Джерба 3 звезды. Туры в Fortuna Djerba. Что такое персональные данные

Wi-Fi Удобства для детей Кондиционер Близко к морю

При бронировании Fortuna DJERBA 3* туристы размещаются в одном из отелей категории 3*.
По правилам «Фортуны» вы можете выбрать только «звездность» отеля, курорт, продолжительность тура и даты поездки.
Воспользуйтесь прекрасной возможностью испытать судьбу, приготовить себе сюрприз и при этом сэкономить деньги! Предлагаем систему бронирования отелей Fortuna! Стоимость туров с размещением в отелях по системе «Фортуна» на 15–20% ниже обычной.
При бронировании и приобретении тура вам гарантируется размещение в одном из отелей курорта, отвечающем указанным условиям. Однако название конкретного отеля, в котором вы будете отдыхать, сообщается либо накануне вылета, либо по прилету.
При бронировании отдыха по системе «Фортуна» в отели уровня 3* не всегда можно рассчитывать на то, что Вам достанется самый лучший из возможных вариантов. Здесь стоит учитывать, что отели этой категории могут несколько отличаться от предъявляемых Вами требований.
«Фортуна» – это вариант для тех, кому безразличны конкретные туристические бренды, главное чтобы обошлось путешествие подешевле, особенно если до предполагаемой даты вылета остается не так уж много времени.
Данная система построена на следующем: за несколько дней до начала тура в отелях остаются свободные номера, которые реализуются по специальным сниженным ценам. Вы всегда будете в выигрыше, так как в любом случае цена вашего тура будет ниже цены самого дешевого из возможных отелей, а если вам повезет, отдохнете в самом лучшем отеле из всех возможных вариантов.
В случае если туриста не удовлетворяет предоставленный отель по системе «FORTUNA», он может обратиться к представителю принимающей стороны с просьбой предложить для проживания другой отель. Турист должен будет доплатить разницу стоимости между отелями, а также стоимость индивидуального трансфера между отелями.

Незабываемый отдых в Седриане.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими положительными впечатлениями и эмоциями и дать не большие лайфхаки тем,кто планирует отпуск в Тунисе.
Будем много букв и информации-приготовьтесь))
Итак.Честно,в Тунис мы собрались ха неделю до отпуска,все лето планировали Кипр,но евро скакнул и стало как-то не оправданно дорого стоить путёвка на троих взрослых и младенца.Было принято решение ехать в Тунис.Отель выбирали как раз по рейтингу на топ хотелс.Очень переживали как что будет,почитали отзывы,приготовились к худшему,зажмурились и поехали.
Полет прошёл благополучно,миновали паспортный контроль,получили багаж и вот он-Тунис!
Гид Яна встретила нас и направила в автобус номер 17.Загурзились,поехали. От аэропорта до отеля дорога заняла не более получаса.За рассказами гида о житье-бытье время пролетело мгновенно.Вот уже отель и вереница уставших туристов поплелась на ресепш и заселение.
На ресепшне вместе с сотрудниками отеля была Ирина и консультировала вновь прибывших по всем возникающим вопросам.
Нам сразу было обозначено,что номер,который мы оплатили,маленький для троих взрослых и младенца.Ирина пригласила менеджера Атефа и уточнила могут ли нас поселить в двухкомнатный номер.Мы были приятно удивлены тем,что мы ещё даже сообразить не успели,а о нас уже позаботились!И забота,и внимание,и ответы на все интересующие вопросы сопровождали в течении всего отпуска.
Менеджер дал добро на двухкомнатный номер.Думаю,это из-за сравнительно не большой заполненности отеля.Никакой доплаты не попросили.Отблагоарить в дальнейшем сотрудников чаевыми была исключительно наша инициатива).Номер 245 старенький,но все было исправно.Три российских канала-первый,стс и ТНТ.Иногда прямо очень хорошо показывало,иногда совсем не показыало ничего,да мы и не смотрели)Просто фоном.Балкон у нас выходил на футбольное польце и сад.Садовник все поливал деревья)
Заселились,поужинали и пошли знакомиться с окрестностями.
В шаговой доступности есть частный супермаркет(там они называются shoping или supermarket или Phix price)есть тут вода,сувениры,одежда.
Если пройти дальше до кругового движения(через пару отелей)есть ещё парочка подобных магазинов.Выбор примерно одинаковый,мы отдавали предпочтение магазинам с фиксированными ценами,что бы лишний раз не торговаться,потому что иначе там торговаться надо везде!
На следующий день мы отправились на море.С прогулочной коляской и полугодовым ребёнком выходит не очень удобно и далековато,но мы уже по отзывам были в курсе и никаких иллюзий на этот счёт не строили.Паровозик ходит,мы все пешком ходили сами,за разговорами не замечали даже.Выйти из отеля,пойти на лево и идти,пока не упретесь в отель Хасиенда,там на право до моря и вдоль моря в обратную сторону до нашего пляжа с отметкой club lookea(такая же отметка и на паровозике)
На пляже шезлонги,матрасы,зонты и б/а напитки бесплатно,пиво 2,5 динара,газировка в банках то же сколько-то стоила,в пределах 2х динар.
Море,конечно,прекрасное!Песчаный пляж,плавный заход.Все великолепно!
Позагорали,отправились на обед.
О еде уже писали многие,я только отмечу,что все очень вкусно и разнообразно!Мы на столько были приятно удивлены!Вкусно ВСЕ!
На завтрак сыры,колбасы,омлет(или глазунью) и блины готовят на заказ,сухие завтраки с молоком,круассаны,десерты,кофе,чай,соки-все в ассортименте.
На обед и ужин есть много гарниров,баранина,говядина,курица,рыба,национальные блюда,много овощей,десерты,напитки.Даже под конец завтрака,обеда или ужина всегда была еда.
В обед была встреча с гидом Анекса,Анастасией.Не однозначно,но это уже не имеет значения,ее сменили в конце.Брали три экскурсии:обзорная экскурсия по Джербе,тунисский вечер и однодневная экскурсия в сахару.
Первые две не рекомендую точно,на третью не попали.
Обзорная по джербе.В автобусе в начале экскурсии выяснилось,что синагога закрыта и в неё не попасть(считаю,что в таком случае надо переносить экскурсию).Это сильно расстроило,т.к из-за неё ехали,по большому счёту.Анастасия в отеле потом ответила,что была не в курсе.Ага.Ну,пусть это останется на их совести.Из-за того,что не поехали в синагогу проторчали в музее 1,5 часа.Утомились,я уже половину не слушала,хотя у нас был прекраснейший гид Максим(ну он так представился или Мухамед по арабски,мы звали Максим),потом завезли в гончарную мастерскую где в тридорога продавали глиняные изделия.Покупать там не стали и правильно,потому что в фиксированных магазинах все стоит по 5-10 динар.Дальше привезли в еврейский квартал,мы проехали мимо синагоги и поехали на рынок на 45 минут!Отвели в самый дорогой магазин(вот честно!мы потом промониторили цены),пробежались по рынку,отсутсвие времени были сбиты с толку и не купили ничего.
В расстроенных чувствах вернулись в отель.
На пляж уже больше не пошли,тяжело с коляской по песку,остались у бассейна.
В три у бассейна начинается анимация,в 4 пекут блины у бара на улице,так же в три начинают работать горки в маленьком бассейне.Через несколько дней узнали,что есть ещё крытый бассейн,там купали нашу малышку.
На ресепшене выдают синие пляжные полотенца бесплатно.
Шезлонги и зонты у бассейна бесплатно,хватало всем.
Пару дней застали непогоду.Одна дверь из ресторана была закрыта в целях безопасности(скользко),соотечественники умудрялись скандалить.Конечно.Лучше подскользнутся и упасть,видимо.
Иногда было стыдно,что я живу в одной стране с этими людьми.Набирают еды,что невозможно с’есть,ведут себя порой просто не прилично!Мусарят,матюкаются громко в три этажа,вокруг дети.Но пост не об этом)
Через несколько дней поехали на экскурсию тунисский вечер.Собрали по отелям,привезли в красивый ресторан на берегу моря.Когда приехали уже были накрыты холодные закуски(по крабу на человека и несколько креветочек и вино).С’елось все это очень быстро на столе из 8 человек.А вино на столе высилось ещё быстрей.Заявлено,что будет дегустация вина.У нас разные представления о дегустации,по всей видимости.Потом ждали горячее 40 минут.За это время тунисские женщины отплясали положенное с горшками на голове и с саблями.Как раз к горячему началась дискотека для пьяныэ русских и все начало напоминать вечер в Анапе или Геленджике(в репертуаре «чёрные глаза» и еже с ними!)музыка заиграла так громко,что чуть кровь из ушей не брызнула.У нас в коляске полугодовалая малышка.Перед покупкой экскурсии мы у гида спрашиваем: «Скажите,будет ли там громко?Стоит ли ехать с ребёнком?» «Нет,что вы!» отвечает нам гид!Мы отдали 255 долларов за 3 экскурсии и она довольная потопала дальше.
Итог этого вечера-я как подорванная бегаю по ресторану и ищу тихое место,мы по очереди с мужем едим дорадо и трёх креветочек на шпажках и на такси самостоятельно едем в отель опять же в расстроенных чувствах.
После этого мы стали исследовать остров самостоятельно.
Это вполне реально и очень интересно)
В такси стоят счётчики и нет страха,что обманут.
Мы с’ездили сами на крокодиловую ферму(у туроператора экскурсия 50 динар на человека,мы потратили 50 динар за двоих и за такси,чувствуете разницу,да?)кроме того на той же крокодиловой ферме есть такой же музей(чуть меньше)истории Туниса.Лучше на эту ферму ехать к 17 часам,в это время кормят крокодилов,можно застать).Ловите такси,говорите крокодайл Фарм и получаете удовольствие.
Мы сами ездили на пляж лагуна,там же на пляже кафешечка со сведавшими королевскими креветками и дорадо.Шезлонг и зонты платно,5 динар с шезлонга.Кто-то лежал и на полотенце,никто не выгонял.
В лагуне вода чистейшая!Даже после непогоды почти не было водорослей.
Ездили три раза на рынок в Мидун.Говорите таксисту сук Мидун и в путь.Там миллион магазинов,мы все так и не обошли.В не фиксированных торговался муж за кожанную обувь и сумки,фиксированных напокупали сувениров.
Ездили в самый большой город острова Хумт-Сук.
Были в порту(ну такой там порт,конечно))очень маленький с кафешками для туристов).Там же в Хумт суке сами пошли в форт гази мустафы.Вход 7 динар с человека.Да,без гида были,но все итак было понятно.Вот в восемнадцатом веке был гази Мустафа,построил форт,защищающий Джербу.Везде можно походить,подняться на верх.Мы уже потом почитали в интернете подробней и восполнили все пробелы информации.На рынке ели в фаст фуде инстанбул.Дешево,порции большущие.Накормили ещё кошек вокруг.
Ездили в супермаркет аль Джазира,там продают алкоголь.Тунисское вино специфическое,все сухое,но мужу нравилось и в подарок друзьям взяли.
Ездили в аптеку,покупали сухую Смесь ребёнку.Она на отдыхе ела в два раза больше и запасов нам не хватило.Купили Смесь тут.Швейцарская.Хорошего качества.Вообще,аптеки посетить рекомендую.Есть очень хорошие французские лекарства от простуд.Лучше,чем в России и на порядок дешевле.
Ходили пару раз в кафе местное,не запомнила название,но если из отеля выйти,то на право до кругового движения и там через дорогу двухэтажное кафе.Нам очень понравилось.Много местных,пили чай,курили кальян.Меню правда на французском и арабском,но нам нашли говорящего на английском официанта и все стало проще)
Вообще,говорят на арабском,французском все,меньше на английском и уж совсем мало по русски,это скорее исключение.
Деньги мы меняли в отеле,курс в стране одинаковый.Лучше менять,динарами проще рассчитаться,пока мы сообразили сколько там и как доллары и динары-прошла неделя,к концу отпуска мы и в рубли уже легко все переводили)
Забыла написать,что воду для пляжа можно набирать и в баре из кулера,но мы всегда покупали.Литровая бутылка на наши деньги около 30 рублей.
В сахару мы поехать не смогли из-за малышки,деньги за экскурсию вернули только половину.Подарили Анексу 50 долларов.
Вообще,экскурсии брать не рекомендую.Лучше самим.
На самом деле,от отпуска остались самые приятные воспоминания и я могу часами говорить об этом)
Наверняка что-то забыла,упустила,не написала.Если у кого-то вопросы-пишите)Отвечу!
Полотенца и белье меняли каждый день,уборка каждый день!
Персонал приветливый,улыбчивый,готовый всем помочь!Неоценимую помощь оказывала Ирина!Еще раз всем спасибо!
Когда уезжал Екатеринбург-вышел весь состав отеля,пожалуй!Это было бесконечно трогательно!
Вернулась бы я туда-да!Если в Тунис,то только в Седриану!Порекомендовала бы?Сто тысяч да!
Вай фай только на ресепшене и в баре,как раз достаточно написать родным,что все отлично и бежать дальше.
Были такие отзывы,что к французам относятся Лучше.Не заметила.Напитки наливали в ту посуду,какая есть в наличии на данный момент.Вечером,после ужина вск стеклянные стаканы меняли на пластмассовые всем в целях безопасности.Гости бьют эти стаканы у бассейна,а на следующий день у бассейна детки бегают босиком.
Каждый вечер в отеле была анимация,то концерт,то танец живота,то факир,то лотерея,то караоке.Потом дискотека.
На территории отеля есть магазин одежды,магазин бижутерии,Парикмахерская(я там африканские косички заплела,там тоже надо торговаться),есть мужчина,продающий туры,есть кальянная,есть талассотерапия.
Есть ещё русскоговорящий фотограф Тито.Мы делали с ним фотосессию.Я в восторге от фотографий!Рекомендую!
В общем)Конечно,сколько людей-столько и мнений)Мое мнение однозначное-прекрасный отель,прекрасный отдых!
Территория отеля ни как у тройки!Большая!Три бассейна,горки,три бара,ресторан,сцена для концертов)
Все отлично!Просто все)
Живут там 6 кошек)К следующему году может будет больше)
Много зелени на территории,пальмы.
Скромненько местами,но чисто!
Мы наблюдали за официантами в силу работы в общепите,парни сами моют и натирают посуду!И всегда чисто!Ни разу не было ни стакана,ни приборов,ни тарелок грязных!
Зимой планируется ремонт в отеле,в следующем году говорят будет открыт проход на пляж)Так что вообще отлично!
Подписалась на Седриану в Инстаграм,смотрю сторис,вспоминаю)
Желаю успехов и процветания этому отелю!
Я на столько в восторге,что специально зарегистрировалась тут что бы поделиться!
Кстати,были туристы,которые бронировали заранее,в январе и отдыхали три недели)
Вообще,к концу отпуска уже все перезнакомились))Как в санатории)Много общались,делились информацией)Всем все нравилось)
Спасибо,Тунис!Спасибо,Седриана!
Мы вернёмся!

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.

Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.