Итальянский горнолыжный курорт села ронда. Трассы селла ронда. Кухня и рестораны

Известный в Италии горнолыжный район представляет собой замкнутый круговой маршрут, огибающий одноименный горный массив, пройти который в обоих направлениях позволяет цепь связанных между собой многочисленных канатных дорог и трасс общей протяженностью около 500 км. Он охватывает такие популярные курорты Доломитовых Альп, как Валь-ди-Фасса, Валь-Гардена, Альта-Бадия, Арабба-Мармолада, и считается одной из самых интересных территорий для любительского катания.

Уникальна объединенная зона тем, что за один день здесь можно побывать во всех четырех горнолыжных центрах и к закрытию трасс вернуться на место старта. Этот маршрут давно оценили лыжники и сноубордисты, предпочитающие разнообразное катание и гармоничное сочетание сложных и легких спусков. Протяженность его с учетом подъемов составляет порядка 40 км, если двигаться «по прямой». Проходят маршрут в среднем за 3-4 часа.

Перемещаться по району Селла-Ронда, который часто называют «кругосветкой» или «каруселью», можно как по часовой стрелке, так и против. Это позволяет различными путями попадать не только на наиболее понравившиеся трассы «внутренних» курортов, но и на прилегающие. Маркировка местных трасс признана одной из лучших в Альпах.

Круговой маршрут против часовой стрелки, обозначенный на картах и указателях зеленым цветом, предполагает 13 подъемов и 10 спусков. Общая его протяженность - 38,5 км. «Зеленый» маршрут считается более легким в плане перепада высот, а в некоторых местах любителям спорта даже приходится вспоминать о навыках катания на беговых лыжах.

Круг по часовой стрелке, маркированный оранжевыми знаками, включает 11 подъемов и 8 спусков. Трассы длиной 36,5 км здесь более интересные, разнообразные и сложные - например, захватывающие дух «черные» трассы с вершины Порта-Весково!

Один из курортов объединенный зоны — Валь-ди-Фасса — называют «жемчужиной» Доломитовых Альп. В этой престижной зоне катания созданы все условия для занятий спортом и активного отдыха. Есть трассы и для беговых лыж, также организуются прогулки на собачьих упряжках и снегоходах. К услугам отдыхающих гостиницы и резиденции, бары и рестораны, пиццерии и уютные кафе, многочисленные магазины и бутики.

Другой курорт — Валь-Гардена — признан лучшей частью района Селла-Ронда. Обслуживание трасс — безупречное. Здесь расположены самые протяженные спуски, отмечены большие перепады высот, постоянно работают снежные пушки, ежегодно проводятся соревнования самого высокого уровня. Кроме того, в Валь-Гардене бурлит веселая курортная жизнь.

Еще в одном красивом местечке горнолыжной «карусели» — Альта-Бадия — преобладают, в основном, синие трассы. А самые сложные и интересные спуски Селла-Ронда, общей протяженностью 52 км и с перепадом высот от 1636 до 2550 м, можно найти на курорте Арабба. Чего стоят только «черные» трассы с вершины Порта-Весково!

На курортах объединенной зоны открыто множество спортивных и развлекательных сооружений для детей. Тут есть и зимние парки, и спуски, оборудованные специальными подъемниками, и детские площадки для обучения с инструктором.

Развитая инфраструктура курортов, потрясающий горный ландшафт, отличный снежный покров, богатейший выбор маршрутов катания, отлаженная система подъемников делают район Селла-Ронда привлекательным как для новичков, так и для опытных лыжников и сноубордистов.

Селла Ронда

Расположенный в Доломитовых Альпах курорт Селла Ронда или «карусель», включает в себя четыре курорта, каждый их которых считается уникальным. Уникальный окружной маршрут составлен с учетом того, чтобы за один день посетить каждый из четырех (Валь ди Фасса, Валь Гардена, Альта Бадиа и Арабба) и вернуться на старт. Опытный лыжник сможет совершить такую «кругосветку» за три часа. Но если не торопиться, тут можно насладиться не только великолепными спусками, но и посидеть в кафе за чашкой горячего шоколада, любуясь горными вершинами фантастических Доломит, покрытыми снежными шапками. Тут находится множество трасс с высоким уровнем сложности и без помощи профессионала обойтись не просто. Для сомневающихся в своих силах, не лишним будет сопровождение опытного инструктора, который обеспечит безопасность во время перехода. Такие маршруты составлены специально для лыжников с высокими навыками, которые не хотят просто сидеть в кафе, а приехали наслаждаться спусками со склонов гор. И не бойтесь заблудиться - переходы между курортами четко обозначены на маршруте специальными знаками.

Особенности маршрута

Курортная зона Селла Ронда входит в один из самых больших в мире регион катания объединённых единым ски-пассом «Доломити Суперски».

Из долины Валь ди Фасса от городка Кампителло на специальной кабине выполняется подъем на пик Коль-Роделла высотой 2428 метров. Откуда лежит спуск к План-де-Гральба (1780 м) в долину Валь Гардена. Тут можно полюбоваться на пики Сассолунго.

В зависимости от пожеланий горнолыжники могут выбрать два направления. Отправиться вниз до Сельва-Гардена спустившись на лыжах по длинной трассе, которая больше подойдет для профессионалов или лыжников среднего уровня. Или подняться на фуникулере на Пиц-Селла высотой 2284 метра, откуда можно попасть на трассы, где проводится Кубок мира.

Все склоны ведут к курортам Валь Гардены, к Сельве-Гардена или к Санта-Кристине, где можно также насладиться отдыхом после спуска или просто отлично провести время. Отсюда стоит отправиться в Ортизеи, третий курорт курорта Валь Гардена, где есть трассы для лыжников различного уровня.

Повернув направо от Сельва-Гардены можно на кабинном подъемнике попасть на перевал Пассо-Гардена, откуда спуститься на лыжах в долину Альта-Бардиа (1433–2138 м). Здесь преобладают более простые трассы, подходящие для лыжников среднего уровня.

Для тех, кому по душе более рисковые спуски стоит отправиться к пику Пиц-ла-Ила (2077 м), где находится одна из опаснейших трасс, помеченных черным цветом. Спуск ведет к городку Ла-Вилла, где сев на автобус легко доехать до курорта Кронплац, относящегося к общей зоне «Доломиты Суперски».

Также стоит посетить местечко Креп-де-Мунт (2190 м), откуда можно попасть на вершину МонтВаллон (2550 м), чтобы покорить черные трассы и отправиться к Араббе (третьему региону Селла Ронда), Арабба отличается достаточно сложными спусками, которые по достоинству оценены горнолыжниками более профессионального уровня.

Селла Ронда – рай для экстремалов

Арабба системой подъемников приведет настойчивого лыжника к королеве Доломитовых Альп горе Мармолада (3343 м). Ее великолепные целинные склоны покоряются настоящим любителям экстрима.

От Араббы можно также добраться на автобусах до районов катания Кортина-д’Ампеццо и Чиветта. Но если цель путешествия маршрут Селла Ронда, то от Араббы через Понт-де-Вауз нужно попасть к перевалу Пассо-Пордои (2239 м). Там на вершине Сасс-Пордои (2950 м), куда ведет фуникулер, находится лучшая смотровая площадка в Доломитовых Альпах. И в награду, тут Вы сможете по настоящему оценить всю красоту величественных Доломит. Любители экстремального катания могут спуститься отсюда по немаркированным, почти отвесным трассам. К четвертому и последнему курорту Валь ди Фасса можно попасть двумя маршрутами. Проехав через плато Бельведер богатое спусками любой сложности попасть в Канацеи – один из городков курорта или, поднявшись на фуникулере, вернуться к начальной точке нашего маршрута пику Кол-Родела, а уже отсюда спуститься на подъемнике в Кампителло.

И вот, прокатившись на знаменитой «карусели» можно с чувством победителя, сняв горнолыжные ботинки, отправиться в симпатичный бар, и поднять бокал хорошего итальянского вина за лучшие в мире горы – Доломитовы Альпы!

Sella Ronda – Кони бегали по кругу.

Предисловие….. prefazione
Москва степенно примеряла зимние наряды кутаясь в белые кружева, уже днем зажигались предновогодними огнями вывески магазинов, и я засобирался в Италию. А может во Францию… Душа рвалась в горы и с этим надо было что-то делать. . А поскольку еще и дочка прилетала на Новогодние праздники, я понял что скучать не придется. А жена? А жинка на хозяйстве.
Но, Новый год планировался в Москве и вылет обратно предполагался – ну хотя бы 30-го. Позвонив своему товарищу, что обеспечивает меня пакетными турами на горнолыжку (ибо получается дешевле) я попросил организовать вояж дней на восемь. Куда-нибудь в скалистые Доломиты Италии, в Валь-Ди-Фасса. Бюджет до 1500 евро, с сауной и завтраком -желательно.
Естественно, до сие момента я кое-что прочитал об этой удивительной зоне катания именуемой - Dolomiti Superski.
И опыт курортов Италии присутствовал, Бормио например и Курмайор. Отличные места кстати сказать… особенно Бормио. Очень крутые и вышколенные спуски.

Немного истории… un po " di storia, per favore..
Dolomiti Superski. В регионе расположены двенадцать крупных городов и поселков: Валь ди Фасса, Валь Гардена, Альта Бадиа, Кортина д`Ампеццо, Арабба, Кронплац, Валь ди Фьемме, Альта Пустерия, Сан Мартино ди Кастроцца, Тре Валли, Валле Изарко и Чиветта с общей протяженностью горнолыжных трасс 1200 км и 496 подъемниками. Длина "черных" трасс составляет 120 км, "синих" – 360 км, "красных" – 720 км. Все вместе – Sella Rondo/ Горная карусель. 1200 км.

0 0


Да, господа… цифры - как чарующая музыка, и представить себе такой объём трасс и подъёмников –непостижимо, невозможно… притягательно…
Помоги родной экономике –где-то в глубине потянулся было скрипучий голосок дядюшки Скруджа –Сочи, Роза Хутор, 7 подъёмников и … придушил я слегка этого гада, дабы не портил восприятия прекрасного -своими мало обоснованными возражениями.
Хотя Сочинские горы тоже люблю, и в феврале по новой уже традиции, слетал на выходные, Но они же - три зоны катания с 10-ю подъёмниками не могут в один ски-пасс объединить…
Грустно, но ничего, у наших внуков будут все шансы увидеть величие этих курортов, ну или не будут, так как погодные условия меняются – непонятно в какую сторону.
Я про Сочи-то еще напишу.. попозже.
Возвращаясь к Италии, У меня периодически возникал вопрос –а кто же хозяева данных курортов? Как вообще это организовывалось. И я прочитал как данный регион развивался,., Ему и правда лет за 100 будет.. Владельцы склонов сегодня –это потомки (2-3 поколение) тех пастухов кому принадлежали пастбища. В 1900 годах они начали строить отели в горах. Любители лыж забирались на склоны пешком и просто спускались вниз.. /В 1930 –м появились первые подобия подъёмников. На фото, кабинки тех времен похожи на открытые бочки, в которых сидят люди и держатся за металлическую палку в центре. Палка прикреплена к канату.. И вот совсем кстати недавно, в 1974 году –владельцы (12 человек) присели в баре и договорились об объединении курортов, Последние присоединились в 1990-х. Красавцы –мы же пользуемся и радуемся. Кстати, первый лыжник обогнул Селла Рондо за два дня.


0 0

Ну так вот….
По поездке, все получилось немного иначе.. Выяснилось – наши операторы завозят пакетников с 26 декабря. И вот пришлось срочно брать билеты до Вероны, бронировать машину. Мой товарищ, через итальянцев – прихватил отель на 8 дней с завтраком, ужином, сауной, и паркингом за 1300 евро. Выбрали Канацеи. Я удивленно посмотрел на букинг –который предложил это немного по другой цене.. О.К. Полетели.

Прибытие… Arrivo. Piacere!
Верона. Прибыли днем. Забрали машину. Погуляли по городу.


0 0

Предрождественская Верона конечео-очаровательна. Прекрасное настроение создает город.
170 км гнали до Канацеи. Дороги платные (17 евро – 170 км) понятно дело, но отменного качества. Когда вечером свернули с основной трассы в горы, я понял свою наиглавнейшую ошибку. Я не взял в прокате цепи. Навигатор –то свой, а про цепи вылетело. Спасло если честно –чудо!!! Ни в горах, ни в городе не было снега, аж до 6 января (как я потом узнал).
Первый раз за последние 40 лет – Доломитовый Альпы остались на Рождество и Новый год без снежного покрова. Итальянцы пускали слезу, открывали шампань на Рождество и наполняя бокалы стыдливо извинялись за катаклизм.


2 0

Я-то в тот момент еще не знал –что снега не будет вообще и пускался в рассуждения, где прикупить цепи и выкупит ли их прокатная компания, хотя бы за пол-цены от стоимости.

ТУРИСТ! АРЕНДУЯ МАШИНУ В ГОРАХ - НЕ ЗАБУДЬ ПРО ЦЕПИ, .
Я припоминаю весьма похожий случай в Андорре. Правда тогда –чуда не случилось. Взяв машинку, мы поехали куда-то там на подъёмники, а снега вокруг по пояс.., дорога резко пошла в горку - и все. Пришлось с огромным трудом развернуться –внизу в поселке купить цепи и потратить еще час - пытаясь их одеть. (снимать уже не стали). Арендная компания выкупила цепи за 20 евро, и на том спасибо.


0 0


Как это называется по-итальянски? ……….Come si chiama questo in italiano?
Hotel Il Caminetto 3*, оказался внушительных размеров, но совсем на окраине. Я об этом знал. К подъёмнику возили на минивене и забирали обратно. Пешком идти - ну далековато, минут тридцать… как то вечером мы прогулялись. Но машина решала эти проблемы на раз.
Отель располагал сауной с бассейном – и я НЕ удивился, когда попросили 17 евро в неделю с человека. Это только в Австрии – все бесплатно, в Италии – любой чих за ваши деньги. Паркинг – бесплатный и то счастье, а вот WIFI – 10 евро за 40 часов…Это тоже для Италии явление обычное.
А зато как кормили! Если господа вы любители покушать – милости прошу в Caminetto. Но честно - это нереально… Столько невозможно сожрать, простите за грубость…а итальянцы после третьей, четвертой тарелки – гоняли еще и за сладким. …удивительно.. удивительно вкусные пирожные подавали эти нехорошие итальянские повара. И ведь народ не толстеет...И почему, возникал у меня вопрос, столько вкуснейших вещей подают за ужином? Дайте их с утра и турист скажет отдельное спасибо…


1 0


Отель еще устроил массовые гулянья на Рождество в своем ночном клубе (у Caminetto – ночной клуб еще пристроен). Без всяких доплат, все как бы включено.… Выступали разные артисты и таскали шампань. Говорят - гудели до глубокой ночи.
Итальянцы, народ – сами знаете шумный и эмоциональный, но достаточно миролюбивый. Но вот в данном отеле столкнулись мы с невежественными манерами туземцев. Выходим из лифта –а они входят, не пропуская – мы в шоке… а им по барабану… Стоим на улице в очереди на минивэн, итальянцы вышли из отеля –раз вперед, беспардонно сели и морды отвернули. В сушку приходим утром - опа, наши ботинки на полу…(потом вечером ходил проверять – сушится обувка или опять выкинули). Хотя это уже любой мог сделать. Ну вот были моменты забавные…
Канацеи – городок. Он не низок - не высок, деревушка большая одним словом..


1 0



0 0



0 0


Есть аква-центр, магазинчики –ну как и везде в горах. Сервис по ремонту лыж и бордов –доступный м качественный. Подобрать оборудование сноубордисту – нереально, его просто нет, и вообще любое оборудование - неприлично дорого. Канацеи -во всем территория лыжников. И с парками для бордеров – напряг. Говорили – Валь Гардена поинтереснее, и Кортина конечно, ну не знаю –так и не доехал. Зато доехал до аутлета, где-то под Вероной.
(Via M.Biagi, Bagnolo San Vito. 46031 Mantova) – по моему в этот. Все как обычно в аутлете, скидки у них приличные с 04.01 начинаются. Но деточка моя – осталась довольна и на том хорошо.

Покатушки…. Buon viaggio !
Скажу сразу, все восемь дней - солнце. В горах было прохладно, до минус 4-5. Подъёмники в первые дни пустовали... Отдали мы 108 евро за два скипаса и зашли в кабинку фуникулёра.


0 0

И так каждый день с перерывом на выезд в аутлет. Народ прибыл только к 28 числу, но прибыло сразу столько…. Только наших два автобуса прикатило, на склонах было реально - не протолкнуться.

А трассы отменные. Снега не было, а трассы – супер.


0 0

Да, не покататься вне трасс, потому-как по камням не покатаешься. Но вот мы и не переживали в принципе. Селла Рондо –удивительное место, по своей красоте, сервису и техническому оснащению.


0 0

Представьте, в центре –огромный горный массив –направо - зеленый указатель Селла Рондо (38 км спусков), налево оранжевый (37 км)


0 0

Направо – более 5 часов ехать, налево около пяти. Это целое путешествие. Вниз, вверх - склоны меняются, ландшафт меняется, проскальзывают деревни, маленькие городки, ресторанчики. ПРИКЛЮЧЕНИЕ – одним словом. Заблудиться сложно –везде указатели с перестраховками, если ты не дай бог- поехал не туда..
Налево ехать будет реально посложнее, но не везде, в НЕКОТОРЫХ местах

Селла-Ронда от А до Я: карта отелей и зоны катания, склоны и трассы, подъемники и скипассы. Яркие фото и видео. Отзывы туристов-горнолыжников о Селла-Ронде.

  • Горящие туры в Италию
  • Туры на майские по всему миру

Каждый год в лыжный сезон в Доломитовые Альпы, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО, приезжают миллионы туристов. Развитая инфраструктура курортов, ошеломляющая красота гор, отличный снежный покров - хвала местному климату - и богатейший выбор маршрутов катания делают этот регион неотразимым для новичков и опытных лыжников и сноубордистов. Но какую бы горную долину не выбрали бы туристы для занятий горнолыжным спортом, мало кто из них при этом не выделит в своём расписании времени для посещения настоящей жемчужины Доломитовых Альп - всемирно известной «кругосветки» Селла-Ронда (Sella Ronda).

Как добраться до Селла-Ронды

Эта область катания охватывает четыре долины в Доломитах: Валь-ди-Фассу (Val di Fassa), Валь-Гардену (Val Gardena), Альта-Бадию (Alta Badia) и Араббу (Arabba). Потому-то всем лыжникам, остановившимся в любом городке этих долин, не составит труда с помощью ски-басов и подъёмников добраться до одной из начальных точек маршрута.

Из Валь-ди-Фассы подниматься к Селла-Ронде удобнее всего (и быстрее, что немаловажно) от Канацеи и Кампителло , из Валь-Гардены наиболее выгодными отправными точками будут Сельва и Санта-Кристина, из Альта-Бадии - Корвара (Corvara) и Колфоско (Colfosco), из Араббы - Арабба (Arabba) и Ливиналлонго (Livinallongo). Доехать до подъёмников и из одного городка в другой можно на лыжных автобусах, но ходят они до закрытия канатных дорог. Так что, если вы задержитесь на Селла-Ронде после 15:30, то к месту ночёвки придётся добираться пешком или на такси, что выльется в солидную сумму. Отправляться на прохождение маршрута тоже следует не поздно, прибытие после 10:00 уже не гарантирует вам ровных снежных трасс во всей области катания.

Обратите внимание на то, что правила пользования ски-басами разные в разных долинах. Например, в Валь-ди-Фасса лыжные автобусы бесплатные для обладателей ски-пасса, а вот в Валь-Гардене - платные. Придётся покупать проездной на день за 3 EUR или семидневный за 10.

Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

Селла-Ронда, лето

Кухня и рестораны

На Селла-Ронде туристы поводят весь день, поэтому их неизбежно настигнет вопрос, где бы перекусить. Не беспокойтесь: итальянцы не были бы итальянцами, если бы в этом районе не нашлось бы кафе или бара. Вот лишь несколько названий мест, где в ближайших окрестностях маршрутов катания можно утолить голод: Salei, Piz Setëur, Maria al Sass Pordoi, Panorama, Comici, Passo Sella, Chalet Margherita, Saltria, Williams. Все перечисленные заведения открыты и летом, и зимой. Так что остановиться на чашечку капучино или порцию пиццы (лазаньи, поленты, спагетти - кормят обильно, не переедайте!) можно в любом кафе на ваш выбор, не особо обращая внимания на то, под юрисдикцией какой долины оно находится.

Трассы в Селла-Ронде

Эту необычную трассу часто называют «каруселью», «круговоротом» или даже «кругосветкой». И все определения, по сути, верны: спланированные спуски и подъёмы с перепадами высоты от 1433 м до 3343 м, позволяют объехать горный массив Sella по кругу, вернувшись в итоге в точку старта. Одолеть кольцевую трассу Селла-Ронды по силам даже недавно катающимся лыжникам, более того, некоторые профессионалы даже ворчат, что трасса простовата и привлекает в основном пейзажами. Также они сетуют на то, что отдельные участки больше напоминают трассы для беговых лыж. Как бы то ни было, но Селла-Ронда пользуется огромной популярностью у многих лыжников и сноубордистов, так что есть смысл составить своё мнение.

Селла-Ронда, зимма

Для детального описания маршрутов и указаний, какими подъёмниками пользоваться, нужно знать, откуда турист поднимется на кольцевую трассу. Так что единственной рекомендацией, которую можно дать всем, отправляющимся на Селла-Ронду будет следующей: трасса вокруг горных пиков Селла размечена двумя видами маркировки, зелёной и оранжевой. Опытные лыжники советуют новичкам вначале обходить её против часовой стрелки, по зелёной маркировке. Она чётче и понятнее размечена. Оранжевая маркировка, нанесенная по часовой стрелке, более сложная и запутанная, указатели на большом расстоянии друг от друга и с непривычки можно чувствовать себя неуверенно, хотя заблудиться на 40 км местных маршрутов невозможно.

В общей сложности «зелёная линия» составляет 38,655 км спусков и подъёмов, из которых 15,705 км приходится на разнообразные подъёмники (их 15 и у них довольно плотный трафик) и 22,95 км лыжных трасс. Этот маршрут считается более подходящим для начинающих лыжников из-за своей зрелищности и невысокого уровня сложности. Считается, что пройти его можно за 3-3.5 часа, прибавив ещё 1.5-2 часа на подъёмники.

Снубордисты и лыжники со средним уровнем мастерства больше любят трассу с оранжевой разметкой. Она посложнее, всего в ней 37 км, из которых проехать на подъёмниках (в количестве 11) придётся 13,518 км, а вот оставшиеся 23,100 км - уже самим. Время прохождения оранжевого маршрута составляет около 3 часов, на подъёмники выделяется полтора часа.

Селла-Ронда

Популярные отели Селла-Ронды

Ски-пасс

Для катания по кольцевой Селла-Ронде потребуется ски-пасс охватывающий все 4 долины, входящих в «кругосветку». Так что туристу придётся приобретать Dolomiti Superski ски-пасс. Цена на него колеблется в зависимости от времени катания и возраста лыжника. На день взрослому туристу ски-пасс обойдётся в 49 EUR, если кататься в начале сезона, с конца ноября по конец декабря. 61 EUR придётся заплатить во время рождественских и новогодних праздников, а также с начала февраля по конец марта. В оставшееся зимнее и весеннее (по середину апреля) время за день потребуется отдать 55 EUR. Подростку до 16 лет абонемент на подъёмники обойдётся в 34-43-39 EUR в зависимости от сезона, а пожилому человеку старше 65 лет - в 44-55-50.

Сезонный Dolomiti Superski стоит 870 EUR за взрослого человека, если покупать его после начала лыжного сезона и 810 EUR, если успеть до этого срока. Вовремя заказать свой ски-пасс можно на этом сайте .

При покупке сезонного пропуска на семью ски-пасс на ребёнка до 8 лет стоит 260 EUR, на подростка до 16 - 575 EUR, один из родителей получает скидку.

Кроме того, для взрослых можно за 420 EUR заказать ски-пасс «12 дней в сезон», который будет действителен в течение 12 дней лыжного сезона, идущих не подряд. Также популярны ски-пассы «10 дней за 2 недели», стоящие как 11-тидневный Dolomiti.

  • Где остановиться: на одном из курортов Валь-Гардены (Ортизеи подойдут семейным туристам и начинающим горнолыжникам, Сельва - любителям ночных тусовок), в Кронплатце - это одна из самых удобных и продуманных зон катания или в Кортине-д’Ампеццо - аристократичный городок, куда главным образом едут не кататься, а «прожигать» жизнь. Своих гостей ждут снежные Альта-Бадия и

Селла Ронду принято расхваливать, особенно среди тех, кто финансово заинтересован отправить вас в Доломитовы Альпы. Главное преимущество Селла Ронды дескать это огромнейший объединный маршрут через несколько долин.

На практике переход из долины в долину осуществляется пешком и подъёмниками. Вам не достаточно съехать с одной долины и сразу подняться. На некоторых участках вам придётся сначала переезжать на подъёмнике из долины в долину, а потом ещё и на отдельных подъёмниках подниматься в гору. И это довольно утомительно. Может даже показаться, что большую часть катания вы находитесь в подъёмниках.

Маршрут Селла Ронда можно проехать как по часовой так и против часовой стрелки. Маршрут по часовой стрелке обозначен оранжевым цветом и считается более сложным. Маршрут против часовой стрелки имеет зелёный цвет и является более лёгким.

Стоит учитывать, что сложный-лёгкий маршрут вовсе не означает, что один подходит для новичков, а другой для профессионалов. И в том и в другом маршруте имеются очень сложные красные участки, где любой новичок (или средне-катающийся) может застрять надолго и не успеть объехать весь маршрут. В этом случае из чужой долины в свою придётся добираться на такси.

Несмотря на недостатки Селла Ронды в Доломитовых Альпах это самое интересное место, т.к. позволяет без переезда на общественном транспорте кататься на всей территории. Что же касается простоты доступа ко всем долинам, то в этом плане выигрывает.

Селитесь в той долине маршрута Селла Ронды в которой хотите кататься или между ними. На противоположную долину добираться долго и это может занять полдня.

Карта и схема катания Араббы

Фотографии

По маршруту Селла Ронды. В одну сторону зелёный маршрут, в другую оранжевый.

Ключевые переходы по Селла Ронде и очереди на подъёмники

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: