Страшные истории в диких условиях в походах. Жуткий поход. Могилы в лесу

Как же я люблю сидеть у костра! Я мог бы смотреть на него всю ночь. Я сидел один около огня. Все спали. Вокруг темно, и только огонь освещает маленький кусочек поляны. Вокруг куча палаток, хозяева которых уже спят.
Начнём с начала. В конце учебного года наш класс решил сходить в поход и переночевать в лесу несколько дней. С нами пошла наша учительница и её знакомый.
И вот я сижу перед костром. Сколько я так просидел, не знаю, но я решил идти спать в свою палатку, когда понял, что засыпаю. Я лёг поудобней, но сон как будто испарился. Я лежал долго и никак не мог уснуть. Я ворочался, пытался найти самое удобное положение для сна, но сон не шёл. Я услышал, что недалеко от моей палатки что-то двигается. Я вышел посмотреть, кто там, но никого не увидел. Я подумал, что это одноклассники.
- Давайте, выходите, не смешно, да и не страшно тем более, - сказал я.
Но никто не отозвался, наоборот притих.
Я стоял и ждал, пока кто-нибудь выйдет. Я простоял так минуту и уже собирался уходить, как из кустов показалась фигура девочки. Она пристально смотрела на меня. Девочка была очень бледная, с мокрыми волосами и белыми губами, а глаза очень красные. На некоторых частях тела были порезы.
- Ты кто? Тебе помощь нужна? - спросил я.
В ответ молчание. Мне стало жутко, и я бросился к себе в палатку. Я забрался в неё и закрыл вход, достал свой ножик, положил рядом фонарик и сел. Через мгновение я услышал шаги. Кто-то подошёл к палатке. Это была та девочка. Она постояла около входа и стала медленно обходить палатку. Обойдя, она вернулась к входу и села. Села и просто сидела. Я тоже просто молча сидел. Не шевелясь.
Сколько я так сидел, не знаю. Я так сильно устал за день, что даже страх не помешал мне заснуть.
Проснулся я очень рано. Вход в палатку был открыт, хотя я точно помню, что закрывал его. Я пошёл посмотреть, всё ли в порядке в нашем лагере. Да, всё было в порядке. Я вернулся и опять лёг спать.
Когда я проснулся, от страха я чуть не потерял дар речи: около меня лежала она. Я замер, не зная, что делать. Некоторое время от страха я даже не дышал. Прошло пару секунд, и она начала медленно поворачивать голову в мою сторону. Я рванул из палатки. Выбежав, я очень удивился: ни одной палатки не было на поляне, только моя. А на улице было темно, так, как будто сейчас ночь, хотя по времени был день.
Она вышла из палатки, посмотрела на меня и пошла в мою сторону. Я выхватил нож, который был в чехле у меня на поясе, сделал пару ударов и отбежал на пару метров. Она медленно опустила голову и посмотрела на то, что я сделал. На её лице, как и раньше, не было никаких эмоций. Мне показалось, что ей всё равно на порезы. Она резко подняла голову, подождав пару секунд, начала громко кричать. Этот крик был одновременно писклявый и очень хриплый. Я, смотря на неё, начал убегать. Она тоже начала бежать за мной.
Я побежал в лес. Бежал долго. Девочка всё не отставала от меня. Я бежал и не смотрел под ноги, а стоило. Я оступился и упал. Встав и посмотрев назад, я увидел, что меня уже не преследуют. Девочка стояла в метрах 20 от меня. Я встал и пошёл назад, не сводя взгляда с неё, но она стояла на месте. Я продолжал идти, и вскоре девочка скрылась из вида. Ещё минут двадцать ходьбы, и я вышел из леса. Потом я вышел на дорогу и пошёл по ней.
Вскоре по дороге я вышел к деревне. Мне помогли связаться с родителями. Я спросил про эту девочку. Меня сразу поняли и рассказали историю про то, что родителей этой девочки приговорили к смертной казни. Что совершили её родители, никто не помнит, давно это было. А девочку решили тоже убить. Люди думали, что раз она их дочка, то от неё тоже проблемы будут. Вот и погиб ребёнок ни за что.
Сейчас эта девочка ходит в тех местах, где похоронили её и её родителей, и преследует всех прохожих.
Всех, кто ходил со мной в поход, не нашли.

Новость отредактировал Sunbeam - 29-03-2015, 17:50

История эта произошла в городе N с моими знакомыми, которые, собственно, довольно долго шляются по подземельям и весьма опытны в этом. Как обычно это делается, буду называть их выдуманными именами – Кирилл и Саша.
Прошу заметить, что подземелья эти не просто так, а разрыты еще в царские времена, постарее да пострашнее индустриальных заброшенных московских станций метро.
Про подземные ходы у нас какие только истории не ходят – правда, только в кругах таких вот “сталкеров”, однако говорят ребята об этом с таким обыкновенным, повседневным отношением. А говорят-то ужасы всякие, если быть честным.
Верю не во все, но верю, хоть и сам в такие “путешествия” не ходил и не собираюсь, причем не только из-за того, что опасно это, а еще и по причине собственной лени и топографического кретинизма; хотя любопытство играло не раз, и я даже как-то собирался записаться в новички, да не сложилось, увы.
Я сам люблю послушать байки ребят после их прогулок; рассказывали они, как упоминал я, очень много, но эта история, хоть и не сильно впечатлила меня, очень подходит вам.
Собирались они, Саша и Кира со своими дружками, в очередной поход по катакомбам очень тщательно. Никогда не замечал за ними чего-нибудь упущенного в снаряжении. В общем, опытные парни, которым даже такой дятел, как я, не стал бы обузой.
И вот, после того как они вернулись, спустя, пожалуй, день, я, обещавшийся напоить их с дороги пивком, сдержал слово, уже приготовился к приходу ребят, набрал чипсов и алкоголя. Наконец, дождался, созвал еще кое-кого из компании. Но вот на рассказы в этот раз пробило парней только уже на пьяную голову, когда хочется побольше потрепаться.
Итак, отступив от предисловия, начну описание действий самого похода.
Все шло хорошо, ни обвалов, ни вредных природных газов, даже скучно. Новеньких не было, так что все шли ровно, по знакомым местам все-таки ходили. И, что удивительно, зашли в плесневелые, обшарпанные места. Пошли назад – дороги найти не могут, заблудились только сильнее. Перепалок меж ними (все-таки 5 человек было) не случилось, стали думать, что делать дальше. Стоят на месте – замигали фонарики, будто батарейки садятся. У всех одновременно, как ни странно, хотя каждый, почитай, брал батарейки разных фирм, разной цены, каждый свое, как говорится, да еще и запасные взяли. Черт-те что, подумали, уже паниковать начали потихоньку, снова стали идти назад – заработали нормально фонарики. Идут-идут, пришли на то же место, стоят, мигают фонарики. Пошли по кругу оттуда, откуда пришли. Как только останавливаются – фонарики мигать начинают. Так они бродили час, если не больше – а может, и преувеличивают – но факт то, что наконец-то запахло свежим воздухом, а не этой земной сыростью. Пошли далее, а там – проваленная арка, да так прям хорошо провалена, что раз-два – и наружу вылез. Идут к ней, уже почти подошли, фонари как начали мигать, а Саню взбесило это, он начал фонарем в разные стороны мотать, долбить его об ладонь, на него вдруг вся команда оборачивается, смотрит офигело, а фонарик мигает-мигает.
Ну, он не сразу внимание обратил – только тогда уже успокоился, когда его Кира осадил. Причем, сам чуть ли не подпрыгнул, когда понял, что стоит на двери, из-под которой обгорелая рука торчит.
Дверь команда убрала, а под нею труп девушки – говорят, дней трех-двух, обгорелый весь. Конечно, милицию вызывать не стали, сами-то, можно сказать, незаконно проникают в туннели, так и остался там труп. Парни вылезли на поле небольшое между разными районами города, пошли к дороге, а фонарики еще метров сто мигали, если включены были.

Кир не такой впечатлительный, сказал, что совпадение, а вот Сашке потом долго снилась эта девчонка, он даже перестал шляться в походы, пару раз сходил в церковь, но после запил, загулял и вылетел с четвертого курса универа. Связано ли это с тем случаем, не знаю, но вот Кирилл как ходил, так и продолжил ходить по подземельям – к счастью, пока с ним ничего не случилось.

История, которую рассказала мне подруга. Собрались мы в один из летних вечеров на даче. Часов в 12 уже стемнело, сидим, разговариваем про мистику и призраков. Тут заходит к нам на веранду Лика, девушка-экстремалка, как мы ее называем. Каждый год она с друзьями - компания из шести человек - развлекается тем, что летом в отпуск они едут на машинах в походы по Подмосковью. В среднем их путешествие занимает не много не мало дней пять. Мы по понятным причинам с ней не ездим - мелкие, родители не пускают...

Вначале подруга сидела молча, слушая наши бредовые идеи и рассказы про то, как призраки уносят души людей, а потом, окончательно заткнув нас, рассказала свою историю.

Пишу от первого лица.

"Прошлым летом в июле мы поехали в Ярославль.

Ехали несколько часов, приехали усталые, поставили машины и пошли гулять, рассматривать достопримечательности и просто веселиться. Соответственно, деньги у нас были только на еду, а дело к вечеру, надо успеть найти стоянку, где можно поставить палатки. Проехали город и какую-то деревушку, а дальше была проселочная дорога, ведущая в лес, там мы нашли зону отдыха, а чуть дальше и левее располагались пансионат и детский лагерь. Между ними - шикарная огромнейшая поляна, скрытая между деревьев так, что снаружи ее не было видно. Мы были просто счастливы - солнце еще не село, значит, нам не придется включать фонари и мучиться в темноте, собирая палатки.

И вот мы, гуляя по лесу и весело смеясь, собрали веток и пошли обратно. Немного заблудившись и проплутав по лесу, наткнулись на старое кладбище, огороженное маленьким заборчиком, недалеко через ветки деревьев просматривалась незнакомая деревня. Но чтобы к ней выйти, надо идти через кладбище напрямик. Свалив ветки на Сашу, мы, усталые, решились на смелый шаг. Проходя мимо, смотрели на покосившиеся надгробия и кресты. Мне было немного неуютно, и я поспешила за Сашей, который шел чуть впереди нас. Вышли на дорогу, смотрим - Вики нет. Она стоит рядом с крайней могилкой, разглядывая едва заметное лицо. Причем могилка расположена как бы на отшибе, отдельно ото всех и чуть дальше. Земля была свежей, видимо, могилку вырыли на днях.

Красивая... - протянула она, разглядывая эту фотографию. Я, мельком взглянув на фото, быстро вытянула ее за руку на дорогу.

Нельзя смотреть на мертвых! - я была очень суеверна и пуглива. Подруга, фыркнув, вырвала свою руку и направилась вперед по дороге. Дойдя до деревни, расспросили жителей, нас чуть ли не проводили до палаток. И была там одна... хм... особа, которая внаглую строила Саше глазки.

По дороге, набрав еще веток, свалили в общую кучу. Окончательно стемнело, и наконец, поужинав, мальчишки предложили продолжить отпуск, врубили музыку, и сев у догорающего костра, весело обсуждали поездку. Мне очень хотелось пить, рядом с ногой стояла пятилитровая канистра, предусмотрительно захваченная кем-то из парней.

Прошло, наверно, полчаса, и в свете костра мы заметили девушку. В свете костра ее лицо выглядело мрачновато, светлые волосы, падающие на одно плечо, смотрелись немного пугающе - игра света.

Хватит шуметь! Вы спать мешаете! - говорила она негромко, но мы ее нормально слышали, несмотря на музыку.

Извините, - мы быстро выключили колонки. Музыка стихла - девушка пропала. Ее лицо мне показалось странно знакомым.

Саш, - целый день мы прошлялись вместе, наверняка он знает, что это за особа, - мы ее нигде не видели?

Хм... это та деревенская дура, которая ко мне приставала... - задумчиво произнес парень. Тут Вика, молчавшая и напуганная, выпалила:

Это та девчонка с кладбища! Ее фото!

Ага, - говорит, - я-то и смотрю, лицо посимпатичнее деревенской, хоть сейчас замуж!

Мы еще тогда над ней посмеялись, остановившись на общей теории о том, что это, скорее всего, была вожатая из лагеря. Довели, небось, сторожа, вот он и послал ее сходить проучить нас. В общем, через какое-то время врубаем опять колонки, а они не работают - шипят, как будто в них воду налили. Дождя не было, а заветная канистра стояла далеко от колонок, находящихся внутри машины. Ладно, думаем, не судьба нам сегодня музыку послушать. Разбрелись по палаткам. Наутро собираем вещи и едем домой, собственно, конечная точка. Музыка в колонках так же шипела. А машина новая - вроде нечему шипеть. А дальше отдельно про Сашу.

И сразу комментарий к этой истории:

Списался я однажды с давней знакомой, с которой в детстве в одну школу ходили. Не виделись лет 10 и узнав, что она живет недалеко от меня, я по случаю и пригласил в гости, мол, забегай на чай, живем–то рядом, посидим повспоминаем детство. Ну пригласил и пригласил, как давнюю знакомую, совершенно без какой–то задней мысли. И вот, сидим пьем чай, общаемся, долго так общаемся - поглядываю на часы, дело уже за полночь - понимаю, что подруга явно домой не спешит. Начинаю издалека намекать, мол, завтра на работу вставать, а ой как не хочется, и спать, мол, осталось уже 5 часов. Сидит. Следует отметить, что никаких намеков, кокетства и иных знаков с ее стороны я за весь вечер не замечал - обычный разговор двух друзей детства. Ну, думаю, ладно. Стелю себе и ей на разных кроватях. Она попросилась в душ, и я хоть до конца еще и не понимал ее намерений, но воспользовавшись ее отсутствием все же "предмет первой необходимости" на всякий случай под матрас положил.

Выходит, тут же снова заводит разговор в стиле: "А помнишь Ромку? Петьку–Ваську–Наташку". Т.е. намеков - ну ноль вообще. И вот укладываемся спать, выключаю свет - она в темноте шуршит, раздевается, ложится в свою кровать и с игривой интонацией нарочито заявляет: "Только я буду спать без верха, не подглядывай!" "Хорошо", - говорю. И с целью окончательно расставить все точки над ё пускаю шуточку: "А будет страшно спать одной, приходи!" "А мне уже страшно!". И прыг - ко мне полуголая в постель, прижалась вся, хихикает, ногу на меня забросила. Ну тут уже гадать нечего. И только я начинаю ее рукой касаться, как вдруг она вскакивает и совершенно возмущенным тоном восклицает: "ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ??!". Я, разумеется, офигел от такой реакции, и кроме как "нуу... эээ..." ничего произнести не смог. Легла назад, опять прижалась. Лежу и судорожно думаю - что я делаю не так, и чего мне делать дальше. Не трогаю, молчу. Думаю. Спустя буквально пару минут слышу - сопит. Тихонько охреневаю. Утром как ни в чем не бывало она проснулась, весело поблагодарила за приятно проведенный вечер воспоминаний, и пошла домой.

Я после этого случая долгое время вообще от девушек шарахался. Напрочь отказывался понимать, что у них в голове творится. Та даже и по сей день не могу понять, что тогда произошло и какие намерения двигали моей подругой. Так что не корите себя - возможно вашей однокласснице в самом деле сначала было просто страшно, потом просто холодно, а потом просто жарко. Порой угадать, чего хочет женщина - невозможно.

Предлагаю посвятить этот пост подобным пикантным историям, которые до сих пор не дают вам покоя.