Паром между столицами. На пароме в уругвай из буэнос-айреса

Что знают россияне про Уругвай? Это детективная история из серии "как рождаются легенды..." Дело в том, что в русском интернете, Уругвай именуется не иначе, как "Южноамериканской Швейцарией". Если наберёте в Гугле два слова - "Уругвай, Швейцария ", то вы легко в этом убедитесь сами. Любопытно, что если те же два слова набрать по-английски (или на других языках), то никаких статей и текстов о похожести Уругвая и Швейцарии вы не найдёте. В чём же секрет? Всё просто: в Уругвае лет 15 назад обосновалось небольшое количество русских с неясной биографией. И они организовали конторы для "помощи" соотечественникам по эмиграции в Уругвай. Кстати, эмигрировать в Уругвай можно абсолютно легко, и без всяких "помогал". Вся информация имеется на официальных сайтах Миграционной службы Уругвая. Так вот, русские "помогалы" для завлечения клиентуры написали статьи, расхваливающие эту страну. Статьи эти стали расползаться по интернету, так как мало кто из россиян в Уругвае сам лично бывал, а турагенствам требовалось наполнение для своих сайтов. Отсюда в русском интернете и сложился образ Уругвая, совершенно не соответствующий реальности. Есть там и много и других устоявшихся перлов про Уругвай, из той же серии. Например что он "хорош для пенсионеров" по той причине, что это "богатая, безопасная и благополучная страна". Это тоже ничего не имеющий с реальностью набор слов.



Уругвай - это не страна. Это главный курорт, и сберегательный банк Аргентины. Уругвай, это логическое дополнение Аргентины, там есть то, чего так не хватает в Аргентине - хорошие курорты, банки, и доллары (в Аргентине доллары запрещены с недавнего времени). Однако Уругвай - это совсем не Швейцария, скорее - её противоположность. Почему? Расскажу, когда доплывём до Уругвая...
Стандартный путь в Уругвай - это паром Buquebus . Примерно вот такой:

Это давнишняя и традиционная привычка буэнос-айресцов, ездить в Уругвай. Есть несколько типов паромов, рейсы ходят несколько раз в день. Дело в том, что Уругвай расположен на противоположном берегу залива Ла Плата, на котором стоит Буэнос-Айрес. Плыть туда не долго, от одного до трёх часов. Само путешествие - весьма приятная прогулка, выглядит это так:

Отплываем от Буэнос-Айреса, Видны небоскрёбы престижного района Пуэрто-Мадеро

Растёт, ширится Буэнос-Айрес

Понаблюдаем немного за пассажирами парома: аргентинцами и уругвайцами. Да на самом деле они очень похожи, только уругвайцы не такие зазнайки: душевнее, добрее, теплее как-то

На пароме есть магазин Дьюти Фри, продаётся какая-то дрянь и втридорога

Паром внутри

Так как в Буэнос-Айресе нету пляжей, летом на выходные, или на каникулы все буэнос-айресцы ездят в Уругвай. Так же в уругвайских банках аргентинцы хранят свои сбережения : после Большого Аргентинского Кризиса 2001 года, аргентинцы начисто потеряли доверие к своим банкам, и поголовно пооткрывали счета в Уругвае. Сейчас банки Аргентины работают до 15:00, а при открытии счёта отсылают клиента делать ксерокопию удостоверения личности, и других бумажек

Подплываем к Уругваю

Небо Уругвая нас встретило нас невероятным атмосферным эффектом: двойная радуга наоборот! Никогда такого не видел

И этот эффект не исчезал довольно долго

Холл нашего отеля. Это отель недорогой, по цене около 35 долларов на двоих.

Отправляемся на экскурсию по городу.

На улицах "Южноамериканской Швейцарии" довольно много бомжей. А в отеле до нас всю ночь доносились трубные голоса зомби с улицы, а также звуки борьбы. Правда портье объяснил, что возможно это были не зомби, а геи, так как рядом находится их ночной клуб...

Какой же Уругвай на самом деле? Уругвай - небогатая страна, местами опасная, провинциальная, но при этом милая и симпатичная. Интересно было услышать мнение одного доктора- аргентинца об Уругвае. Я с этим мнением в общем-то согласен. Он говорит, что страна мутная. Своей индустрии у Уругвая, в отличие от Аргентины нету: весь уругвайский бизнес - это летний туризм аргентинцев. А основной доход Уругвая, это отмыв всяких нехороших нарко-денег. Криминалитет со всего мира вкладывается в уругвайскую недвижимость, так как легализовать деньги там сравнительно просто: государство относится очень благосклонно к этому. Если бы не это, Уругвай был бы Гондурасом. Для страны, ничего не производящей, живёт он подозрительно хорошо. Так же ещё доктор сказал что полиция там коррумпированнее аргентинской. Зарплаты - меньше аргентинских, и всё дороже

Вот такие нищенские повозки - главный атрибут "Южноамериканской Швейцарии". Такого количества этих повозок нету даже в Аргентине. Уругвай беднее, провинциальнее Аргентины

Газетные киоски Уругвая имеют свой, совершенно уникальный стиль

Замочки в знак крепости семейных уз - оказывается не только российская традиция

В Монтевидео имеется свой собственный Давид

Подходим к главной площади Монтевидео - Plaza Independencia, и к самому знаменитому уругвайскому зданию. Вот к этому:

Кстати в Буэнос-Айресе стоит кория этого здания: архитектор не баловал публику разнообразием

В самом известном здании Уругвая живут простые уругвайцы

Вот главная площадь страны, Plaza Independencia

В Монтевидео, так же как и в Буэнос-Айресе, особо не утруждаются, чтобы выдерживать архитектуру в едином стиле

Нехитрый помойный контейнер на главной площади страны

Старый город расположен в районе, близком к порту. А такие районы всегда не благополучны в латиноамериканских городах. Недавно в этом районе произошёл неприятный инцидент с одной российской туристкой: её ограбили. Подлетели двое, сбили с ног и вырвали сумочку с деньгами, фотоаппаратом, и главное - с загранпаспортом. А обратный вылет в Россию у этой туристки был из Аргентины. А без паспорта, как сами понимаете, выезжать и въезжать в страны нельзя. Вот что бы вы сделали на её месте в такой ситуации?... Всем огромный совет: не гуляйте по Латинской Америке с паспортами. Никакому уличному полицейскому ваш паспорт не нужен. Паспорта проверяют в единственной стране - Венесуэле, но в Венесуэлу и не нужно ездить, и про то скоро будет отдельный рассказ

На сувенирно-антикварном "блошином" рынке в старом городе продают решительно всё : и старинный чашки ложки-тарелки, и старые игрушки, амулеты, брелки, кольца. Но на самом деле, в десять раз больше это же всё продают в буэнос-айресском районе Сан-Тельмо

А здесь зачем-то продают даже это:

Там же, в старом городе, напротив порта, имеется огромное заведение общепита, где готовят жаренное мясо в различных видах. Подробнее это заведение, а так же всё что здесь сфотографированно, можно будет посмотреть на видео, которое я выложу в четвёртой части.

Если сойти с туристической улицы старого города, попадаешь в такое вот странное место - всегда пустынные улицы, почти нет ни машин ни людей

Ещё один миф российского интернета - "современная и надёжная банковская система Уругвая". Как то пришлось провести 2 часа в очереди к менеджеру, чтобы выяснить один простой финансовый вопрос. Дождавшись всё-таки своей очереди возникла новая трудность: менеджер не знал курс уругвайского песо к доллару. В конце концов это всё-таки выяснили. После этого возникла проблема более серьёзная. Менеджер не знал, что в банке бывает курс продажи, и курс покупки иностранной валюты. Мне самому пришлось это ему рассказывать. В конце концов эти курсы удалось узнать у управляющего банком.

Часть 4: зима, холода, июнь...

Пост этот хотел я ещё написать два года назад, когда всё это было. Но тогда у нас и компьютера не было, и вообще было не до того. А потом хватало о чём писать. Так что расскажу сейчас про то, как сплавать в Уругвай из Буэнос-Айреса.


Итак, если вы находитесь в Буэнос-Айресе, то вы имеете уникальную возможность в течении одного дня посетить новую для себя страну Уругвай. Город Колония-дель-Сакраменто находится на противоположном берегу залива/реки Рио-де-ла-Плата, туда идут многочисленные корабли от 1 до 3 часов.

Если же вы тусите долго в Буэнос-Айресе, то вполне может статься так, что в таком путешествии возникнет практическая необходимость. Как я не раз рассказвал, в Аргентине до сих пор чёрный курс доллара, поэтому снимать с карточки и расплачиваться ей невыгодно. Вы теряете в два раза. А наличка имеет свойство кончаться... Ну вот как раз на этот случай и существует Уругвай, где хоть и с большой комиссией, но вы можете снять в банкомате прямо доллары США. А потом поменять их по чёрному курсу у менял на улицах Буэнос-Айреса. Все иностранцы, живущие в Буэнос-Айресе, и получающие доходы из своих стран, так делают регулярно.
Кстати, если вы боитесь связываться с менялами (хотя можно найти при желании надёжные варианты), то можно купить аргентинские песо прямо в Уругвае. Скорее всего такая покупка будет немного менее выгодна, чем у менял, но более выгодна, чем официальный курс.

Итак, плавают в Уругвай из Буэноса три компании. Самая большая и известная Buquebus, её порт находится прямо в центре города в районе Puerto Madero.

Вторая компания менее удобная - ColoniaExpress. Она несколько дешевле, но рейсов у неё поменьше, и отправляются они из довольно стрёмной сраки - района Ла-Бока.

Самое интересное, это третья контора - Seacat. Она занятна тем, что свои рейсы не выполняет, а продаёт билеты на рейсы Buquebus, но по значительно более низким ценам. Удивительно, но факт!

Естественно, я купил себе билет именно этой компании. Существуют два вида кораблей: быстрые (идут 1 час) и медленные (идут 3 часа). Естественно, что медленные стоят дешевле, но только если покупать у самого "Букебуса". А у фирмы Seacat билеты на быстрый кораблик стоят дешевле, чем у самого "Букебуса" на медленный (на медленный Seacat не продаёт билеты). Получается, что вообще никакого смысла плыть на медленных нет! Есть ещё рейсы в Монтевидео, но они существенно дороже и плывут дольше. Большинство желающих поехать в Монтевидео покупают комбинированный билет "корабль до Колонии+автобус".

Итак, приходим утром на терминал в районе Пуэрто-Мадеро.

Зал уже полон народа

Онлайн-табло

Проходим регистрацию. Меня почему-то сделали женщиной:)) Ну что сказать, Аргентина.

Интересно, как организован погранконтроль. Обе стороны ставят свои штампы ДО посадки. Т.е. вы находитесь в Буэнос-Айресе, вам сначала ставят выездной аргентинский штамп, затем прямо рядом сидит уругвайский пограничник, который ставит уругвайский въездной.

Так, получив штампы, идём на посадку. Находясь уже де-юре (по штампам) в Уругвае, можно наслаждаться видами другой страны:) Деловым районом аргентинской столицы.

Идём по аэропортообразной кишке на посадку на кораблик

Да-да, всё серьёзно:)

Кораблик огромен и цивилен. Конечно, не Турку-Стокгольм, но тоже размах впечатляет.

Имеется дюти-фри. Кстати, многие аргентинцы и уругвайцы катаются на этом корабле именно ради дюти-фри, аналогично шведам и финнам в вышеупомянутом пароме. Кстати, я уж как-то подмечал сходство во всём южной Южной Америки и северной Европы .

Куча возможностей за один час развлечься и потратить деньги. Кстати, объявления на пароме на трёх языках: испанском, английском и португальском. В этих краях часто тусуется множество бразильцев (которые подобно нам часто не желают учить какие-либо другие языки, кроме своего)

Я таки вам гово"гил, что в Буэнос-Ай"гэсе много их. А ви таки мне не ве"гили

Отплываем. Можно наслаждаться видами лучшего города Южной Америки.

Перед нами искуственно созданный парк вблизи района Пуэрто-Мадеро.

Местный яхт-клуб

Постепенно отплываем, открывается вид на вышеупомянутую рекреационную зону

Буэносик издалека

Не успели отплыть - уже приплываем. В пути всего час.

Толпа сразу ломанулась на выход

Виды Колонии-дель-Сакраменто с моря.

В Колонии всё попроще. Уже нет кишок, спускаешься прямо на пристань.

На выходе ленты с багажом. Как в аэропорту, всё серьёзно, международный же рейс.

На выходе с порта пассажиров ждут пересадочные автобусы в Монтевидео и Пунта-дель-Эсте. Тех, кто купил комбинированный билет (почти также, как сейчас в Крыму:)).

Ну у меня нет ни багажа, ни комбинированного билета, я пошёл гулять по городу и снимать доллары с карточки.

Уругвай - это не страна. Это главный курорт, и сберегательный банк Аргентины.Уругвай, это логическое дополнение Аргентины, там есть то, чего так не хватает вАргентине - хорошие курорты , банки, и доллары (в Аргентине долларызапрещены снедавнего времени). Однако Уругвай - это совсем не Швейцария, скорее - её противоположность. Почему? Расскажу, когда доплывём до Уругвая... Это давнишняя и традиционнаяпривычка буэнос-айресцов, ездить в Уругвай. Есть несколькотипов паромов, рейсы ходят несколько раз в день. Дело в том, что Уругвайрасположен на противоположном от Буэнос-Айреса берегу реки Ла Плата. Плыть туда не долго. Можно доплыть за час в город Колония , который расположен строго напротив Буэнос-Айреса, на другом берегу. В Колонию выгоднее плавать на один день, тогда билет туда-обратно обойдётся примерно в 70 долларов. А можно сплавать в Монтевидео . Плыть туда дольше и дороже. Билет в одну сторону обойдётся порядка 90 долларов, время в пути 2 с небольшим часа. Если вы хотите познакомиться с Уругваем, сплавайте на пол дня в Колонию! Подробнее про то, в какой город Уругвая лучше плавать, и сколько времени там провести, я рассказал .


Главный перевозчик из Буэнос-Айреса в Уругвай - этопаромная фирмаBuquebus (есть ещё паромы Seacat и Colonia Expres).

Здесь я расскажу в основном про паромы Букебус, эти паромы самые большие и хорошие. Важно знать, иногда паромы отменяют из-за непогоды. И в первую очередь отменяют паромы маленькие, Сикэт и Колония Экспресс. Но тут есть одна хитрость: фирма Сикэт не обладает достаточным количеством судов (если быть точным, судёнышко у неё всего одно). Поэтому эта фирма продаёт под своей маркой билеты на большие и хорошие паромы Букебус, но по своей низкой сикэтовской. Так что купив билет у фирмы Сикэт, вы скорее всего окажетесь на большом, хорошем пароме Букебус. Вот один из них:


Внутри паромы устроены просто и утилитарно: сидения, магазинчик с едой, Дьюти-Фри (абсолютно бесполезный)



Билеты на эти паромы можно покупать через сайты (ссылки я давал выше), либо на месте в кассе. В данный момент, в 2015 году, в кассе покупать выгоднее за счёт черного курса доллара . Платя через сайт, деньги с вашей карты будут списываться по официальному курсу, если же вы приехав в Аргентину поменяете доллары на песо по черному курсу, билеты вам обойдутся дешевле. С другой стороны покупая билеты в кассе за несколько дней до рейса, вы рискуете, что билеты все раскупят. Поэтому я рекомендую вам покупать билеты на сайтах паромных компаний, особенно если вы собираетесь плыть в Уругвай с ноября по март.


Не стесняйтесь покупать билеты классом чуть повыше, например первого класса. Стоят они зачастую всего на 5-7 долларов выше, зато пассажирам первого класса положен бокал шампанского, и просторные кресла в отдельном зале.



При поездке из Аргентины в Уругвай или наоборот, не забывайте брать с собой паспорт! Уругвай другая страна, у которой тоже есть миграционный контроль, своя валюта и иногда другой часовой пояс. И эта информация шокирует примерно 50% моих туристов. Узнав это они обычно говорят: "дааааа?". Я сперва не понимал почему в другой стране, с точки зрения туристов, не должно быть своей валюты и миграционного контроля. Но потом я догадался, некоторые люди так привыкли к Шенгену, что потеряли связь с реальностью... Ну да, и сразу отвечаю на следующий вопрос. В Уругвае (и остальных латиноамериканских странах кроме Венесуэлы) нет чёрного курса доллара. Там можно расплачиваться карточкой, снимать деньги в банкоматах, вобщем делать всё то, что вы делаете в вашем любимом Шенгене.


Паромы из Буэнос-Айреса в Уругвай не ходят через каждый час, как думают некоторые туристы. Обычно все 3 фирмы отправляются примерно в одно и тоже время. Из Буэнос-Айреса в Колонию паромы уходят примерно в 8-9 утра, в 11-13 дня и вечером, но вечерние я вам не рекомендую. Из Колонии паромы возвращаются в 16-17 дня и 20-22 вечера. Если вы плывёте на один день в Колонию, идеальный вариант - туда в 11-13, обратно в 20-22. В этом случае, приехав в Колонию, вы сможете подняться на маяк и зайти в местные музеи, да и к вечеру там откроется максимальное количество ресторанов. А если приедете рано, музеи будут еще закрыты. Из Буэнос-Айреса в Монтевидео паром плавает в 07:30 утра, и обратно в 20:30. И плавает туда самый главный паром. Появился он в 2013 году. Называется просто: Папа Фпанциско. В честь скромняги, папы римского, который как известно, аргентинец. Аргентинцы страшно горды тем, что папа римский их соплеменник, но тему религии в Аргентине я подробно освятил . Паром этот уникален. Это один из самых быстрых паромов в мире: расстояние в 205 километров от Буэнос-Айреса до Монтевидео он преодолевает всего за 2 часа 15 минут. Для довольно большого парома такая скорость (100 км/ч) считается очень большой. Внутри на видном месте висит папа:


Сам паром простой и удобный



Пол парома занимает огромный и бессмысленный Дьюти Фри.


Паром новый, его берегут. Чтоб не натоптали, всех заставляют одевать бахилы, хотя паром бороздит реку Ла Плата уже пару лет


Ну и есть у Букебуса ещё один уникальный паром. Он уникален своей медлительностью. Если обычный паром идёт от Буэнос-Айреса до Колонии 1 час, то этот паром, Эладия Изабель идёт ровно 3 часа 30 минут! И билет на него невозможно купить через фирму Сикэт, продаётся он только через Букебус, и стоит соответственно дороже. Казалось бы, в этом пароме нет никакого смысла, но это не так. У него есть одно огромное преимущество перед всеми другими местными паромами: у него есть роскошная верхняя палуба!


Паром этот самый старый из всех, сделан он был в 1986 году. И он единственный может перевозить не только легковые машины, как другие паромы фирмы Букебус, но и грузовики!


И на этом мы заканчиваем со скучной техническо-организационной частью и отправляемся в город Колония на верхней палубе в заплыв по реке Ла Плата на самом медленном пароме буэнос-айресского параходства!


Само путешествие - весьмаприятная прогулка, выглядит это так:


Отплываем от Буэнос-Айреса, Видны небоскрёбы престижногорайонаПуэрто-Мадеро


Растёт, ширится Буэнос-Айрес...



Водица в речке Ла Плата коричневого цвета. И про эту водицу я подробно рассказал


Ширина реки в этом месте 50 километров. Противоположного берега не видно.


Долгое время ходят разговоры о грандиозном проекте - мост через реку Ла Плата. Но проект этот очень дорогой. Но горячих аргентинцев не напугаешь ценой! Видите, они уже начали строить мост! (шучу)




Внимательный зритель заметит, что одежда у людей чудесным образом меняется от маечек до курток. Да. Я подмешал сюда немного зимних, июньских фотографий. Уж поездил я на всех этих паромах как следует!


Кстати, паром приписан вовсе не к аргентинскому, а к уругвайскому порту. Хотя фирма Букебус - совместная.




Паром внутри


Иногда на пароме выступает местный Вячеслав Добрынин


Внимательный зритель сразу заметит, что цветной ковёр исчез...



На нижнем этаже едут машины. В основном аргентинцы едут в Уругвай а не наоборот. Ведь у многих аргентинцев там не только счета в банках но и недвижимость. Половина города Пунта дель Эсте скуплена богатыми аргентинцами. ПослеБольшого Аргентинского Кризиса 2001 года, аргентинцы начисто потеряли доверие ксвоим банкам, и поголовно пооткрывали счета в Уругвае. Те у кого есть деньги, стараются вложить их в уругвайскую недвижимость. Всё-таки страна стабильная и рядышком... Сейчас банки Аргентиныработают до 15:00, а при открытии счёта отсылают клиента делать ксерокопиюудостоверения личности, и других бумажек


Понаблюдаем немного за пассажирами парома: аргентинцами и уругвайцами. Да насамом деле они очень похожи, только уругвайцы не такие зазнайки: душевнее,добрее, теплее как-то...











На пароме есть магазин Дьюти Фри, продаётся какая-то дрянь ивтридорога








Паром этот не стандартный, и есть у него нестандартные, ночные рейсы. Немного фотографий с такого рейса





Ну вот, швартуемся к Уругваю...


Уругвайский порт хороший, большой, удобный и современный. Только еда там стоит ровно втрое дороже, чем такая же за углом...





Небо Уругвая нас встретило нас невероятным атмосферным эффектом:двойная радуга наоборот! Никогда такого не видел


И этот эффект не исчезал довольно долго


Хотите посмотреть Уругвай своими глазами? Я могу быть вашим гидом по Уругваю .

Если вы собираетесь в Буэнос-Айрес и хотите поселится в хорошем месте, выберете себе отель по вкусу на букинге и пришлите мне его адрес на е-мейл . Я посоветую вам, в удачном ли месте он расположен, безопасно ли там, красиво ли и далеко ли оттуда добираться до интересных мест.

Как только мы не пересекали границы за время нашего путешествия — пешком, . Вот теперь еще и на корабле мы переплыли из Аргентины в Уругвай. Теперь осталось разве что на лошади проскакать через границу или на велосипеде переехать…

Покамест расскажу про корабль. То есть про паром из Буэнос Айреса в Монтевидео.

Честно говоря, никаких особых эмоций этот переезд у меня не вызвал, поэтому рассказ будет носить сугубо практический и приземленный характер.

Между столицами Аргентины и Уругвая курсирует флот двух компаний — Seacat (Сикэт) и Buquebus (Букебус).

Сколько стоит.

Seacat дешевле — билет стоит 205-260 аргентинских песо ($42-54) за туристический класс и 300-320 песо ($62-66) за более гибкий тариф. Бывают промо-билеты по 175 песо ($36).

Минус в том, что у этой компании не бывает прямых трансферов в Монтевидео — паромы идут до уругвайского города Колония (Colonia), далее до Монтевидео следует фирменный автобус, стоимость которого включена в билет. Автобус привозит на вокзал Tres Cruces.

Цена на паром Buquebus колеблется от 413 песо ($85) за эконом.класс до 744 песо ($155) за премиум на прямой рейс Буэнос-Айрес — Монтевидео. Рейс через Колонию будет стоить от 306 песо ($64) до 475 песо ($99) на быстрый паром и от 237 песо ($49) до 387 песо ($80) — на медленный.

Время в пути.

Прямой рейс Буэнос Айрес — Монтевидео занимает примерно 3 часа.

Если через Колонию, то примерно 1 час на пароме + 3 часа на автобусе. Есть вариант 3-хчасового путешествия до Колонии на более комфортабельном пароме.

Где купить.

Билеты в Буэнос Айресе купить можно тремя способами:

1. в Интернете, на сайтах компаний

2. в офисах компаний (найти пункты продаж можно также на сайтах компаний)

3. в самом терминале Buquebus в Puerto Madero (адрес Av. Antártida Argentina 821 / 1104)

Таможня и паспортный контроль.

Все находится в здании терминала.

Образ действия тут такой же, как в обычном аэропорту: приезжаешь где-то за час до отбытия парома, сначала check-in и сдача багажа, потом паспортный контроль и посадка на рейс. Единственное различие в том, что на паспортном контроле сразу шлепают два штампа — выезд из Аргентины и въезд в Уругвай.

В зале ожидания посадки есть пара кафешек и халявный Wi-Fi, нет зоны для курения.

Сервис на борту парома.

Скоростные паромы довольно демократичны. Обычно на таком пароме есть 2 уровня.

Туристический — он же самый большой. Ряды кресел без всяких номеров — куда успел сесть, там и сидишь, поэтому, если хочется сидеть у окна и смотреть на воду, перед посадкой надо успеть попасть в начало очереди. Небольшой ресторан типа fast-food с бутербродами, напитками, печеньками и прочей съедобной мелочью. Есть duty free, где лично меня очень порадовали цены.

Над этим уровнем расположен балкон первого класса. К нему ведет лестница, в красных коврах, с огоньками и золотыми перилами, тщательно охраняемая стюардом. Удивило то, что на всем протяжении поездки перед этой лестницей постоянно кто-то фотографировался. Хотя мне она показалась весьма натужным закосом под «роскошь Титаника».

Насколько мне удалось рассмотреть, в первом классе есть свой бар, кресла со столиками расположены все вдоль окон — в общем, ничего примечательного, кроме осознания собственной возвышенности над большинством.

Прогулочные паромы, которые идут 3 часа до Колонии, имеют более разнообразный набор услуг на борту. Есть и открытая палуба, и нормальный ресторан, залы для видео-игр и даже казино. Duty Free, конечно же, тоже есть!

Флот обеих компаний, и Seacat, и Buquebus, примерно на одном уровне с точки зрения сервиса. Seacat иногда продает места на корабли Buquebus, как это было в нашем, например, случае.

Для путешественников на машине этот метод пересечения границы Аргентины и Уругвая тоже вполне подходит.

Отличаться будет стоимость поездки и схема действий на check-in.

Стоимость можно посмотреть на сайтах Seacat и Buquebus. Она различается в зависимости от размера и вида авто-транспорта.

Схема действий будет примерно такая (по рассказам очевидцев): ставите машину на специальную парковку в очередь, ногами проходите check-in и паспортный контроль в терминале (при этом багаж можно оставить в машине), далее из зоны ожидания пассажиры авто идут на паром, а водитель по специальному проходу возвращается на землю Аргентины за машиной (напоминаю, что к тому времени в паспорте уже стоит штамп о въезде в Уругвай!) и перегоняет ее на парковку внутри парома. Во время движения находиться в машине нельзя, так что придется оставить четырех- (или двух-) колесного друга внизу, а самому подняться в общий зал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: