Самый большой круизный лайнер. Крупнейшие круизные лайнеры в мире (11 фото) Самый большой пассажирский лайнер в мире

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.



Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Прогулка на круизном лайнере является одним из самых интересных и увлекательных видов отдыха в России. Ведь во время отдыха турист может наслаждаться красивыми видами природы, даже не вставая с шезлонга. Конечно, отдых будет более комфортным на больших лайнерах известных компаний!

Топ-6 самых больших круизных лайнеров

Harmony of the Sea

Первое место в топе занимает самый большой лайнер в мире Harmony of the Sea.

«Гармония морей» – это судно принадлежит компании Royal Caribbean и является третьим судном класса Oasis. Корабль поражает своими размерами и очарованием.

Домашний порт самого большого круизного лайнера в мире находится в США, но он также совершает круизы по Европе.

Основные характеристики

  • Построен лайнер в 2016 году.
  • Длина- 362 м., ширина- 47 м.
  • Пассажиров может вместить до 5 479 человек.
  • Количество палуб – 18.

Самый большой круизный лайнер «Harmony of the seas»

Каюты

Самый большой лайнер оснащен разными типами кают:

Interior Stateroom:

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 16 м².
  • Количество на лайнере: 498.

Oceanview Stateroom

  • Вместимость(max): 5 чел.
  • Площадь каюты 17 м².
  • Количество на лайнере: 180.

Family Balcony Stateroom

  • Вместимость(max): 6 чел.
  • Площадь каюты 25 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 7.

Junior Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 27 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 86.

Crown Loft Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 51 м².
  • Площадь балкона 11 м².
  • Количество на лайнере: 29.

Досуг и развлечения на лайнере

Вид на океанский лайнер сверху

На корабле каждый найдёт себе развлечение по вкусу, ведь тут очень развитая инфраструктура.

  • Акватеатр.
  • 3 больших бассейна.
  • зона семейного отдыха с детьми.
  • 2 горки The Ultimate Abyss Slide. Длина горки составляет 72 метра, а время спуска — 13-14 секунд,
    аквапарк.
  • 2 симулятора серфинга FlowRider (катание бесплатно, а вот инструктор оплачивается дополнительно).
  • 2 скалодрома высотой более 13 метров (допускаются дети в возрасте не младше 6 лет и только в присутствии родителей, если им еще нет 13 лет).
  • Тарзанка Zip Line, на которой можно совершить 25-метровый полет высотой почти над всем лайнером.
  • Двухуровневый клуб Solarium (только для взрослых) с двумя джакузи. На первом ярусе есть выход на смотровую площадку.
  • Спа-салон Vitality Spa, сауна (платно – 30 USD в сутки с человека).
  • Театр.
  • Ледовый каток.
  • Казино.
  • Большая баскетбольная площадка.
  • Фитнес-центр.
  • Круговая беговая дорожка.
  • Мини-гольф.
  • Настольный теннис.
  • Французская карусель.
  • Зал с игровыми автоматами.
  • Клуб Dazzles.
  • Card Room — интернет-кафе, библиотека и игровая комната с настольными играми.
  • Магазины.
  • Фотогалерея.

Дополнительная информация. Ближайший круиз, который совершит самый большой теплоход в мире, – «Неотразимый вояж» – ноябрь 2018-го. На борту теплохода турист проведет 8 ночей.

Во время круиза состоится посещение:

  • Форт-Лодердейл(порт отправления).
  • Шарлотта Амалия, Сент-Томас.
  • Бастер, Сент-Китс и Невис.
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • Лабади, Гаити.

Quantum of the Seas

Крупный лайнер «Квант морей у причала»

Второй по величине круизный лайнер в мире – Quantum of the Seas – «Квант морей» – это судно также во владении компании Royal Caribbean класса Quantum.

Домашний порт корабля находится в Шанхае, соответственно, корабль совершает короткие туры по Азии.

Обратите внимание! Изюминкой этого нового корабля являются виртуальные балконы – огромные панорамные экраны, транслирующие происходящее за бортом.

Основные характеристики

  • Год постройки: 2014.
  • Длина 348 м., Ширина 41 м.
  • Количество палуб — 18.
  • Количество кают: 2090.
  • Количество пассажиров: 4180.

Описание кают

Внутренняя каюта — площадь 15 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Телефон
  • Санузел
  • ТВ, радио
  • Виртуальный балкон

Внешняя каюта: площадь 16 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Собственный санузел
  • ТВ, радио
  • Телефон
  • Мини-холодильник
  • Кровать

Сьют: площадь: 32 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Кровать
  • Санузел с ванной
  • ТВ, Радио
  • Телефон
  • Развлекательный центр
  • Мини-холодильник

«Квант морей». Бассейн

Развлечения и досуг

  • бассейны, джакузи, аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, бассейн с искусственной волной для любителей поплавать в бассейне под открытым небом,
  • стена для скалолазания для любителей высоты,
  • театр Royal Theatre,
  • развлекательная территория,
  • Music Hall,
  • релакс-зона для взрослых Solarium,
  • комплекс спа-терапии Vitality at Sea,
  • дискотека,
  • Casino Royal,
  • детские клубы,
  • обзорная капсула North Star, аэродинамическая труба Ripcord by iFly для любителей адреналина
  • библиотека, где можно расслабиться за чтением книги в тишине,
  • спортивная зона Seaplex,
  • баскетбольная площадка, площадка для катания на роликах для любителей активного отдыха
  • конференц-центр, чтобы даже на отдыхе была возможность уделить время бизнесу,
  • салон красоты для очаровательных туристок,
  • магазины.

В стоимость круиза включено:

  • проживание в каюте выбранной категории на весь период круиза;
  • питание на борту, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день в основном ресторане и на шведском столе;
  • развлекательные мероприятия на борту, включая мюзиклы, шоу мирового класса и развлечения от DreamWorks;
  • посещение всех общественных помещений лайнера;
  • посещение тренажерного зала;
  • программы для детей, подростков и молодежи;
  • рум-сервис (стюард) готов обслуживать вас в любое время суток.

Дополнительно оплачиваются:

  • авиаперелеты;
  • оформление виз;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор;
  • портовые сборы и налоги;
  • казино, телефон, интернет;
  • напитки в ресторанах лайнера во время обедов и ужинов;
  • еда и напитки в барах и кафе;
  • береговые экскурсии;
  • ужины в альтернативном ресторане;
  • покупки в магазинах на борту;
  • услуги прачечной, гладильной;
  • услуги медпункта;
  • услуги парикмахерской, салона красоты;
  • SPA-процедуры;
  • групповые занятия йогой и пилатесом, а также услуги персонального тренера.

Ближайшие круизы:

  • Тур стартует 4 августа. На корабле: 4 ночи. Посещение: Шанхай – Нагасаки – Шанхай.
  • Тур стартует 16 августа. На корабле: 7 ночей. Посещение: Шанхай – Осака – Кобе – Нагоя – Шанхай.

RMS Queen Elizabeth

Лайнер «Квин Элизабет»

Третье место в топе занимает круизное судно RMS Queen Elizabeth – «Куин Элизабет» – круизный двенадцатипалубный лайнер компании «Кунард лайн», построенный в 2010 году. Корабль несет на борту атмосферу 1930-х годов.

Основные характеристики

  • Длина 294 м, ширина: 32 м.
  • Количество палуб –12.
  • Максимальное количество пассажиров: 2058.
  • Класс: Люкс

На корабле пассажирского лайнера:

  • морской музей Cunardia,
  • интернет-центр,
  • конференц-центр,
  • 7 баров и кафе,
  • 3 основных ресторана,
  • детская программа,
  • спа- и фитнес-центр для вашего комфорта и релакса,
  • сигарная комната,
  • клуб,
  • казино Empire,
  • ночной клуб,
  • двухъярусная библиотека (изюминка этого лайнера),
  • бальный зал,
  • театр,
  • зимний сад.

В стоимость включено:

  • рум-сервис
  • портовые сборы;
  • круглосуточное питание на борту;
  • чай, кофе – круглосуточно, соки на завтрак;
  • доставка еды, чая, кофе в каюту круглосуточно;
  • развлекательные программы на борту;
  • программы для детей и детский клуб, работа аниматоров;
  • пользование бассейнами, тренажерным залом, сауной, джакузи.

Дополнительно оплачивается:

  • авиаперелет;
  • оформление туристической визы;
  • казино, телефон, интернет;
  • покупки в магазинах;
  • услуги прачечной, гладильной, медпункта, парикмахерской, салона красоты;
  • трансферы до/от места начала круиза, из/до отеля, из/до аэропорта;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор (чаевые)

Расписание ближайших рейсов лунного морского лайнера 2018/2019:

  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления 1 ноября 2018. На корабле 13 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Лансароте – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Тенерифе – Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Ла Пальма) – Мадейра (Фуншал) – Виго – Саутгемптон (Лондон).
  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления: 17 декабря 2018-го. На корабле 12 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Мадейра (Фуншал) – Тенерифе – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Фуэртевентура – Лиссабон – Саутгемптон (Лондон)
  • Тур из Европы в Африку: Дата отправления – 3 января 2019 года. На корабле 3 ночи. Маршрут: Мельбурн – Берни – Сидней.

Costa Victoria

Лайнер «Коста Виктория»

Четвёртое место в топе круизов занимает лайнер-гигант Costa Victoria компании «Коста». Лайнер «Коста Виктория» – это корабль с очень длинной историей и один из самых старых в этом топе. Построен он был в 1996 году, но в 2016-м был полностью реставрирован и готов к эксплуатации.

На заметку: Создателем лайнера является компания «Коста», известная также лайнером «Коста пацифика».

Основные характеристики

  • Построен в 1996, реновация в октябре 2016-го.
  • Длина 253 м, ширина 32 м,
  • Количество палуб:11.
  • Количество кают- 964.
  • Максимальное количество пассажиров: 2 394.

Каюты

На лайнере находится 4 основных типа кают.

Внутренняя каюта: площадь 11 м2, вместимость 2 человека, 2 кровати. Особенностью номера являются откидные кровати сверху, которые напоминают верхние полки в поездах.

Каюта с окном: площадь 14 м2, вместимость 4 человека.

Мини-сьют с балконом: площадь 41 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • кондиционер,
  • телевизор,
  • телефон,
  • сейф,
  • мини-бар,
  • ведро для льда и стаканы,
  • двуспальная кровать.

Мини-сьют с панорамным окном: площадь 28 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • два панорамных окна,
  • двуспальная кровать,
  • диван,
  • комод,
  • тумбочки,
  • небольшая комната с двухъярусной кроватью и гардеробом,
  • санузел.

Спорт зал «Коста Виктория»

Развлечения и досуг

  • 3 бассейна, один из которых расположен в SPA-центре;
  • 4 джакузи;
  • экскурсионный офис;
  • детский клуб (6-я палуба);
  • фотогалерея (6-я палуба);
  • магазины (7-я палуба);
  • библиотека,
  • театр,
  • казино,
  • салон Concorde Plaza (в салоне проходят вечерние музыкальные вечера, информационные встречи, торжества и др.);
  • тренажерный зал, спортивная площадка,
  • беговые дорожки длиной 450 метров на 6-й и 12-й палубе;
  • настольный футбол.

Что входит в стоимость:

  • Питание на борту.
  • Развлекательные программы.
  • Программы для детей и детский клуб.
  • Музыкальные представления.
  • Пользование бассейнами, тренажерным залом, джакузи.

Отдельно оплачиваются:

  • Пакеты напитков.
  • Визовая поддержка.
  • Страховые услуги.
  • Трансфер и перелет.
  • Экскурсии.

Маршрут: Савона, Италия – Рим, Италия – Олимпия, Греция – Афины, Греция – Эйлат, Израиль – Акаба, Иордания – Салала, Оман – Мале, Мальдивские о-ва – Мале, Мальдивские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Реюньон – Порт-Луи, о. Маврикий – Порт-Луи – о. Маврикий.

Splendida

Лайнер «Сплендида» у причала готов принять на борт туристов

Пятая позиция отдана лайнеру msc Splendida. Владельцем лайнера является компания msc cruises.

Обратите внимание: «Сплендида» – лайнер был спущен на воду в 2009 году и остается одним из лучших круизных лайнеров с огромным количеством развлечений.

Основные характеристики

  • Длина: 333 м, ширина: 38 м.
  • Количество палуб: 18
  • Количество кают: 1 637

Характеристики кают морского лайнера

Внутренняя каюта (без окон) – площадь 17 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с окном: площадь: 21 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с балконом: площадь 22 м2, вместимость до 4 чел.

Каюта «Сплендида»

Сьют. Наполнение:

  • ванная комната с ванной,
  • телефон,
  • телевизор,
  • интерактивное TV,
  • приставка Nintendo Wii,
  • мини-бар (включен в стоимость),
  • сейф,
  • кондиционер,
  • высококачественные постельное белье,
  • халаты и тапочки из египетского хлопка,
  • кровати с эргономичными матрацами.

Досуг и развлечения

  • Информационный офис,
  • круглосуточное обслуживание в каюте,
  • 5 ресторанов,
  • множество разнообразных баров,
  • кафетерии,
  • пиццерия,
  • сигарная комната,
  • интернет-кафе,
  • театр,
  • баскетбол,
  • 4 бассейна (из которых один в VIP-зоне, один детский бассейн, один бассейн с аквапарком, один с раздвижной крышей),
  • 12 джакузи,
  • тренажерный зал,
  • SPA-центр,
  • парикмахерская,
  • пункт обмена валюты,
  • прачечная/химчистка,
  • медпункт.

Ближайший круиз: мини-круиз из Китая в Японию. Дата начала 17 октября 2018 г. На лайнере 5 дней. Маршрут: Кита – Япония

Олимпик

Лайнер «Олимпик» спущен на воду

Завершающее, шестое место в топе занимает лайнер «Олимпик».

Он уже давным давно не имеет возможности перевозить туристов. Этот лайнер с очень непростой историей, ведь построен он был компанией «Харланд энд Вольф», которая известна, как компания, создавшая «Титаник». В один класс океанских супер-лайнеров, кроме «Олимпика» также входили «Титаник» и «Британик». «Олимпик» — класс океанских лайнеров, создававшихся в начале ХХ века.

Спущен на воду лайнер «Олимпик» был в 1910 году, а уже в 1911-м успешно совершил свой первый рейс.

Основные характеристики

  • Длина: 269 м.
  • Ширина 30 м.
  • Скорость 21 узел.

Лайнер «Олимпик» перевозил людей, пережил несколько аварий, вёл бои во времена Первой мировой войны. Но в 1935 году, 11 октября он отправился в свое последнее плавание, покинув порт Саутгемптона.

Круиз на лайнере – один из самых популярных видов отдыха, популярный уже более чем столетие. Купить билет на средиземный лайнер можно через официальный сайт лайнера либо же через туроператора. Отдых на трансатлантическом корабле обещает быть комфортным и подарит много впечатлений.

В очередной раз крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas - его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Круизный лайнер Гармония Морей/Harmony of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле - из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи

Harmony of the Seas - круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис» (Oasis). Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения - три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean СПА и казино.

Круизный лайнер Квант Морей/Quantum of the Seas


Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas - первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающий на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Круизный лайнер Оазис Морей/Oasis of the Seas


Длина: 362 метра

Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas - лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Круизный лайнер Очарование Морей/Allure of the Seas


Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Круизный лайнер Норвежский Эпик/Norwegian Epic


Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию, Norwegian Epic - самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера - помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Круизный лайнер Независимость Морей/Independence of the Seas


Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты: основные маршруты - из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas, Freedom of the Seas (первый рейс - 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс - 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Круизный лайнер Королева Мария 2/Queen Mary 2


Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 - первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп - Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием «Серый призрак» возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Круизный лайнер Норвежский Отрыв/Norwegian Breakaway


Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты: Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway - крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту - сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway - лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл «Блондинка в законе». Norwegian Getaway - официальный партнер премии «Грэмми», и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Круизный лайнер Королевская Принцесса/Royal Princess


Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер - Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования - ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Круизный лайнер MSC Драгоценная/MSC Preziosa


Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $550 млн. Среди развлечений на борту - симулятор «Формулы 1» и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра« MSC Divina, названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года - она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina - Карибские и Антильские острова.
Количество показов: 5104
Дата первого показа: 12.03.2018 15:30:00
Количество комментариев к элементу: 1
Континент.

В этой подборке вы узнаете о десяти самых больших круизных лайнерах в мире.

1. Princess Diamond. Вес этого судна составляет 116 тысяч тонн, а его длина - 294 метра. На борту этого круизного лайнера могут вместиться 2670 человек. Площадь этого лайнера в десятки раз больше площади Букингемского дворца. На судне имеются более 700 кают высокого класса с балконами.


2. Carnival Dream. Весит этот лайнер 130 тысяч тонн, а его длина составляет 306 метров. На нем могут путешествовать 3646 пассажиров. Это плавающий лунапарк, на борту которого также имеются несколько кинотеатров.


3. Voyajer of the seas. Вес судна составляет 138 тысяч тонн, длина - 311 метров. На лайнере 3114 пассажирских мест. На борту этого лайнера вы можете найти телестудию, каток, мини поле для гольфа и прочие развлечения.


4. Celebrity Eclipse. Весит этот круизный лайнер 122 тысячи тонн, а его длина - 315 метров, что больше длины четырех Боингов 747, выставленных в ряд. На судне есть 19 палуб, плюс палуба-лужайка для игры в крокет и бочче.


5. Norwegian Epic. Весит судно 156 тысяч тонн, а его длина - 329 метров. Круизный лайнер вмещает 4100 пассажиров. На борту работает круглосуточная доставка пиццы в номер.


6. Splendida. Вес лайнера составляет 137 936 тонн, а длина - 338 метров. Его вместимость - 3274 пассажира. Объем пространства лайнера, который составляет полтора миллиона квадратных метров, больше, чем объем пространства Эйфелевой башни.


7. Freedom of the Seas. Лайнер весит 160 тысяч тонн, длина - 339 метров. Борт вмещает 3634 пассажира. Это судно похоже на плавающий водный парк, так как на его борту находятся всевозможные водные развлечения: здесь есть водные горки, множество бассейнов, джакузи, эмулятор волн, аквапарк для детей и каток.


8. Disney Dream. Вес этого круизного лайнера составляет 130 тысяч тонн, а его длина - 340 метров. Disney Dream вмещает 2500 человек и является почти что точной копией Диснейленда в водном пространстве. На его борту расположен огромный кинотеатр и аквапарк.


9. Queen Mary II. Вес этого круизного лайнера составляет 151 400 тонн, его длина - 345 метров. На борту могут разместиться 2640 пассажиров. Длину судна можно сравниться длиной 80 туристических автобусов, поставленных бампер к бамперу.


10. Royal Carribean. Oasis of the Seas. Длина этого гигантского судна составляет 361 метр, а вес - почти 223 тысячи тонн. В условиях максимального комфорта здесь могут расположиться 5,4 тысячи пассажиров. Это судно из-за своих размеров не в состоянии пройти через Панамский канал. Борт лайнера напоминает парк развлечений, где каждый день устраиваются различные шоу.

Уже много веков, как торговые суда и боевые корабли бороздят океанские просторы. Порой люди строят такие махины, что, смотря на фотографии, с трудом можно их представить. Эти громадины перевозят людей, грузы, нефть и газ. О 6 самых больших плавсредствах в мире – далее в обзоре.

1. Супертанкер Knock Nevis


Самое длинное судно, когда-либо построенное, - это нефтяной танкер Knock Nevis, до этого известный как Jahre Viking. Knock Nevis также считается самым большим объектом вообще, созданным человеком. Его максимальная длина 458,45 метров, а водоизмещение 260 941 тонна.


Супертанкер впервые вышел на воду в 1979 году, когда покинул верфь Sumitomo Heavy Industries в Японии. Судно перевозило сырую нефть по всему миру и в 1988 году даже попало под бомбардировку во время ирано-иракской войны. Судно загорелось в прибрежных водах и затонуло, его полностью списали. После окончания войны Jahre Viking подняли, отремонтировали и снова ввели в строй.

Для управления супертанкером нужен экипаж всего из 35 человек. Махина приводится в действие одним 9-метровым винтом, который делает 75 оборотов в минуту. Благодаря этому достигается крейсерская скорость 16 узлов (30 км/ч). Чтобы затормозить, судну нужно 9 километров, а для разворота – 3 километра водного пространства.

За свою историю судно неоднократно меняло свое имя, владельцев и порт приписки. В 2009 году танкер совершил свой последний рейс в Индию, после чего его разрезали на металл.

2. Авианосец USS Enterprise


Американский USS Enterprise – это самый большой в мире военный корабль. Это атомный авианосец, также известный как CVA-65. Это уже восьмой корабль с таким названием в американском флоте, но самый громадный из всех. Его длина 342 метра и он может перевозить до 4600 военнослужащих и 90 самолетов.

Атомная силовая установка из восьми реакторов выдает максимальную мощность 280 000 л.с., благодаря чему корабль может развивать скорость 33,6 узлов (62 км/ч). Эти характеристики выглядят еще более внушительно, если учесть, что USS Enterprise ввели в строй в 1962 году. В 2017 году, после 55 лет службы, корабль официально списали. До этого он успел повидать Кубинский кризис, войну во Вьетнаме, войну в Ираке, где представлял военную мощь США.

3. Газовоз Q-Max


Крупнейшими в мире газовозами являются суда Q-Max. Их водоизмещение 162 400 тонн, длина 345 м, ширина – 55 метров. Суда Q-max вмещают до 266 000 кубических метров природного газа и развивают скорость до 19,5 узлов (36 км/ч).

На данный момент в мире 14 газовозов класса Q-Max, стоимость каждого гиганта составляет 290 миллионов долларов. Суда были построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Первый газовоз в серии («Моза») завершили в 2007 году на верфи в Южной Корее. Свое имя судно получило в честь второй жены правителя Катара.

4. Контейнеровоз CSCL Globe


В ноябре 2014 года проведена церемония именования крупнейшего в мире контейнерного судна CSCL Globe. Это первый из пяти контейнеровозов, заказанных китайской транспортной компанией CSCL в 2013 году. Судно спроектировано для плавания по маршруту из Азии в Европу. Гигантская посудина длиной 400 метров имеет водоизмещение 186 000 тонн и может перевозить до 19 100 морских контейнеров.

На CSCL Globe использован двигатель MAN B&W с электронным управлением мощностью 77 200 л.с. высотой 17,2 метра.

5. Harmony of the Seas


Уже несколько десятилетий подряд компания Royal Caribbean International строит новые круизные лайнеры, которые все больше предыдущих. В 2016 году совершил свой первый вояж Harmony of the Seas длиной 362 метра. Судно вмещает 2200 членов экипажа и 6000 пассажиров, которые путешествуют по Средиземноморью, Атлантике и Карибскому морю.


Водоизмещение Harmony of the Seas составляет 225 282 тонны, судно достигает максимальной скорости 22,6 узлов (41,9 км/ч).

На борту множество развлекательных мероприятий, чтобы не скучать несколько недель подряд: спа, казино, квест-комната, каток, симулятор серфинга, театр, две стенки для скалолазания, зиплейн, бассейны, баскетбольная площадка, небольшое поле для гольфа и даже аквапарк.


Стоимость постройки Harmony of the Seas оценивается в миллиард долларов, что делает его одним из самых дорогих коммерческих судов, когда-либо построенных.

6. Супертанкеры класса TI


Крупнейшими нефтяными танкерами, которые еще эксплуатируются, являются супертанкеры класса TI. Это суда TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania. Мега-танкеры построили в Южной Корее в 2003 году для греческой компании Hellespont.


Суда класса TI длиной «всего» 380 метров - на 78 метров короче, чем Knock Nevis. Водоизмещение каждого из них 234 006 тонн и под полной нагрузкой они могут развивать скорость 16,5 узлов (30,5 км/ч). Всего построили 4 океанских гиганта, которые эксплуатируются до сих пор.

А еще совсем недавно рекордными считались

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: