильдии Подарок подземелья . Ну а в этом сундуке много чего интересного.

Видео инструкция

Как смотреть мультики онлайн у нас на сайте

Добавь страницу Пятнашки в замке ада bs.ru видео обзор в сервис социальных закладок и будет Вам счастье а нам приятно и благодарность за труды

Видео обзор Пятнашки в замке ада bs.ru видео обзор


Подписываемся на канал

Новое в Кинозале :

В этой статье Эфемер Абстрактный расскажет, как решить загадку во второй главе играя за Аду Вонг в Resident Evil 6.

Итак, мы вставляем первый кусок головоломки на кладбище, с ник никаких проблем возникнуть не должно.

Заходим внутрь склепа и стреляем по замку удерживающим решётку-мост. Решётка падает и мы по ней переходим к сундуку и берём янтарный ключ.

Спускаемся и открываем дверь. За дверью нас ждёт ролик про зомби, который нажимая рычаг роняет наш сундук. Поднимаем голову и видим повешенные трупы. Нужно сдвинуть постамент с рубильником (с помощью клавиши пробел) так, чтобы труп упал на него (стреляем по замку на шеи трупа). Спрыгиваем в открывшийся проход и находим второй обломок герба Симмонса.

Видим трупы на стульях и электрический кабель, подвигаем стулья так, чтобы через них шёл ток. После на нас из лаза выпадет зомби, заманиваем его на оставшиеся оголённые провода и укладываем чётким ударом. Если всё получилось, дверь откроется. Труп будет выползать из лаза до тех пор пока вы его не уложите в виде проводника электричества.



Идём в соседнюю комнату и дёргаем за рычаг. Попадаем в ловушку и ползём по лазу обратно. Чтобы не попасть в ловушку берём арбалет и прикалываем зомби к стене в прямом смысле. После спокойно прыгаем и забираем фамильное кольцо Симмонса из сундука.



Возвращаемся в зал с повешенными и открываем кольцом дверь. Пару раз изображаем бэтмана и падаем в лаз. Дальше ничего сложного главное возьмите правильное оружие и заберите части черепа. После чего сможете открыть дверь и выбраться наружу к новому боссу =).

Люди издревле связывали Чехию с таинственной и волшебной силой. Леса и замки здешних мест хранят множество необъяснимых, мистических загадок. И каждое такое место неизменно окутано преданиями, легендами, историями, повествующими о превращениях, о смертях загадочных и таинственных.


В замке Гоуска. Фото: ŠJů/commons.wikimedia.org

Гоуска (Houska) - таинственный замок, с которым связано множество легенд, а в его окрестностях многие боятся оказаться даже днем. Известный чешский историк Августин Седлачек писал: «На высокой горе стоял старинный замок, знаменитый не только своими постройками, но и живописным расположением и тайной, его окружающей».


Внутренний двор замка. Фото: Lukáš Kalista/commons.wikimedia.org

По сей день эксперты бьются над загадкой - зачем был построен замок Гоуска. Вокруг него не было никаких важных мест, которые стоило бы защищать, ни важных торговых дорог, ни поселений, отсутствовал доступ к источнику воды. В самом замке ни фортификационных сооружений, ни сокровищницы, ни складских помещений, ни кухни не найдено. Однако, подземелье сплошь изрыто катакомбами. Архитектурный план замка Гоуска подтверждает, что крепость строилась не для защиты от нападения извне, а для защиты от того, что было внутри. Башни, не сохранившиеся до наших дней, были обращены вовнутрь.


Интерьер замка

Известно лишь то, что каменная крепость была построена по приказу правителя Богемиия Пршемысла Отакара II. Согласно последним археологическим исследованиям, замок был заложен в период с 1270 по 1280 гг. и является одним из немногих хорошо сохранившихся замков той эпохи. Однако, эксперты полагают, что на месте современного замка уже в IX веке находилась деревянная крепость, которую князь Славибор из рода Пшованы построил для своего сына Гоусека. Именно в честь Гоусека и была названа крепость. Здание не раз подвергалось реконструкции, а в XVI веке оно было изменено в стиле эпохи Ренессанса.


Охотничий зал в замке Гоуска. Фото: Lukáš Kalista/commons.wikimedia.org

Долгое время это была административная резиденция богемского короля. Затем резиденция была передана в руки аристократии. До XVIII века владельцы замка постоянно менялись. В 1924 году замок приобрел президент компании «Шкода» Йозеф Шимонек, который превратил его в летнюю резиденцию. Во время Второй мировой войны замок Гоуска был захвачен немецкими войсками. В 1950 году замок был национализирован и превратился в архив Клементинума - государственной библиотеки. В начале 1990-ых годов замок был возвращен предыдущим владельцам - Яромиру Шимонеку и Бланке Горовой. В 1999 году была проведена частичная реконструкция замка, и он был открыт для туристов.


Фрески в Зеленой комнате. Фото: Tadehruska/commons.wikimedia.org

Замок Гоуска построен над большой дырой в земле, которая, по легенде, является вратами в ад. Местные жители не раз видели, как из дыры вылезали полулюди-полуживотные и вылетали страшные существа с темными крыльями. Сохранилось письмо Вацлава Гайека из Любочан, жившего в XV столетии. Он писал своему брату Эдуарду: «Я шел по лесу, недалеко от града Гоуска. Вдруг под градом треснула скала, образовалась дыра, и из дыры этой стали показываться злые духи и превращаться в животных…»


Фрески в Зеленой комнате. Фото: ŠJů/commons.wikimedia.org

Существует и легенда, что приговоренным к смерти давали шанс получить помилование, если они спустятся на веревке в дыру в Гоуске, а после расскажут, что они там увидели. Говорят, что первый заключенный, который решился таким образом получить свободу, начал кричать после нескольких секунд, проведенных в дыре. Когда его вытащили, то увидели до смерти запуганного человека с поседевшими от ужаса волосами.


Интерьер замка

Убедившись, что дыра небезопасна, владельцы замка приняли решение засыпать демонический колодец. Однако, колодец оказался практически бездонным. Для того чтобы полностью его засыпать, потребовалось три года. А для того, чтобы окончательно закрыть «врата в ад» и не дать возможность демонам проникать в мир живых, было решено построить над засыпанной дырой часовню, которая является самым таинственным помещением замка Гоуска.


Часовня в замке Гоуска. Фото: Lukáš Kalista/commons.wikimedia.org

Часовня располагается в северном крыле замка и очень похожа на часовню замка Бездез, который был построен практически одновременно с замком Гоуска.


Алтарь в замковой часовне. Фото: Tadehruska/commons.wikimedia.or

Стены часовни украшены необычными фресками, нехарактерными для европейских замков XII-XIV веков, которые изображают библейские сцены, в частности, архангела Михаила во время Страшного суда и сцены сражения архангелов с дьяволом.

Кроме легенд о вратах в ад, с замком Гоуска связывают и многочисленные истории о призраках и духах. Так, жители замка не раз слышали стоны и голоса, доносящиеся из бездонного колодца. Некоторые видели фигуру черного монаха без лица. Рассказывают о шведских дезертирах, которые столкнулись с колдунами, обитающими в замке. Существуют истории о бандите и черной курице, которую призрак ищет, чтобы обрести вечную жизнь. А неподалеку от холма, на котором располагается замок Гоуска, находится так называемый камень дьявола. На этом камне остались следы копыт и цепей.


Фрески в часовне. Фото: ŠJů/commons.wikimedia.org

В 2013 году в замке Гоуска была неожиданно найдена тайная келья, вырубленная в примыкающей к замку скале. Ученые считают, что эта комнатушка была здесь сделана еще при постройке замка. Один из археологов сообщил, что в келье находятся фрагменты старинной керамики. Тайна замка Гоуска по сей день остается неразгаданной.
Автор неизвестен.


Тема загробной жизни не теряет своей популярности даже в современном высоко технологичном мире. Об этом можно прочитать не только в древних мифах, но и в популярных сегодня социальных сетях. Многие люди уверены, что на нашей планете есть места, которые являются порталами в Преисподнюю. В нашем обзоре 10-ка таких жутких мест.

1. Замок Гоуска


Чехия
Замок Гоуска находится в 80 километров к северу от Праги в Чехии. Это готический замок, который был построен между 1253 и 1278 годами во время правления Оттокара II Богемского. По слухам, замок стоит над огромной бездонной ямой - порталом в ад. Местная легенда гласит, что замок Гоуска был построен, чтобы сдержать зло в своих стенах. Снаружи в замке видны много окон.

Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что большинство из этих окон, являются поддельными: за стеклами можно разглядеть стены замка. Внутри Гоуска есть часовня, которая построена прямо над предполагаемыми вратами в ад, по-видимому, чтобы держать их закрытыми. Когда замок строился, в него приводили местных заключенных, приговоренных к смерти.

Им предложили отсрочку от казни, если они спустятся в яму и расскажут потом, что там увидели. Первый же человек, которого опустили в яму на веревке, издал душераздирающий крик практически сразу. Заключенного подняли на поверхность, после чего оказалось, что его волосы стали полностью седыми (а ему было 30 лет). Когда нацисты использовали замок в качестве штаб - квартиры, ходили слухи, что они пытались открыть портал.

2. Туннель Сатаны


Блу Аш, Огайо
В лесах Блу Аш в американском штате Огайо есть предполагаемый портал в ад, который стал известен как «Туннель сатаны» среди местных жителей. История началась с того, что местная группа сатанистов якобы встречалась в этих туннелях, проводя там свои ритуалы. Легенда утверждает, что им удалось открыть дверь в ад, которую сегодня охраняет «тень человека». Эта тень выглядит как обычный человек, только полностью темный. Иногда рассказывают, что из туннеля доносятся крики и «веет злом».

3. Семь врат Ада


Хеллам, Пенсильвания
Хеллам, штат Пенсильвания, называется родиной «Семи врат Ада», которые расположены в местном лесу. Существует несколько легенд о происхождении этого портала. Согласно одной из них, здесь когда-то стояла психлечебница, которая однажды загорелась. Но больницу якобы окружали семь ворот, которые не сумели открыть вовремя и все пациенты сгорели.

Другая легенда рассказывает об эксцентричном докторе, который возвел огромные ворота у входа в свой особняк. В итоге начали рассказывать о семи воротах вдоль местной дороги, которые ведут прямо в ад.

4. Древний город Хиераполис


Памуккале, Турция
В 2013 году в древнем городе Хиераполис (ныне Памуккале) на юго – западе Турции был обнаружен храм, из двери которого сочился токсичный газ. Команда археологов увидела, что даже птицы, которые пролетали мимо, падали с неба на землю. На храмовых колоннах были найдены надписи, предназначавшиеся для «богов подземного мира». Ученые предполагают, что они нашли так известные «Врата Плутона», описываемые в мифологии, которые представляли собой вход в подземный мир - портал в ад.

Древнегреческий географ Страбон писал об этих вратах, что за ними располагается «проход достаточного размера, чтобы через него прошел человек, ведущий на большую глубину. Пространство прохода заполнено облаками пара, ядовитого настолько, что животные, попавшие внутрь, умирают мгновенно.

5. Винокурня «Черный принц»


Клифтон, Нью – Джерси
Стоки позади винокурни «Черный принц» в Клифтоне, Нью - Джерси выглядят вполне нормально, пока не забраться внутрь их. Стены стоков, идущих на сотни метров под землю, украшены сатанинскими граффити и фресками. Также стоки идут несколькими уровнями, как круги Ада. В них полно костей и гниющих трупов предполагаемых жертв сатанистов. Легенды утверждают, что в конце извилистых коридоров дренажных систем есть комната, заблокированная парой гигантских топоров.

Только те, у кого есть «власть», смогут отодвинуть топоры и попасть внутрь, где они увидят пылающий человеческий череп, который является последним предупреждением о том, что дальше столкнешься с самим дьяволом.

6. Дом демонов


Гэри, штат Индиана
В 2014 году «охотник за привидениями» Зак Баганс купил дом в Индиане, в котором, по слухам, просто зашкаливало от паранормальной активности. Считалось также, что в доме находится портал в ад. Ранее дом, как предполагается, принадлежал одержимому. В 2012 году он стал знаменит по всей стране, когда мать и двое ее детей, проживающие в доме, столкнулись с чем-то непонятным и пугающим: женщина утверждает, что видела, как ее 12-летняя дочь парила над кроватью, а 9-летний сын ходил по потолку.

Баганс выкупил у женщины дом, а в феврале 2016 года разрушил его, чтобы «закрыть портал». Баганс утверждал, что действительно встретился с темной энергией, а демоны в доме действительно были реальными. Дом был снесен бульдозером, а Баганс собрал обломки и запер их в хранилище, заявив, что дом никогда не должен быть снова населен.

7. Чистилище святого Патрика


Лох Дерг, Ирландия
Чистилище святого Патрика – пещера на острове Стейшн посреди ирландского озера Лох Дерг. Согласно легенде, Иисус показал Святому Патрику эту пещеру, в которой тот мог видеть другой мир и адские муки. Иисус сказал Святому Патрику, что если кто усомнится в христианской концепции жизни после смерти, то Патрик может привести его в эту пещеру, дабы усомнившийся получил наглядные доказательства. В 1632 году вход в пещеру был закрыт, а рядом была построена часовня, в которую ежегодно приезжают паломники.

8. Река Ахерон


Греция
Настоящий Ахерон - река в Эпире, районе на северо - западе Греции. Тем не менее, эта река также занимает видное место в греческой мифологии. Например, в «Одиссее» Гомера главный герой пытается найти подземный мир. Цирцея говорит Одиссею, что он найдет вход там, где река Ахерон встречается с Пирифлегетоном и Стиксом.

В эпической поэме Вергилия «Энеида» также упоминается Ахерон, но здесь говорится, что это река, в которую впадают Стикс и Коцит. Именно через Ахерон паромщик Харон, как утверждали мифы, перевозил души недавно умерших в загробный мир.

9. Пещеры мыса Матапан


Греция
Пещеры мыса Матапан расположены на южной оконечности Греции на полуострове Мани. Как и в случае с рекой Ахерон, это реальное место можно было встретить в греческой мифологии. Этот портал служил в качестве «черного хода» в подземный мир для тех, кто хотел избежать паромщика Харона. Храм, посвященный греческому богу Посейдону, до сих пор стоит над пещерами. Согласно греческой мифологии Посейдон был братом Аида, бога подземного мира.

10. Кладбище Сталл


Сталл, Канзас
Городок в Канзасе приобрел печальную известность благодаря сатанинской, оккультной и паранормальной активности. Легенда гласит, что сам дьявол появляется в этом месте, а также что местное кладбище является одними из врат в ад. В течение нескольких поколений некоторые местные жители рассказывали об этих историях, как будто они являются не легендами, а реальными событиями.

Даже, если не верить этим историям, то фактом является то, что в Сталле наблюдается странная активность. Здания таинственным образом загораются без малейшей очевидной причины, а люди слышат странные голоса. После того, как старая церковь на кладбище была снесена, вокруг кладбища был установлен высокий забор.

Любителям всего мистического и неизведанного придётся по вкусу и .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: