Сколько стоит билет на rer в париже. Горящие путевки в турцию, египет, тайланд, болгарию. Схема RER в Париже

В Париже расположено 33 станции RER. Учитывая, что всего станций 257, такое количество нельзя недооценивать. Меньшее количество остановок делает перемещение по Парижу более быстрым. В черте города можно пересаживаться с метро на электричку RER по всем , в том числе и по одноразовому билету ticket+. Пересадка будет удобной, так как линии RER так же проходят под землёй. Одноразовый билет необходимо хранить с начала поездки до его конца. На выходе билет нужно будет провести через турникет, который считывает информацию.

Если вы собираетесь за пределы Парижа, тогда нужно пользоваться либо проездным Навиго, который действует на все направления без исключений, либо приобретать отдельный билет Ticket desination. Молодежь может воспользоваться так же льготным билетом. Очень коротко и понятно я разложила информацию о билетах и проездных , повторяться не буду.

RER — это скоростная пригородная электричка. Всего насчитывается 5 линий.

  • Линия A берёт начало от Лионского вокзала, пересекая квартал Ла-Дефанс и Площадь Звезды. В обратном направлении эта линия разделяется на две ветки: на Диснейленд и на Буaсси-Сен-Леже.
  • Линия B, следуя в юго-западном направлении, она проходит через аэропорт Орли и Северный вокзал, бульвар Сан-Мишель и кафедральный собор Нотр-Дам. Пролегая с севера на восток, эта линия расходится на две ветки: на Митри и на аэропорт Шарля де Голля.
  • Линия С проложенна с севера на юг, получила славу самой запутанной линии RER, от того что состоит из множества разветвлений и пересечений. Путешественникам будет полезна информация о том, что она ведет к Версалю, Аустерлицкому вокзалу и аэропорту Орли.
  • Линия D также пролегает с севера на юг. В черте города электрички RER останавливаются на Лионском и Северном вокзалах, где оборудованы пересадочные площадки на линии A и В.
  • Линия Е начало берет на севере столицы, далее идёт на восток и на юг, в пригородные районы. Линия Е продолжает достраиваться.

Пользуясь наземным транспортом нужно помнить, что двери не всегда автоматически открываются, поэтому необходимо следить за информационным табло и при подъезде к нужной станции нажать специальную кнопку у дверей электрички.

В черте первой транспортной зоны, то есть в пределах Парижа, проезд осуществляется по тарифу ticket+ = 1,90 за 90 минут. В пригороды Парижа покупается билет Origin destination.

Схема RER в Париже

Купить билет на RER можно в специальном автомате, которые есть на каждой станции. Чаще всего их установлено несколько штук для удобства пользователей.

Инструкция по покупке:

1) Выбрать «купить билеты или купоны»
Acheter des tickets, coupons.

2) Затем выбрать покупку билета по области Иль-де-франс
Billets Ile-de-France, RATR, SNCF
Autres coupons, Aéroports

3) Меню показывает, что вы можете купить

1. Один билет по области Иль-де-Франс с этой текущей станции
2. Комплект (карнет) из 10 билетов, отправление с текущей станции
3. Комплект из 10 билетов + метро, автобус, трамвай
4. Билет в аэропорт Шарль-де-Голль
5. Карнет в аэропорт Шарль-де-Голль
И некоторые другие билеты

4) Если необходимо поехать куда-то однократно, то лучше всего выбрать первый вариант
Billets Région Ile de France — Au départ de cette gare

Примеры:

  • Versailles-Rive Gauche-Château - дворец и парки Версаля.
  • Marne-la-Vallée - Диснейленд
  • Aéroport Charles de Gaulle 2 Terminal - аэропорт Шарль-де-Голль, 2 Терминал. С той же станции идут автобусы до парка Астерикс.
  • Antony - станция RER, с которой нужно пересесть на легкорельсное метро OrlyVal, чтобы доехать до аэропорта Орли
  • Malmaison - дворец императрицы Жозефины.
  • Plaine Stade de France - стадион Стад де Франс.

6) И выбрать конечную станцию. Обычно в пригороде один вокзал и одна станция RER, но лучше проверять информацию по карте. Скачать карту RER можно по ссылке на официальном сайте.

7) Затем необходимо выбрать тариф, есть два варианта: для взрослого и для ребенка, младше 10 лет.
Plein Tarif -полный тариф; T. réduit, cartes de réduction, 10 ans - билет для детей младше 10 лет.
После этого будет видна стоимость билета и его можно будет купить.

  1. Билет необходимо держать при себе в течении всей поездки. Валидаторы стоят как на входе, так и на выходе
  2. Лучше всего купить сразу два билета в оба направления, очень часто на станции, рядом с которой расположены известные достопримечательности, к автоматам стоит большая очередь
  3. Киоски чаще всего принимают либо монеты либо карты, найти тот, что принимает бумажные деньги очень сложно, так что лучше заранее запастись мелочью.
  4. Лучше всего самостоятельно изучить всю информацию и купить билет самому, чем полагаться на помощь людей около терминалом. Очень часто там орудуют мошенники, которые берут завышенную сумму и продают билеты не по необходимому направлению. Человеку, который первый раз сталкивается с покупкой билета, определить обман будет сложно.

Схема метро Парижа

Оперативно и просто разработать оптимальный маршрут перемещения по одной из самых прекрасных европейских столиц - Парижу поможет схема метро.
Ведь как бы приятно ни было гулять по милым парижским улицам, многие туристические объекты сложно объединить сугубо пешими прогулками. Ведь Париж велик не только в культурно-историческом, но и территориальном плане.

Схема метро Парижа станет отличным навигатором в пространстве города и не заставит Вас волноваться по пустякам во время романтического путешествия..

Метро Парижа: схема на русском

Многие русскоязычные туристы, отправляясь в Париж, хотят вооружиться схемой метро Парижа на русском языке. Одной только русскоязычной схемой, оснащаться, в принципе смысла нет. Всё равно в Париже Вы будете окружены французскими названиями.

Но схему, помогающую найти соответствия франзузских и русских названий, а также их «привязку» к достопримечательностям Парижа, безусловно, полезно иметь в рюкзаке в своём путешествии.

Схема RER Парижа

Огромной популярностью в Париже пользуется не только классическое метро, но и RER (сеть наземных скоростных поездов).Поезда RER связывает центральные части Парижа и пригороды французской столицы. Кстати, именно на RER удобнее всего добираться из Парижа в всемирно известные Диснейленд и Версаль.

Без схемы Схема RER Парижа обойтись при самостоятельном путешествии, мягко говоря, не просто. Ведь в Париже и его пригородах шесть линий RER, при этом все они разветвляются на ветки. Например, линия С имеет ветки C1, C2, С3, С4, С5, С6.


С одной стороны современный транспортный мир Парижа достаточно интерактивен: на перронах перед прибытием поезда в Париже загорается табло с указанием конечной станции и всех промежуточных остановок. Но схема RER Парижа, изученная заранее дома или в отеле поможет быть путешествию более спокойным. Ведь полезные подсказки на месте - хорошо, а продуманная поездка – лучше!

Очень удобны тем, что с их помощью можно без особых проблем добраться до достопримечательностей, которые расположены не в черте города Париж. На RER можно доехать до Диснейленда, посетить Дворец Версаль, успеть в аэропорты Орли и Шарль де Голль. Единственная проблема - на станциях RER достаточно сложно ориентироваться. Конечно, местные жители ко всему привыкли и им не доставляет труда доехать до места назначения, а вот туристам, особенно приехавшим в Париж впервые, придется потрудиться, чтобы добраться до места назначения.

Ориентиры на станции RER:

  • В пределах Парижа RER и обычное метро пересекаются, имеют близко расположенные станции, но следует помнить, что часто станции RER и метро отличаются друг от друга названием, у них могут быть разные входы-выходы и платформы. Это может серьезно запутать неподготовленного туриста. Очень часто между RER и метро в пределах Парижа есть переходы, что весьма удобно, так как можно ездить по одному билету
  • Платформа RER определяется указателем, аббревиатура, написанная синим шрифтом в круге. Это официальное обозначение RER и его можно увидеть везде, в том числе на вагонах поездов, курсирующих по маршруту. Рядом обычно указывается буква = номер линии. Всего 5 линий
  • Перед поездкой рекомендуется запастись картой RER, с помощью которой будет гораздо легче передвигаться. Карту можно получить у кассира RATP бесплатно или скачать с официального сайта по этой ссылке. На карте указаны маршруты каждой линии. Дело в том, что одна и также линия может иметь несколько маршрутов следования, чтобы уехать в правильном направлении, необходимо запомнить конечную станцию своего маршрута и отталкиваться от этих данных
  • Перед тем, как выйти на платформу, необходимо уточнить правильность стороны - направление движения поезда. Некоторые станций RER не имеют переходов между платформами, так что, чтобы попасть на нужную, придется выйти и войти снова, купив новый билет
  • По маршрутам ходят два варианта поездов: полноценные или длинные поезда, останавливающиеся на всех станциях и экспресс поезда, которые останавливаются на определенном ограниченном количестве станций. На каждой платформе RER есть экраны, на которые выносится вся необходимая информация: название поезда; конечная станция следующего поезда; список станций, где он будет останавливаться; время прибытия. Обычно на экране помещается 6 поездов, которые идут один за другим, на первом месте соответственно отображается поезд, который придет раньше. Если не уверены в поезде, лучше подождать следующего, так как ходят они достаточно часто
  • Если необходимо доехать в Париж из пригорода, то подойдет любой поезд из списка, так как разветвление маршрута случается только за пределами города, а в Париже в рамках одной линии идет одно направление.

Не стоит забывать от забастовках. Это касается любого общественного транспорта. Французы очень щепетильно относятся к своим правам и забастовки - это абсолютно нормальное явление. При этом все стоит и сбивается режим работы. Если есть необходимость попасть в конкретное место в определенный день (например, назначен вылет), необходимо предварительно проверить режим работы RER или другого транспорта, а затем все планировать.

Линии поездов RER (R?seau Express R?gional d’?le-de-France — Региональная Скоростная Сеть Иль-де-Франс)

проходят под всем городом и соединяют Париж с окрестным историческим Иль-де-Франс. Электрички RER в Париже весьма напоминают отечественные пригородные электропоезда, только гораздо чище и комфортнее. За пределами Парижа они и ходят по поверхности, как обычные электрички, и только внутри городской черты ныряют под землю. Причем ныряют очень глубоко. В отличие от обычного метро, проходящего чуть ниже фундаментов и повторяющего, вследствие этого, всю парижскую топографию, линии RER в Париже проложены на глубине до 100 метров. Им уже не мешают городские коммуникации, потому и перегоны стали прямыми, путь сократился.

Всего в системе RER 257 станций. Только 33 из них расположены в Париже. В нескольких местах организованы пересадочные терминалы со станций метро на станции RER. Во многих случаях передвижение по Парижу гораздо быстрее и выгоднее именно на этих электричках. Прежде всего, это переезды из аэропортов и . Не менее популярны поезда в Версаль и Диснейленд. Интерьер поезда RER, идущего в Версаль, расписан в стиле этого музея.

В RER входят 5 линий:

Линия А. Лионский вокзал – площадь Звезды – квартал Дефанс. В противоположном направлении линия раздваивается на два направления – Шесси (здесь и находится Диснейленд) и Буасси-Сен-Леже.

Линия В. Соединена мини-метро с аэропортом Орли на станции «Антони», затем проходит университетский городок, бульвар Сен-Мишель, Нотр-Дам, Северный вокзал, Сен-Дени, а затем раздваивается в направлении аэропорта Шарль де Голль и пригорода Митри.

Линия С. Самая запутанная. На ней два внутренних контура и множество ответвлений. Туристу важно помнить, что на ней лежат Версаль, аэропорт Орли, Сен-Женевьев-де Буа, вокзал Аустерлиц и музей Орсэ.

Линия D. В черте города останавливается на Северном и Лионском вокзалах и переход на линии А и D.

Линия Е. Идет от вокзала Сен-Лазар за город. Строительство линии не завершено.

Билет на метро действителен и на RER, но только в пределах первой зоны, то есть в самом Париже. Поездка за город стоит дороже.
Сложность пользования этим транспортом в том, на одну и ту же платформу подаются поезда разных линий, с разными конечными станциями на одной и той же линии, останавливающиеся на всех станциях, или нет. Требуется постоянное внимание к электронным табло и указателям, чтобы не оказаться вместо Версаля, к примеру, в Дурдане.

Есть несколько непривычных нашему туристу нюансов при пользовании RER. Во-первых, не нужно выбрасывать билет до самого выхода на поверхность – турникеты стоят и на выходе. Во-вторых, двери не открываются автоматически, а только по нажатию кнопки рядом с ней. В-третьих, мошенников в Париже не меньше, чем в Москве, и торговля фальшивыми билетами – их прибыльный бизнес. Покупайте ЖД билеты только в кассах или автоматах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: