Фотографии дарины громовой. Дарина Громова «главный пассажир» упавшего А321. Как это случилось

Впервые за два года Елена Алексеевна Громова - бабушка «главного пассажира» - решилась дать интервью. После трагедии она не нашла в себе сил выйти на работу и ушла на пенсию. Единственное, что сейчас отвлекает от тех воспоминаний, - это общественная деятельность и ожидание результатов расследования.

Мы встретились в кафе «Музей для друзей» в Пушкине . Буквально через дорогу в тени деревьев стоит Царскосельская гимназия, в которой Алексей Громов оканчивал средние классы.

НЕ БУДЕТ В ПРОШЛОМ

У меня супруг - военный летчик, полковник авиации в отставке, - рассказывает историю семьи Елена Громова. - Нам часто приходилось переезжать с места на место. Дети родились в гарнизонах. Алексей появился на свет на Дальнем Востоке.

В 1997 году, когда служба мужа подошла к концу, перевелись в Пушкин. Когда Леша окончил девять классов, переехали в Гатчину - нам там квартиру дали.

Так что 10-11-й классы Алексей оканчивал уже там, в школе с физико-математическим уклоном. Учеба сыну давалась легко, его не надо было контролировать. Он сам понимал, что ему нужно. И в 11-м классе Алексей уже определился с выбором: записался в Военмех на курсы. Он выбрал факультет информационных систем и технологий. Конкурс был сумасшедший, но он сдал физику, математику на отлично. У него было десять баллов из десяти. И школу Леша окончил уже студентом. Это была такая радость - он исполнил свою мечту. Сильнейший вуз, еще и бюджетное обучение.

Вот такой он, наш Леша. Если у него есть цель, он ее добивается. Никаких препятствий перед собой не видит. Общительный, открытый. Его обожали все наши друзья.

Я не хочу говорить про него «был», не будет он в прошлом, пока есть мы.

СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН

Алексею Громову было всего 27 лет. Невестке Татьяне 9 декабря исполнилось бы столько же. Это был красивый служебный роман. Пара познакомилась на работе в 2012 году. Уроженка Тольятти Татьяна работала в крупной компании в Петербурге - организовывала форумы и конференции. Алексей работал в IT-отделе.

Таня была очень талантливая, целеустремлённая, творческая девушка. Закончила ИНЖЭКОН, владела иностранными языками, про таких говорят: талант - во всём талант. Раньше занималась спортивной гимнастикой, шила, вышивала, рисовала. Фонтанировала энергией. Столько мыслей, столько идей в голове . Все, за что она бралась, давалось ей легко. Добрая девушка. Они с Лешей очень естественно и органично смотрелись, - рассказывает Елена Громова. - Помню, как он впервые ее привел домой. Заходили с улыбками на лицах. Было видно: да, это любовь. Как будто пазлы сошлись в один. Такое редко бывает.

Поженились они в августе 2014 года. Предложение Алексей делал возлюбленной в небе. Специально для этого арендовал самолет с инструктором.

Вскоре после свадьбы у Тани и Леши родилась дочурка, пара очень ее ждала.


Мама называла Дарину принцессой. Родители души не чаяли в своей дочери и мечтали о втором ребенке.

Малышка заняла призовое место на одном из детских конкурсов «Как я провел лето». Это был первый ее приз: диплом, букет… Мы все вместе ездили получать этот подарок, - рассказывает Елена Громова. - Дарина очаровательная, смышленая, озорная, пытливая такая девочка. Всеобщая любимица.

Перед вылетом в Шарм-эль-Шейх мама сфотографировала крошку в Пулково и подписала: «главный пассажир». Так Дарина стала негласным символом трагедии - самый главный, самый маленький пассажир рейса 9268. Когда случилась трагедия, малышке было всего десять месяцев.

ЭТОГО ПРИНЯТЬ НЕ МОГ НИКТО

Я помню события 31 октября, как вчера. Это такая боль - боль вселенского масштаба. Я потеряла половину семьи, - говорит Елена Громова. - Этого не мог принять никто. Все друзья семьи восприняли это слишком близко. Один суицид чуть не совершил, другой в реанимацию попал…

Вечером перед вылетом из Египта Леша позвонил. Слышно было по голосу, что он довольный, - вспоминает Елена Громова. - Сказал, что Даришке все очень понравилось. Все, говорит, завтра расскажу. И уточнил время прилета.

В аэропорт родители Леши выехали заранее. По дороге заехали в магазин за продуктами - надо было с дороги путешественников накормить.

Обычно я встаю утром, включаю телевизор, выхожу в Интернет. А в то утро мы не сделали ничего из этого. Вот в этом странность этого дня была. Хотя к тому времени было уже все известно… Мы две недели их не видели, соскучились. Так что план на день был один: встретить детей, - тяжело вздыхает Елена Громова. - Мы выехали пораньше, чтобы заехать в магазин. Надо было завезти их, помочь с обедом, чтобы они после отпуска не загружались, отдыхали с дороги.

И вот когда мы ехали в Пулково, мужу позвонил старший сын. А ему сказали Лешины друзья… Муж тогда руль с трудом удержал, помогла военная выдержка, наверное. Но все же мы ехали с надеждой, что это бред.

Когда приехали в аэропорт, народа там было не так много еще. И эта красная строка на табло, что рейс задержан… А в справочном говорили, что никакой информации нет. Для объяснения нам предложили из Пулково проехать в гостиницу. Там были какие-то люди, были психологи, но в них нужды никакой на тот момент не было.

Я не знаю, как объяснить свое состояние. Мы оказались на пепелище. Какая-то сюрреальность, как будто не с нами это все происходило. Это был просто шок. А сейчас шок прошел, осталась только боль.

Мы прошли весь ужас того ада, который пришлось испытать нашим детям. Мы ездили на опознание. Мы видели их в морге.

НЕБО НЕ ПРОСТИЛО

Знаете, я думаю, что небо нас не простило. Леша тоже был офицер запаса, а после Военмеха он хотел на Камчатку летать, - признается Елена Громова. - Но я не пустила. Хотела, чтобы он рядом был…

А ведь родители пытались отговорить молодых от отпуска в Египте.

Леша, там же Сирия . Езжайте на Кипр , - советовал глава семейства. Но в Египте море казалось теплее, а солнце ярче. Ребенка хотелось порадовать. Когда они улетели, с отцом творились странные вещи: то ключ потерял, то без причины слег с жаром на два дня.

Последняя семейная встреча мужской половины была в сентябре того года. Мальчики с мужем ездили за грибами и на рыбалку. Потом мне муж рассказывал, что он почувствовал что-то… Леша его тогда обнял и сказал: «Пап, ты только не старей! Мы с тобой такие дела сделаем».

У Леши были хорошие перспективы: по возвращении из отпуска его на работе ждал приказ о повышении.

Наш сын воспитывался в духе государственности. Офицер запаса. Он учился на бюджетном отделении. Очень больно и обидно, когда таких людей страна теряет. И государство обязано позаботиться о том, чтобы преступление было все-таки раскрыто. Пусть на это потребуется какое-то время, но это преступление без срока давности.

СПРАВКА

Громовы занимали 9-й ряд, места D, E, F. Спасателям удалось найти 10-месячную малышку только через несколько дней после крушения самолета. Ее привезли вторым бортом - с теми, кого можно было хоть как-то опознать без помощи ДНК . Тела Леши и Тани доставили гораздо позже. Всю семью похоронили за сутки до сорока дней с момента крушения лайнера.

Последнее обновление: 02.11.2015 в 23:06

Ужасная трагедия в Египте. Авиакатастрофа над Синаем, унесшая жизни 224-ёх человек самолета Airbus А321, вызвала бурю эмоций в сознании не только россиян, но и людей по всему миру.

Читая ленты новостей в социальных сетях, натыкаюсь на тысячи записей, комментариев пользователей, воспринимающих чужую боль и горе утраты близких как свою. Наибольшую скорбь вызвала гибель 10-ти месячной девочки, Дарины Громовой, которая погибла вместе со своими родителями в этой чудовищной авиакатастрофе. « » как назвала ее мама перед вылетом навсегда останется в памяти миллионов россиян как символ этой ужасной трагедии над Синаем.

В подтверждение своих слов приведу несколько записей и комментариев пользователей, размещенных в различных социальных сетях. Россия и весь мир скорбит, осознавая ужасную трагедию рейса Когалымавиа Airbus А321 в Египте, как личную утрату.

Читаю и слезы текут и текут. Подписи и хештеги к фотографиям, выложенным за несколько минут до взлёта: #‎ мылетимдомой‬ , ‪#‎ главныйпассажир . Боюсь даже представить, что чувствовали люди в момент падения. Как разрывались сердца матерей, прижимавших к себе своих крох, успокаивая их и веря, что все будет хорошо… Как пытались защитить своих жён и детей мужчины, осознавая собственную беспомощность… Как же это страшно осознавать, когда сама пару дней назад сходила с борта са молёта. Это горе. Для людей, которые не дождались своих родных и близких. Для нас всех, так как каждый мог оказаться по ту или иную сторону.
Сколько жизней, семей осталось в небе. Сколько родных искали информацию о рейсе Когалымавиа , когда он исчез с табло… Искренние близким погибших.

Задумайтесь над своей жизнью. Вот прямо сейчас. Какие эмоции вас наполняют? Что в вашей душе? Как много черноты. Мы выплескиваем ее на близких, ежедневно, ежечасно без страха и совести. Мы кричим, обвиняем, бросаем, обижаемся на тех, кто занимает значимое место в наших сердцах. Дети, чьи родители, как нам кажется, не дают жить, постоянно лезут не в свое дело, надоедают, не понимают… А что, если завтра они не вернутся домой? Или не придет с работы муж, а парень не дождется н а остановке свою любимую, спешащую к нему из института? А может друг, в очередной раз говоря напоследок «Не прощаемся», больше не скажет «Привет»? Или кто-то не вернется из отпуска..? Каждый день мы слышим, как холодным голосом ведущий новостной передачи сообщает об очередной аварии или катастрофе. И думаем, что это кино, это далеко, где-то не в этом мире, с нами такое никогда не случится. Но слезы как-то сами текут по щекам, потому что с нами. Самолет, вылетевший из Шарм-Эль-Шейха утром 31 октября и так и не прибывший в Пулково вечером, сохранил 224 души на своем борту. Они летели домой, к своим родным и близким, но так и не вернулись туда, где их ждут. Они больше не обнимут, не поцелуют своих любимых, больше не скажут теплые и добрые слова близким. Мы тратим отношения с дорогими людьми на ссоры, обиды, злость.. А что, если попросить прощения и простить завтра не будет возможности? Или сказать «я тебя люблю», обнять и почувствовать тепло близкого человека? Задумайтесь над этим, пожалуйста. Не тратьте свою жизнь на то, что может только разрушить и разбить. Попросите прощения у друга, с которым не общаетесь уже год, поцелуйте любимого/ую перед сном, скажите родителям, как вы им благодарны за то, что у вас есть. Потому что судьба не станет ждать, когда у вас будет, наконец, на это свободная минутка.

Светлая память погибшим в катастрофе в Египте и глубочайшие соболезнования их семьям. Мы все скорбим вместе с вами.

Эта страшная трагедия коснулась всех и каждого из нас. Мы скорбим со всей страной… Душа разрывается от горя.

До глубины души трогает фотография крошки, выложенная ее мамой с нежной подписью . Этой малышке было всего 10 месяцев… Боже, вся жизнь была бы впереди! Слезы, боль… я не представляю как люди, потерявшие свои семьи, детей, малышей, переживут это горе! Кто-то заходил в ВК в 6 с чем-то… и все. И нет человека! Я не знала никого из этих людей,но мысленно с родственниками погибших! В списке погибших 27 детей! Как? За что? Эти малыши даже не увидели жизнь и радость! Смотрела по новостям,в аэропорту Пулково встречающие до последнего надеялись,что будут выжившие! И, когда осознали, что произошло, что они никогда их не увидят, не обнимут,не посмотрят в глаза….слезы,истерики…..Как же это ужасно! Берегите своим близких! Цените каждую секунду, проведенную с ними! И помните, каждый день может стать последним! Помним, скорбим… пусть земля вам будет пухом! Питер, держись! Мы с тобой! Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург 31-10-2015. Когалымавиа, борт самолета Airbus А321, рейс 9268 — 224 погибших.

Последние происшествия заставляют задуматься о том, что любой день и любой момент могут стать последними… Никогда не знаешь, в какой момент все может закончиться. Ужасно боюсь самолетов, боюсь летать сама, и еще больше переживаю, когда летают мои близкие. И когда случается такое, как 31.10.2015, не нахожу себе места. Просто понимаешь,что не надо откладывать свою жизнь на потом, нужно ценить ее здесь и сейчас,ценить то,что имеешь, своих родных,близких,каждый прожитый момент,каждый лучик солн ца, улыбку,радость и грусть, не стоит портить отношений с близкими людьми по пустякам,не надо тратить время и силы на обиды,и на ненужную суету, ведь никто еще ничего с собой отсюда не забрал… Боже, как же это страшно, вот так уйти, не попрощавшись… Не сказав кому-то главных слов… Грустно. Слезы, когда вижу фото самой маленькой девочки,которая была на борту… Рейс 9268.

Читаешь списки имён , года рождения , смотришь фотографии … Кто —то только вчера в половине седьмого утра переписывался ВК , кто —то звонил близким и просил встретить в аэропорту … Мурашки по коже , и слезы наворачиваются . Силы близким погибших .

‪#‎ даринагромова Питер скорблю. Смотрю на эту фотографию и в голове ужас. Сейчас моей дочке 10 месяцев как и было Дарине этому ангелочку. Я очень очень расстроен. Плачу. Обычно если это происходит в воздухе. Уже ничего невозможно предотвратить. Когда уже столько человеческих судеб навсегда изменил этот день. Кто-то начнёт поднимать разговоры, а надо ли было банкротить крупного перевозчика? Из-за которого, на рынок открыли путь, мало кому не известным региональным авиакомпаниям с непонятным парком изношенных самолётов. Но кто-то это и не заметил, потому что западные навязанные ценности празднования Хэллоуина им дороже, чем горе сейчас всей страны в целом. Жизнь она такая штука. Не каждое горе, твоё горе. Не стоит судить таких людей. Потому, что ничего не изменится. Судите тех, кто допускает такие вещи. P.S Старайтесь говорить своим близким каждый день, что вы их любите. Никто не застрахован.

Невозможно смотреть на фото Д арина Громова в аэропорту ‪»‎Г лавный пассажир» . Материнское сердце рвётся. Как же больно вместе со всеми не дождавшимися. Не должны такие приятные события, как долгожданный отпуск, быть связаны с горем. Трагедия. Боль. Дети вообще не должны умирать. И большие дети, у которых уже есть свои дети, тоже не должны. Очень соболезнуем родным. Очень больно.

Сегодня в России день траура, второй день вся лента скорбит по 224 погибшим в ужасной трагедии. Вы только вдумайтесь, что произошло!! Летели целыми семьями с моря!!! 27 детей…27 маленьких ангелов… Я не понимаю одного! Люди выставляют фотографии маленькой Дарины Громовой, пишут слова поддержки родственникам и близким. А воспринимается так, как будто это на данный момент «модно». Ну вот надо отметиться, и я опубликовал фотографию в темном цвете! Да вы с ума посходили???? Моя семья второй день не может придти в себя, мне звонят и пишут друзья с вопросами вы где? Прилетели уже?? Да поймите вы!!! Это элементарно дань памяти, знак того, что люди неравнодушны к случившемуся. Мне кажется, что «модно» на сегодняшний день писать о том, что убивается в мире тысячи людей, идут военные действия на Украине, дети умирают от рака, а тут вы со своими самолетиками. Да, я с самолетом в ленте! Потому что неравнодушная, потому что это страшно! Здесь нет никакой спекуляции трагедии, это горе, которое случилось преимущественно с жителями нашего города. Имейте уважения, ведите себя как люди! ‪Р ейс 9268,‬ ‪ «‎Г лавный пассажир» Когалымавиа.

Когда гибнут взрослые по чьей-то вине — это страшная трагедия. Если гибнут по этой же причине дети, то это трагедия вдвойне!

Трагическая история одной семьи

Девчушка в возрасте десяти месяцев из Ленинградской области вместе с родителями полетела в Египет на море. На руках отца покачалась на средиземноморских волнах, понежилась на солнышке.

Дарина Громова — главный пассажир трагического рейса. Фото со страницы ее мамы в соцсети.

Во время возвращения домой девочка погибла в авиакатастрофе вместе с папой и мамой и другими пассажирами самолета. Меньше Дарины на том рейсе среди почти трех десятков детей не было. Ее родители Алексей и Татьяна Громовы работали в одной процветающей компании. Это была хорошая молодая семья.

В аэропорту Пулково мама сфотографировала дочь, рассматривавшую самолеты сквозь окно аэровокзала. И разместила фото в социальных сетях под названием: «Главный пассажир». Теперь этот снимок еще живой Дарины Громовой облетел весь мир.

В Интернете Дарину называют главной пассажиркой трагического рейса. Бабушка малышки, как чувствовала беду, просила детей оставить внучку с ней. Но те не послушали.

Как это случилось?

31 октября 2015 года над полуостровом Синай случилась катастрофа аэробуса А321-231 одной сибирской авиакомпании. Он был зафрахтован туристической фирмой «Бриско» на международный рейс-чартер 7К-9268 «Санкт-Петербург — Шарм-эш-шейх – Санкт-Петербург». На нем из Египта возвращались домой туристы, отдыхавшие на побережье Средиземного моря.

В течение двадцати минут автопилот поднял лайнер на высоту десять километров. Оттуда он сразу же стал вертикально падать с бешеной скоростью — 1,8 км/минуту. То есть, до земли было 5,5 минуты падения. За это время пилоты запросили посадку. Но до посадочной полосы было более 50 километров.

Были сообщения в сети о том, что произошел взрыв в хвосте самолета. Даже называли имя человека, который занес на борт взрывчатку и разместил ее в «хвосте» лайнера. Это позже подтвердила компоновка останков лайнера. Катастрофа унесла жизни 224 человек (в том числе погиб и весь экипаж). Первоначально было несколько версий, в частности, техническая неполадка или человеческий фактор. Главной же версией стал террористический акт.

Его на свой кровавый счет записала группировка ИГИЛ, — организация, запрещенная в России. Как всегда в таких случаях, виновные не понесли наказания. В Кремле заверили, что причастных к гибели пассажиров самолета будут искать бессрочно и накажут виновных.

Это самая большая катастрофа российских пассажирских самолетов. Подобной трагедии не было ни в истории Египта, ни в данной серии аэробуса. Полеты в эту африканскую страну из РФ были на долгое время прекращены, что больно ударило по туризму Египта. Недавно перелеты возобновились после того, как российская сторона убедилась в безопасности местных аэровокзалов. Такая работа проводится до сих пор.

Теракт или неисправность техники?

Египтяне упорно не признают причину катастрофы как теракт. В транспортном министерстве этой страны заверяли, что окончательные выводы сделают быстро. Но в выводах, по-прежнему, нет слов о теракте. Вот и доверяй им!

Опубликовано 02.11.15 08:24

Спасатели наши тела 10-месячной Дарины Громовой и ее родителей, Алексея и Татьяны, ставших жертвами крушения Airbus A321 в Египте. Девочка была самой младшей на борту, мама называла ее "главным пассажиром".

Дарина Громова, "главный пассажир": тело 10-месячной девочки обнаружено спасателями

Спасатели обнаружили тело самого младшего пассажира . Им оказалась 10-месячная Дарина Громова, которую мама назвала "главным пассажиром" самолёта.

Также спасателям удалось найти тела родителей девочки - Алексея и Татьяны Громовых. Пара поженилась всего год назад, и этот отдых в Египте стал первой совместной поездкой для их семьи.

Перед вылетом в Шарм-эш-Шейх две инткббээ недели назад Татьяна опубликовала в своем Instagram фото маленькой Дарины, наблюдающей за самолетами в Пулково.

"Дарина Громова, "главный пассажир" ФОТО: Instagram

"Главный пассажир", - ласково подписала снимок молодая мама, не подозревая, что именно эта фотография станет печальным символом страшной трагедии, произошедшей в небе над Синаем.

СМИ: бабушка Дарины Громовой не хотела отпускать малышку в Египет

Об обнаружении тел семьи Громовых сообщают журналисты телеканала LifeNews . В разговоре с сотрудниками издания убитая горем бабушка Дарины рассказала, что не хотела отпускать девочку в Египет и переживала за то, как малышка перенесет перелет. Также она предлагала Алексею и Татьяне Громовым оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но те ответили отказом.

Погибшая Татьяна Громова с мужем Алексеем ФОТО: "ВКонтакте

Отметим, что спасатели МЧС России с самого утра 2 ноября 2015 продолжат активные поиски на месте крушения самолёта с россиянами в Египте. Как сообщает ТАСС со ссылкой на врио начальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Алексея Смирнова, в настоящее время зона поисковых работ составляет более 20 квадратных километров. Из-за того, что самолет, по имеющимся данным, начал разваливаться еще в воздухе, тела его пассажиров оказались разбросаны на большом расстоянии друг от друга и от основного места крушения.

Напомним, что . Экипаж лайнера перестал выходить на связь вскоре после вылета. По некоторой информации, самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров. Перед тем, как связь была потеряна, пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира.

На борту разбившегося А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров. Авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

Десятимесячная Дарина Громова была младшей из 29 детей, погибших в авиакатастрофе. Обнаружены также тела её родителей.

В списках на опознание погибших 31 октября в авиактастрофе на Синае значится семья Громовых — Алексей, Татьяна и их десятимесячная дочь Дарина.

Буквально за несколько часов до отправки спецборта МЧС в Санкт-Петербург 1 ноября стало известно, что тело самой маленькой пассажирки и её родителей удалось обнаружить. 10-месячная Дарина Громова, ставшая жертвой крушения самолёта в Египте, была самым маленьким ребёнком на борту самолёта.

Первой «главным пассажиром» Дарину Громову назвала её мама Татьяна, когда выложила в «Инстаграм» фотографию девочки в аэропорту. Малышка впервые увидела самолеты так близко, и с удивлением наблюдала, как огромные машины двигаются по лётному полю. Дарине предстояло совершить первое в её жизни большое путешествие — из Санкт-Петербурга в Египет.

Бабушка Дарины призналась в разговоре с LifeNews, что очень переживала за то, как малышка перенесёт перелёт, и предлагала молодой паре — Алексею и Татьяне — оставить 10-месячную внучку у неё на время поездки, но они отказались . Также женщина расск азала, что её муж и дед Дарины был военным лётчиком и ушёл в отставку в звании полковника. Её сын Алексей тоже хотел стать пилотом, но она ему не разрешила. В итоге он пошёл работать в IT-компанию.

Самолёт Airbus-321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября. Вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь . Сообщалось, что самолёт резко снизился на 1,5 километра , после чего исчез с экранов радаров. Перед потерей связи пилот

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: