Поезд 056 ыа маршрут следования

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    Чтобы купить жд билет на поезд 056Ы , необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, включая количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета на поезд 056Ы и наличие мест в каждом вагоне.

    Обратите внимание, что дети до 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места, а также для ребят до 9 лет место всего за полцены.

    Поезда, следующие по тому же маршруту Москва - Красноярск:

    Продажа и доставка билетов на 056Ы:

    Как же купить билет на поезд номер 056Ы? Множество сервисов предоставляют такую возможность. Многие их них предоставляют услугу доставки билетов.

    Но вы можете даже не получать бумажный билет, ибо теперь на многих поездах ржд поддерживается электронная регистрация . Благодаря ей, вы можете сесть на поезд, просто предъявив удостоверение личности проводнику.

    Если же вам необходима отчётность, выберите электронный билет на поезд 056Ы «Енисей» и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или же в кассе.

    ИРИНА (): ВЕЛИКОЛЕПНО. ПРИВЕТЛЕВЫЕ ПРОВОДНИКИ. ЕХАЛИ В ВАГОНЕ 7. ЧИСТО. УЮТНО. И ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ГДЕ ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОН

    Татьяна (): Ехала из Владимира 17 августа, в вагоне чисто, биотуалет - это большой ПЛЮС!!! Проводница Катюша умница, напарницу редко видела, а если и видела, то та больше с недовольным видом ходила...12 вагон был, но он был в начале состава - было ВСЁ комфортно...

    Сергей (): Следовал 06.01.2018. Проводники - молодцы, нареканий нет, за чистотой следят. Обед подают вовремя, кухня приемлема. Вагоны уже конечно подуставшие, диваны в купе местами затертые. Сильно шумит кондиционер, на нижних полках терпимо, а вот на верхних напрягает.

    Лариса (): Сам поезд чистый, проводники на высшем уровне, отправляю маму (сейчас 83 года) этим поездом уже 20 лет. Но в этом году 4 октября было очень печально (вагон люкс прицепили в конце состава - это ужас, раньше там болтался прицепной чужой вагон, а теперь СВ, который стоит немеренных денег (15 000). Подали на перрон за 15 минут до отправления, мы даже от шока отойти не успели! Ехать 2 суток, бедная мамочка... Позор тем людям, которые спекулируют на нашем доверии. Вот тебе и СВ... Уболтает бедную... Плачем с сестрой... Вот купили ЛЮКС для мамочки...

    Лариса Викторовна (): Провожала Маму 83 года в Барабинск (время следования 2 суток, 48 часов). Купила СВ, мало того, что поезд подали в 12:55 (отправление в 13:10), ещё СВ оказался хвостовым вагоном (это беспредел). За такие деньги люкс в хвосте! еду и плачу....

    Матроскин (): Только приехал. В вагоне чистота, тихо и спокойно. Два неудобства - не горела лампа над полкой и в октябре можно было бы перекрыть кондиционер. В коридоре +23, а в купе прохладно, особенно ночью. О работе ресторана только положительные отзывы. Питание входит в стоимость билета, принесли горячее, на горячей тарелке минута в минуту. Отдельные заказы можно оплатить картой. В следующий раз только этим поездом.

    МАТРОСКИН (): Кондиционер замучил холодом в октябре. В расписании указана станция ПИЛЬНАЯ, хотя на самом деле она называется ПИЛЬНА. А в остальном замечаний никаких нет. Проводники молодцы. Но почему вагон СВ оказался хвостовым?

    Иван (): Почитал отзывы об этом поезде,я еще в нем не ехал,но мне уже понравилось.

    М (): Тоже довелось побывать в этом поезде. Проводницы отличные, уборка влажная была на протяжении всей дороги, чай кофе приносили. Даже еду из "ресторана", меню давали выбрать. На полу ковры, выбитые, убранные. Чисто и комфортно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: