Где находится анклав железного рога. Крутогорье. Где находятся классовые оплоты

. Ночные эльфы , объединившиеся в орден для защиты Азерота, отправились на Расколотые острова , чтобы следить за возможным вторжением Легиона . Когда они достигли гор, местные таурены прониклись важностью их миссии и предложили им свою дружбу. Потомки великого Хална Крутогора привели первых участников ордена на высокую гору, которая подходила им, и сама Он"ара , богиня-орлица, явилась, чтобы благословить Незримый путь. С тех пор гора называлась пиком Когтя, а оплот, созданный здесь и состоящий из двух сторожевых башен, – Приютом Стрелка.

Возрождение ордена

Legion к World of Warcraft.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение через Расколотые острова, Эммарель Стражница Тени решила пополнить ряды Незримого пути, которые уменьшились за прошедшие тысячелетия. Таурены Крутогорья приняли деятельное участие в восстановлении заброшенного Приюта Стрелка. Они соорудили новые здания на месте разрушенных башен и обустроили окружающую территорию. Тем временем Эммарель встретилась со знаменитым охотником, принимавшим участие на Расколотом берегу , и убедила его отправиться на поиски древних артефактов, которые станут новым оружием против демонов.

Когда герой выполнил задание, Эммарель пригласила его в Приют Стрелка, где уже собрались множество охотников, следопытов и лучников со всего Азерота. Была проведена церемония, в которой орден Незримого пути возродился, а его лидером стал владелец артефакта. Когда Эммарель произносила клятву, с небес вновь спустилась Он"ара, чтобы даровать своё благословение. Странники и Серебряный союз , которыми командовали Халдарон Светлое Крыло и Вериса Ветрокрылая , присоединились к Незримому пути для войны против Пылающего Легиона.

Обустройство

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

В северной части Приюта Стрелка дороги сходятся к статуе Он"ары, и рядом с ней постоянно поддерживается большой церемониальный костер. Здесь могут отдохнуть и отогреться члены ордена, вынужденные проводить немало времени на заснеженном пике. Впрочем, у них есть и более удобное место для отдыха – большое и прекрасное здание, построенное в центре Приюта. Здесь установлен древний Алтарь вечной охоты, при помощи которого глава ордена получить возможность наделять свой артефакт новыми силами. Ещё одно крыло здания занято тактической картой и различными схемами, используемыми для планирования операций. С противоположной стороны от карт создана импровизированная кухня, где участники ордена могут подкрепиться. На балконе было выделено место для устойчивого портала в Даларан .

Территория вокруг центрального здания усеяна множеством утепленных палаток, в которых поселились приглашенные в орден охотники, прибывшие со всего мира. Их полностью устраивает соседство со стойлами, где отдыхают питомцы самых разных видов. Здесь же расположена небольшая арена, на которой претенденты меряются силами и обучают друг друга навыкам ведения боя. Среди бойцов можно заметить даже представителей таких народов, как мурлоки или тол"виры . С западной стороны здания установлены множество мишеней и тренировочных манекенов.

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь"шары, каменистые нагорья Штормхейма - богатейший ландшафт, наполненный тайнами... и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков - с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке. Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы - крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка

Почему сюда непросто попасть ? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются... чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного


Почему сюда непросто попасть ? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Почему сюда непросто попасть ? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс . Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Валь"шара: Долина туманов

Почему сюда непросто попасть ? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь"шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно... если хорошо знать местность.

Вроде все?

Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях - добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна

Крутогорье

Штормхейм

Хранилище Агграмара 47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка 55.6 ; 73.6
Застава Седогрива 72.0 ; 60.0
Хауствальд 73.4 ; 39.7
Пасть Нашала 38.8 ; 20.4
Настрондир 44.9 ; 37.0
Рунный лес 71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль 65.7 ; 62.6
Привал Когтя 51.4 ; 57.0
Валдисдалль 60.4 ; 51.1
Утес черноклювых 33.9 ; 34.7
Кровавый грот 75.2 ; 54.8
Врата Доблести 65.5 ; 62.2
Хридшал 44.3 ; 64.5
Морхейм 80.1 ; 59.2
Скала Дозорного 69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита 77.8 ; 6.7
Штормовой предел 59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань 58.0 ; 44.4
Плачущие утесы 34.5 ; 51.3

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь"шары, каменистые нагорья Штормхейма - богатейший ландшафт, наполненный тайнами... и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков - с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Учимся летать на Расколотых островах

Крутогорье: анклав Железного Рога



Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)


Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке. Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы - крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка


Почему сюда непросто попасть ? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются... чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного




Почему сюда непросто попасть ? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита


Почему сюда непросто попасть ? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется

В данном разделе гайда по классовым оплотам, появившимся в Legion , вы узнаете как каждый персонаж может попасть в оплот своего класса, а также в каких локациях они расположены.

Как попасть в классовый оплот

Когда вы в первый раз посетите Даларан после запуска Legion , вас найдёт представитель вашего класса. Задание этого представителя выльется в целую цепочку, закончив которую, вы получите артефакт вашей специализации. После получения артефакта и прохождения всей цепочки заданий, вы попадёте в оплот вашего класса.

Как вернуться в классовый оплот

    Рыцарь смерти: Врата смерти .

    Охотник на демонов: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и спланируйте с платформы прямиком на парящий островок. На нём вы найдёте телепорт.

    Друид: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Сноходец .

    Охотник: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и поговорите с Талуа . Она даст вам орла, который перенесёт вас в классовый оплот охотников.

    Маг: телепортируйтесь в классовый оплот с помощью Телепортация: Оплот Хранителя .

    Монах: телепортируйтесь в классовой оплот с помощью Духовное путешествие .

    Паладин: портал в классовый оплот вы найдёте в Даларане в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряном Анклаве (Альянс).

    Жрец: портал в классовый оплот расположен в зоне вашей фракции в Даларане: Прибежище Похитителя Солнца (Орда) или Серебряный Анклав (Альянс).

    Разбойник: зайдите в магазин справа от фонтана в Даларане. В левой стене магазина будет находиться секретный корридор прямиком в классовый оплот разбойников.

    Шаман: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане. На платформе справа вы увидите телепорт в классовый оплот шаманов.

    Колдун: направляйтесь в стоки Даларана, и слева вы увидете портал, как только спуститесь с лестницы.

    Воин: направляйтесь на Площадку Краса в Даларане и встаньте в столб света возле Валь’киры. Нажмите на появившуюся дополнительную кнопку и вы попадёте в оплот воинов.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

    Рыцарь смерти: Акерус, Черный оплот, который в Legion переместился в Расколотые острова.

    Охотник на демонов: «Молот Скверны» в Мардруме.

    Друид: Роща Снов, Валь’шара.

    Охотник: Приют Стрелка, Крутогорье.

    Маг: Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

    Монах: Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

    Паладин: Обитель Света в Восточных Чумных землях.

    Жрец: Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

    Разбойник: Палата Теней в Клоаке под Далараном.

    Шаман: Сердце Азерота над Водоворотом.

    Колдун: Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

    Воин: Небесная Цитадель в Штормхейме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: