Падение близнецов 11 сентября в каком году. Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Событие, изменившее жизнь людей

Десять лет назад в Нью-Йорке произошла трагедия, навсегда изменившая жизнь миллионов людей по всему миру. Все эти десять лет мы узнаем все больше и больше подробностей о теракте 11 сентября 2001 года, однако никто не рискнет сказать, что стало ясно до конца, что и почему произошло утром того осеннего дня в крупнейшем городе США.
Мы решили познакомить наших читателей со статьей, опубликованной на сайте британской газеты The Daily Telegraph, в которой собраны факты позволяющие лучше понять и острее ощутить ужас трагедии, символом которой стали две цифры 9/11.

1. Количество детей потерявших родителей в результате трагических событий 11 сентября составило 3051. 17 детей родились позже у женщин потерявших своих мужей во время террористической атаки. Через девять месяцев после теракта рождаемость в Нью-Йорке была выше, чем в годом ранее, на 20%.

2. По данным исследований, потребление алкоголя в Нью-Йорке в течение нескольких недель после теракта держалось на уровне на 25% выше, чем годом ранее. Потребление табака выросло на 10%, марихуаны - на 3,2%, а посещаемость церквей и синагог - на 20%.

3. Общая стоимость произведений искусства, утраченных в результате теракта, превышает 100 млн. долларов. Среди погибших шедевров - серия картин Entablature Роя Лихтенштейна (Roy Lichtenstein), работы Пабло Пикассо и Девида Хокни (David Hockney), множество других авторских предметов, элементов интерьера и проч.

4. Одним из неизвестных героев этого дня стала собака-поводырь, лабрадор Roselle, которая провела своего слепого хозяина Майкла Хингсона с 78 этажа Северной башни до дома его приятеля. Недавно собака умерла.

5. Пожарным понадобилось 100 дней чтобы погасить все очаги пожаров, вызванных атакой на Всемирный торговый центр (ВТЦ).

6. Родители 22-летней Лизы Энн Фрост, которая летела рейсом 175 авиакомпании United, ждали почти год, прежде чем спасатели, просеивавшие обломки на месте катастрофы, смогли найти хоть что-то, принадлежавшее их дочери. Лишь 291 тело было найдено не разделенным на фрагменты.

7. Всего рабочим пришлось просеять более 1 млн тонн обломков конструкций и мусора в поисках останков и предметов, принадлежавших жертвам теракта. Они нашли 437 часов и 144 обручальных кольца.

8. За три часа до атаки на ВТЦ, в Принстонском университете система, названная Генератором случайных событий, выдала сообщение о скором катастрофическом событии.

9. Секция здания Пентагона, в которую угодил угнанный террористами самолет, незадолго до атаки была подвергнута реконструкции, в ходе которой были особо укреплены стены и окна задания. Некоторые окна недалеко от зоны удара, остались неповрежденными.

10. Четыре самых популярных запроса в поисковой системе Google в неделю, когда произошел теракт, выглядели следующим образом (в порядке убывания): Nostradamus, CNN, The World Trade Center, Osama bin Laden.

11. Бестселлером в 2001 году в Америке был роман под названием “Осквернение: Антихрист восходит на Трон” (Desecration: Antichrist Takes the Throne) написанный Тимом ЛаХейем (Tim LaHaye) и Джерри Дженкинсом (Jerry Jenkins).

12. Когда лидер группы террористов Мухамед Атта проходил утром 11 сентября контроль в аэропорту Бостона, на его имя среагировала информационная система безопасности и багаж террориста в самолет не попал.

13. Сотни памятников, флагштоков и распятий по всему миру сделано из металла взятого на месте теракта. В частности из металла Северной башни сделан монумент в городе Падуя, в Италии.

14. Личный состав служащих системы обороны воздушного пространства США (NORAD - the North American Aerospace Defense Command), за неделю до теракта проводил учения в которых офицеры отрабатывали ситуацию захвата террористами четырех самолетов. Еще один раунд тренировок был запланирован на утро 11 сентября.

15. За полгода до теракта арендный договор сроком на 99 лет на здания ВТЦ был выкуплен за 3,2 млрд долларов девелоперской фирмой Ларри Сильверстайна (Larry Silverstein). Он сейчас восстанавливает офисный и торговый центр рядом с мемориальным комплексом и музеем.

16. В начале текущего года число жертв террористической атаки 11 сентября увеличилось на единицу и достигло 2753 человека. В медицинском центре в Нью-Йорке пришли к выводу, что Джерри Борг, бухгалтер и, по совместительству, актер, умер в конце 2010 года от заболевания легких, причиной которого стала пыль от руин ВТЦ.

17. Пятеро террористов жили и готовились к угону самолетов, непосредственно накануне теракта, в мотеле, расположенном поблизости от Национального Агентства по безопасности США (National Security Agency).

18. Черные ящики самолета, который врезался в здание Пентагона, были найдены 12 сентября 2001 года. Как сообщил позже Государственный секретарь США Дональд Рамсфельд, данные голосовой записи из одного из этих ящиков считать не удалось. Считается, что это единственный случай за 40 лет, когда на записывающем устройстве из носового отсека самолета не удалось обнаружить информацию.

19. Во время обрушения башен ВТЦ был уничтожен магазин, где продавали Коран и находилась комната для молитв мусульман.

20. Джон Патрик О’Нил, специальный агент ФБР, расследовавший первую террористическую атаку на ВТЦ в 1993 году и деятельность Аль-Каиды, покинул службу из-за разногласий с начальством. Позже он занял должность начальника службы безопасности ВТЦ, где погиб 11 сентября 2001 года.

21. Ученые использовали трехдневный запрет на авиационные полеты над территорией США после 11 сентября с тем, чтобы изучить влияние реактивных самолетов на климат. Они выяснили, что в эти три дня днем было несколько теплее, а ночью - несколько холоднее обычного. Причину этого исследователи усмотрели в следах, которые реактивные двигатели оставляют в атмосфере и которые фактически являются искусственными облаками. При интенсивных полетах эти следы днем отражают часть солнечного света, а ночью, наоборот, задерживают тепло.

Страшная трагедия, которая произошла 11 сентября 2001 года, унесла жизни огромного количества людей. Погибло 2973 человека, а это, согласитесь, значимая цифра.

Предшествовал захват четырёх самолётов, направлявшихся в Калифорнию и на восточную часть США. Баки самолётов были полны, поэтому можно сказать, что они превратились в управляемые ракеты.

В 8:45 в Северную башню врезался один из самолётов - «Боинг-767». 92 на борту (11 членов экипажа, 5 террористов и 76 пассажиров). Самолёт врезался в промежуток между 93-м и 99-м этажами. Топливо, разгоревшееся в баке, рвануло огненным столбом вниз по убив даже тех людей, которые находились в фойе. В 10:29 горящее здание рухнуло, похоронив вместе с собой огромное количество людей. Номер самолета, врезавшегося в башни-близнецы - AA11.

В 9:03 в Южную башню также врезался самолёт, это был второй «Боинг-767». Удар пришёлся на промежуток между 77-м и 81-м этажами. На борту самолёта было 65 человек (5 террористов, 9 членов экипажа и 54 пассажира). В 9:59 по местному времени горящее здание рухнуло. Номер самолета - UA175.

Были ещё два самолёта. Один из них нанёс удар по Пентагону, это произошло в 9:40. Погибло 184 человека. А последний упал в лесу Пенсильвании, недалеко от Питтсбурга. Удалось посмотреть записи из так называемого «чёрного ящика». Стало понятно, что террористы спикировали вниз, когда сопротивлявшиеся пассажиры попытались прорваться в кабину пилотов. На борту было 44 человека.

По сведениям журналистов, некоторые пассажиры смогли позвонить из захваченных самолётов свои родным. Люди сообщали о террористах: на одном борту 4 человека, на других по 5. Есть мнение, что эти данные были специально сфабрикованы ФБР, потому что был один звонок, который вызвал большое недоверие. Звонил сын матери и, когда та взяла трубку, сказал: «Мама, это я, Джон Смит». Согласитесь, вряд ли бы он на самом деле начинал разговор с представления своей фамилии.

Ни один человек из тех, что были на борту, не смог выжить. Погибли 274 человека на борту самолётов (террористы не учитываются), 2602 человека в Нью-Йорке (и на земле, и в башнях), 125 человек в Пентагоне.

Пострадали не только башни-близнецы. Ещё пять зданий были либо разрушены, либо сильно повреждены. Всего пострадало 25 зданий, а 7 пришлось снести.

Каковы же последствия этой страшной трагедии? Два небоскрёба и прилегающее крыло Пентагона были разрушены. Погибло порядка трёх тысяч человек. Нью-Йоркская биржа приостановила свою работу на два дня. Соседний с местом трагедии район оказался полностью усыпан пеплом. Президент объявил Теракт послужил США с Афганистаном, а затем и с Ираком.

Трагедия получила статус национальной, а известие о ней пролетело через весь мир за считанные секунды. Недаром террористами были выбраны именно эти здания, потому что башни-близнецы были гордостью США.

Башни были построены в 60-е годы, в это время престиж Америки пошатнулся. Было решено построить нечто гигантское, грандиозное, ошеломляющее, чтобы вернуть людям оптимизм и веру в себя и будущее. Никто не представлял, что «проект века» обернётся главной «трагедией века».

Официальная версия терактов 11 сентября, приведших к гибели почти 3 тысяч человек, разрушению трех небоскребов на Манхэттене, в том числе двух знаменитых башен-близнецов, а также части Пентагона, и придавших новое направление мировой истории, поражает своей нелепостью.

Получается, что в помешенной на безопасности стране, где существует около 20 спецслужб - примерно по одной на каждого из 19 причастных к терактам ближневосточных террористов, те смогли сделать то, что они якобы сделали. А именно, обладая лишь азами летной подготовки, ювелирно протаранить практически синхронно захваченными перед этим авиалайнерами цели, непосильные даже для опытных пилотов, действуя под руководством бородатого террориста Усамы бен Ладена, скрывавшегося в пещере в Афганистане. Все это, как и все остальные пункты официальной версии, которые мы ниже подробнее рассмотрим, совершенно противоречат здравому смыслу.

Официальная версия

Официальная версия такова. Поскольку она широко известна, остановимся на ней только вкратце. Террористы из запрещённой в России и других странах мира группировки "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, в основном саудовские подданные, легально въехали в США. Они запросто угнали четыре пассажирских авиалайнера, два из которых направили в башни Всемирного торгового центра (ВТЦ), один - в здание Пентагона, и ещё один разбился при странных обстоятельствах в Пенсильвании. В последнем случае пассажиры якобы оказали сопротивление, "демократически проголосовав" дать отпор угонщикам. При этом таинственным образом на Манхэттене рухнула и башня ВТЦ-7, в которую никто не врезался, и которую телекомпания Би-Би-Си в прямом эфире обрушила за 20 минут до того, как это произошло. Когда корреспондентка Джейн Стэндли вещала об этом и жертвах нового теракта, ВТЦ-7 еще маячила за ее спиной, а подпись внизу экрана уже гласила: "47-этажное здание "Саломон Бразерс" рядом со Всемирным торговым центром также обрушилось". Все желающие могут ознакомиться с этим удивительным репортажем в YouTube …

Неувязочка вышла: Би-Би-Си сообщила об обрушении ВТЦ-7 за 20 минут до того, как это случилось. Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС

Масса нестыковок и лжи, связанных с терактами 11 сентября, оставляют американцам очень небольшой выбор. Дилемма тут простая. С одной стороны, требуется, отключив свой рассудок, поверить в официальную версию или сделать вид, что поверили, если вы "патриот" своей страны и не желаете ей репутационного ущерба, разоблачения ее руководства, без санкции которого такие масштабные теракты были бы просто невозможны. Жить с осознанием такого очень трудно, и это выше сил конформистского большинства. Вторая позиция доступна лишь меньшинству, которое не боится сойти с ума перед лицом правды и презирает обвинения в "конспирологии". Эта позиция, которой придерживается немало американцев и не только, требует признать, что бен Ладен и его люди - это не более чем декорации, поскольку теракты такого масштаба могли быть организованы лишь самими американскими спецслужбами при содействии политиков и средств массовой информации.

Но мы не американцы. Мы патриоты России, а не США, и поэтому у нас развязаны руки. Поскольку официальная американская версия совершенно неудовлетворительна и ничего не объясняет, обратимся к "конспирологам". Если отмести фантастические версии, вроде мини-ядерного взрыва под башнями-близнецами, запущенную, вероятно, с подачи американских властей, чтобы скомпрометировать все остальные, то вырисовывается следующая картина.

Исполнители

Террористы из "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, легально въехали в США, на теракты направились, прихватив с собой паспорта. Лишь несколько человек из них имели навыки управления легкими самолетами. Они ни при каких обстоятельствах не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, тем более на огромной скорости "попасть" в запрятанные в городской застройке - среди других небоскребов - башни-близнецы, пролететь на высоте нескольких метров на землей, ничего не повредив по маршруту следования, и протаранить Пентагон.

Американские власти стали сразу же обвинять в происшедшем главаря "Аль-Каиды", хотя было очевидно, что для Усамы бен Ладена это сюрприз, он не сразу дал себя уговорить взять на себя и свою полувиртуальную группировку за это ответственность. И его можно понять: поверить в официальную версию человеку в здравом уме невозможно. Поэтому бен Ладен долго тянул и взял ответственность на себя за теракты 11 сентября лишь 29 октября 2004 года.

Что было на самом деле? На самом деле, скорее всего, американские спецслужбы сознательно допустили в страну террористов, которые, вероятно, действительно замышляли теракты с использованием самолетов. Они были нужны как прикрытие. То, что террористы отправились на авиалайнеры, оставив в машинах свои паспорта, говорит, скорее всего, о том, что они проводили тренировку, решив посмотреть, как им лучше действовать, когда они научатся управлять самолетами. Или таранивших Пентагон и башни-близнецы самолетов… не было вообще, а, значит, и всей этой паспортной истории.

Самолеты

Действительно, а был ли мальчик? Очевидцы терактов, оказавшиеся в Нью-Йорке утром 11 сентября, дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в башни-близнецы. Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролета небольших самолетов, некоторые полагают, что видели ракеты, другие - большие авиалайнеры. Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Между тем, как было доказано, большие самолеты просто не смогли бы поразить небоскребы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскребов. С воздуха и при скорости, с которой они должны были лететь, точно "попасть" в цели не смогли бы даже очень опытные пилоты. Возникает также законный вопрос, а куда делись обломки самолетов - двигатель одного из них, который потом "нашли" в обломках одного из разрушившихся зданий, оказался от самолета другого типа, чем тот, который якобы ее протаранил. Что касается Пентагона, то, как обнаружили независимые исследователи, площадь поражения в крыле здания, куда якобы угодил "Боинг", заметно меньше размаха его крыльев. Площадь проникновения не такая глубокая, как должна была бы быть. От самолета не осталось никакого хвостового оперения, никаких трупов и чемоданов пассажиров… Испарились?

Поразительно также выглядят знаменитые кадры того, что сделанный из алюминия авиалайнер, который с трудом выдерживает столкновение с птицей, входит как нож в масло в стальную конструкцию зданий ВТЦ, так, что с другой стороны небоскреба даже показывается кончик его носа! Совершенно немыслимы были также звонки с авиалайнеров, которые якобы делали их пассажиры с собственных мобильных телефонов. На той высоте, с которой они делались, это было технически невозможным…

Что было на самом деле? Совершенно очевидно, что ни в две башни-близнецы в Нью-Йорке и в здание Пентагоне под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Скорее всего, речь шла об умеющих огибать препятствия крылатых ракетах, которым помогали установленные на зданиях "маяки". Все остальное - грубая имитация.

Самый интересный вопрос здесь, на который пока нет однозначного ответа, - а куда делись люди, которые якобы находились в самолетах? Их было на самом деле не так много, так как, как установили "конспирологи", по крайней мере, два самолета из якобы принимавших участие в террористических атаках были на тот момент уже списаны, и 11 сентября эксплуатироваться не могли. Но куда все же делись те, кто не были изначально "мертвыми душами"? Их убили, им сделали пластические операции и переселили на другой конец страны или за рубеж? Кто знает.

Здания

С Пентагоном все ясно - там все организовали сами военные и спецслужбы, никаких гражданских пожарных туда и близко не допустили. Была там одна крылатая ракета или ей "помогли" с помощью зарядов, установленных в ремонтировавшемся крыле здания, не столь важно. Последствия происшествия были достаточно быстро устранены, сор из избы никто не выносил - военные люди серьезные, язык за зубами держать умеют.

Основная интрига - с Нью-Йоркскими небоскребами. Они вроде бы рушились на наших глазах, в прямом эфире. А ведь этого не должно было быть - они строились с учетом того, чтобы выдержать как раз то, что с ними якобы и произошло. Вместо этого "близнецы" рухнули, осев внутрь со скоростью свободного падения, как будто кто-то разом "подрубил" все несущие конструкции.

Нынешний президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, "по горячим следам" не верил, что самолеты могли обрушить башни-близнецы. Фото: www.globallookpress.com

Что было на самом деле? Ассоциация американских инженеров и даже будущий президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, давно утверждали, что здания не должны были погибнуть, они должны были выдержать удар самолета. Трамп так считал "по горячим следам" - сейчас он, конечно, делает вид, что это теракт. А вот инженеры, обладающие профессиональными знаниями, способными вскрыть обман, лишь укрепились в своем мнении. К тому же в 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков ВТЦ, где были выявлены фрагменты термита - сверхгорючего вещества, прожигающего сталь. Её температура плавления составляет порядка 1500 градусов, температура же горения авиационного топлива - лишь около 1000 градусов… Только в этом случае и была возможной, как гласит официальная версия, гибель зданий в результате "ослабления стального каркаса в ходе пожара в сочетании с повреждениями, вызванными воздействием самолётов".

"Контролируемый снос", который в действительности имел место, вызвала серия взрывов в ключевых, наиболее уязвимых точках небоскребов, в результате которых они и "сложились" в тучах пыли, что всегда и происходит в таких случаях. Пожарные и другие находившиеся неподалеку люди слышали эти взрывы. Сохранились записи голосов стоявших в оцеплении у здания ВТЦ-7 о том, что скоро будет взорван и этот небоскреб. С этим делом, правда, немного замешкались, поэтому Би-Би-Си и сообщила об этом раньше, чем нужно. В YouTube есть кадры того, как оседает это здание - типичный направленный взрыв.

Существует и масса других доказательств того, что речь идет о сознательной провокации, организованной самими американскими властями. Даже если бы доказательств было в десять раз меньше, этого бы хватило для однозначного вердикта непредвзятого суда: виновны. Отметим вскользь лишь одно из них - в ходе терактов в Нью-Йорке не погибла ни одна "шишка". Жертвы терактов в основном - техобслуга, сотрудники сервиса, пожарные, которых, кстати, начали завозить в финансовую столицу США за несколько дней до терактов из других районов страны… Существуют доказательства того, что были заранее отменены важные встречи в районе будущих терактов, некоторым ценным сотрудникам неожиданно предложили не выходить 11 сентября на работу…

Причастность СМИ

Понятно, что столь грандиозная мистификация была бы невозможна без причастности и привлечения к ней ведущих американских федеральных телеканалов. Как утверждают независимые исследователи, те заранее получили заготовки с изображением будущих терактов в Нью-Йорке, которые обработали каждый в своем стиле. А самолеты, врезающиеся в небоскребы, по мнению физика из Кембриджского университета Джона Вайндхэма, это самая обычная голограмма. Потому они и входили, не разрушаясь, как нож в масло в сделанные из сверхпрочной стали небоскребы, и даже в одном случае пробили здание своим носом. Похоже, СМИ отрабатывали технологии создания искусственной реальности - то самое, в чем Америка бьется сегодня, как запутавшаяся в паутине муха.

Фото: www.globallookpress.com

Зачем и кому это было нужно?

Ответ на вопрос, зачем это было нужно, лежит на поверхности. Теракты 11 сентября стали для правящих кругов США "новым Перл-Харбором", о котором те давно мечтали. Они похоронили международное право и вместо самораспустившегося СССР создали Вашингтону нового врага в лице "международного терроризма", вести борьбу с которым дозволялось по всему миру. Уже 7 октября 2001 года американцы вторглись в Афганистан, чтобы "покарать террористов", добившись на волне международной симпатии к жертвам трагедии, в частности, согласия России на организацию под этим соусом своих военных баз на территории бывшего СССР - в Узбекистане и Киргизии. Причем с очень дальним прицелом. В марте 2003 года США напали на Ирак, погрузив в хаос весь регион, породив запрещенную в России ИГИЛ. Потом была Ливия, попытка завалить Египет, Сирия… На "борьбу с террором" в различных странах Пентагон получил за прошедшие после трагедии 16 лет почти 6 триллионов долларов, а военно-промышленный комплекс США обрел новый смысл для существования. Россию американцы тогда списали. Ведь если бы подождали немного, то, возможно, "террористам" и не пришлось бы взрывать нью-йоркские небоскребы.

Впрочем, были у этой запредельно циничной акции, за которую никто из спецслужбников, кстати, не был наказан, хотя речь шла вроде бы о страшном провале, и серьезные внутриполитические цели. В октябре 2001 года был принят на ура так называемый Патриотический акт (Patriot act) - тщательно и заранее проработанный федеральный закон, значительно расширивший права спецслужб по электронной слежке и надзору за американцами. Появилась тюрьма в Гуантанамо, а сама Америка окончательно превратилась в полицейское государство, в котором "Большой брат" дышит в спину каждому гражданину.

Самое циничное, однако, состоит в том, что некоторые господа на трагедии 11 сентября конкретно заработали огромные деньги, причем они со всей очевидностью действовали, исходя из предположения, что теракты будут, и очень скоро.

Какое удивительное совпадение: в июле 2004 года стал арендатором - на 99 лет - всех семи зданий ВТЦ нью-йоркский бизнесмен Ларри Сильверстайн. Сумма контракта составила 3,2 миллиарда долларов, из которых он успел выплатить только 14 миллионов, а заработал в конечном счете - свыше 8 миллиардов долларов. Как это ему удалось? Главным страховым моментом в полисах значился случай террористического акта. Он не заставил себя долго ждать.

Провокации, провокации…

Если мы кого-то не убедили, кто на самом деле несет ответственность за теракты 11 сентября, отметим в заключение, что провокация - исторически основной инструмент политики США. Это и знаменитое Бостонское чаепитие, и взрыв броненосца "Мэн" в гавани Гаваны, и тот самый Перл-Харбор, и инцидент в Тонкинском заливе… Этот список можно продолжать и дальше, как и перечень широкомасштабных мистификаций, в которых американцам удавалось убедить миллионы, даже миллиарды людей. Самой яркой из них была космическая программа США до появления "шаттлов", прежде всего инсценировка высадки на Луну. Поминая память невинных жертв терактов 11 сентября, люди не имеют права забывать о том, как и почему это было сделано. И что нечто подобное может произойти вновь, раз за это никого не наказывают.

11 сентября 2001 года в США произошел страшный теракт, унесший жизни 2 977 людей. Самолеты, угнанные боевиками, врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра. Сегодня на месте катастрофы находится памятный мемориал с именами жертв трагедии.

9/11 - так называют самый дерзкий и масштабный теракт в США 11 сентября 2001 года. Преступление произошло в сердце Нью-Йорка. В результате 2 977 человек погибли. Четыре угнанных пассажирских авиалайнера были использованы в качестве орудий атаки. Первые два самолёта совершили столкновение с башнями-близнецами Всемирного ТЦ. Один был направлен на здание Пентагона. А 4-й разбился в 80 милях от Питтсбурга.

Спустя 18 лет у общества нет однозначного мнения по факту случившегося. Конспирологи и скептики обвиняют власти США в трагедии, предоставляя весомые аргументы. В социуме растёт количество людей, не доверяющих официальной версии расследования теракта. Давайте вспомним о чёрном дне календаря для Америки 9/11, как происходили события и какие интересные факты есть в этом деле.

Как это происходило: хронология событий

Преступление совершили 19 человек. Все они выходцы с Ближнего Востока, официально проживающие в США. Согласно заявлениям американских властей, это была ячейка террористической группировки Аль-Каида. До 2011 года возглавлял преступное сообщество Усама Бен-Ладен. Он взял ответственность за атаку на США. Рано утром 11 сентября 2001 года радикалы ячейки Аль-Каиды разделились на группы и заняли места в коммерческих пассажирских самолётах:

  • Boeing-767 рейс AA11 «Бостон – Лос-Анджелес»: 81 пассажир, 11 членов экипажа;
  • Boeing-767 рейс UA175 «Бостон – Лос-Анджелес»: 56 пассажиров, 9 членов экипажа;
  • Boeing-757 рейс АА77 «Вашингтон – Лос-Анджелес»: 58 пассажиров, 6 членов экипажа;
  • Boeing-757 рейс UA93 «Ньюарк – Сан-Франциско»: 38 пассажиров, 7 членов экипажа.

Рейс AA11

Первый авиалайнер взлетел в 7:59 утра. Он должен был следовать курсом Бостон – Лос-Анджелес. Но через 46 минут «Боинг» совершил столкновение с небоскрёбом «Северная башня». Таран произошёл в 8:45. Скорость лайнера составляла 490 миль (789 км) в час. Судно захватили 5 террористов. Таран пришёлся в область башни, между 93-м и 99-м этажами. В мгновение погибли пассажиры, члены экипажа и несколько сотен офисных работников.

Самолёт находился в воздухе 46 минут, и в его баках было полно неизрасходованного керосина, рассчитанного на 6 часов полёта. Произошёл взрыв. Температура в эпицентре столкновения достигала 825 °C (max t горения керосина).

Сила огня искала выход, прожигала межэтажное пространство, проникала в шахты лифтов, где передвигались люди. Огонь вырвался из шахт в фойе здания, где ударной волной погубил ещё множество людей. Почти 1 000 человек оказались отрезанными от выхода между уцелевшими 100-м и 107-м этажами. В 10:29 Северная башня обрушилась.

Согласно официальной версии, башни-близнецы рухнули из-за расплавленных несущих опор. Эту версию оспаривают конспирологи, ведь температура плавления стали 1 538 °C. Они считают, что небоскрёбы обрушились по причине направленного взрыва.

Рейс UA175

Второе судно поднялось в воздух в 8:14 и легло на тот же курс Бостон – Лос-Анджелес. На борту находились 5 террористов. Самолёт совершил манёвр над Нью-Джерси, сменил воздушный коридор и направился к Манхэттену (Нью-Йорк). Через 18 минут полёта, по местному времени в 9:03, «Боинг» врезался в Южную башню. Скорость самолёта составляла 590 миль (950 км) в час. К этому моменту у Всемирного торгового центра развернули штабы репортёры различных телеканалов. Поэтому столкновение транслировалось в прямом эфире. Стало очевидно, что обе катастрофы были неслучайными, и это террористическая атака. В 9:59 Южная башня обрушилась.

Рис.1 Секунда до столкновения второго угнанного «Боинга» с Южной башней

Рейс АА77

Третий авиалайнер вылетел из аэропорта Даллеса в 8:20, по маршруту Вашингтон – Лос-Анджелес. В самолёте находились 5 террористов. Они захватили воздушное судно через 31 минуту и направили его в южном направлении. Угонщики отключили бортовой ответчик, дабы исключить возможность отслеживать лайнер с земли. В 9:24 Федеральное авиационное агентство (FAA) уведомляет ВВС США о возможном угоне. Однако военные промешкали.

Спустя 14 минут после тревоги FAA, в 9:38, пассажирский «Боинг» со 172 пассажирами (исключая террористов) и 6 членами экипажа пикировал на западную часть комплекса Пентагона в Вашингтоне. В катастрофе никто не выжил. В здании погибло 125 человек.


Рис.2. После крушения Боинга на здание Пентагона

Рейс UA93

Четвёртый авиалайнер вылетел в 8:41. Рейс Ньюарк – Сан-Франциско был задержан на 40 минут из-за высокой загруженности авиалиний. На борту к захвату готовились 4 террориста. В 9:28 преступники с трудом подчинили лайнер. Пилоты уже знали об атаке на башни-близнецы и оказали сопротивление. Согласно материалам расследования, этот самолёт должен был атаковать Капитолий - здание Конгресса США. Но, пилот-террорист Джаррах взял курс на Белый дом.

На борту продолжалась борьба экипажа с террористами. Самолёт петлял и был плохо управляем (по сведениям радарных карт). В итоге воздушное судно рухнуло в штате Пенсильвания в 10:03, на расстоянии 130 километров от Питтсбурга. Записи «чёрных ящиков» свидетельствуют, что лайнер намеренно был пикирован преступниками, так как члены экипажа и пассажиры доминировали в борьбе за воздушное судно.

В последнем самолёте было 4 террориста, так как 5-й сообщник Мохаммед аль-Кахтани не зарегистрировался на рейс. Информация о 4 угнанном авиалайнере была более серьёзно воспринята ВВС США. На поиск «Боинга-757» были направлены F-16, которые с 8:46 утра патрулировали небо. Однако техники не успели вооружить истребители боекомплектами.

В условиях отсутствия поражающего оружия пилот лейтенант Хезер Пенни получила приказ о таране рейса UA93. Но пассажирское судно разбилось прежде, чем его удалось отыскать. И это при том, что руководитель операционного отдела авиационной службы США Бен Слайни в 9:26 отдал приказ посадить все 4 300 гражданских самолётов, бороздящих воздушные линии страны.

Последствия теракта и число жертв

Спустя 6 часов 52 минуты после обрушения Северной башни, ровно в 5:20 дня, рухнуло 52-этажное здание 7-го корпуса ВТЦ. Оно находилось по соседству от башен-близнецов. А в 6:16 вечера сложилось 47-этажное здание комплекса Центра международной торговли, расположенное в непосредственной близости к ВТЦ.

Обрушающиеся небоскрёбы уничтожили 1 337 транспортных средств в эпицентре, в том числе 91 автомобиль пожарной службы Нью-Йорка. Примерный ущерб от террористической атаки 9/11, озвученный президентом США Джорджем Бушем мл. в 2006 году, составляет $ 500 млрд.

11 сентября 2001 года от рук радикалов Аль-Каиды погибли 2 977 человек. Среди них: 343 сотрудника службы спасения и 60 полицейских. Самое большое количество жертв оказалось в башнях-близнецах, 2 152 человек. В Пентагоне погибло 125 человек. После разборов завалов нашли и опознали около 1 600 жертв теракта. Почти 6 000 получили ранения. Удалось спасти 30 000 людей.


Рис.3 Разбор завалов на месте обрушения башен-близнецов

Расследования, обвинения, приговоры

27 ноября 2002 года была создана группа «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты». Возглавил её Томас Кин (Thomas Kean), действующий тогда губернатор Нью-Джерси. 22 июля 2004 года ведомство представило доклад о результатах расследования. По официальной версии, захватчики являлись бойцами «Аль-Каиды». Они были вооружены перочинными ножами. Причина произошедшего - личная неприязнь к Америке главаря террористической ячейки. Материалы дела уместились на 600 страницах. ЦРУ арестовало 7 человек, принимающих участие в подготовке теракта:

  • Халид Шейх Мохаммед - главарь и организатор;
  • Рамзи Биналшиб - материальное обеспечение террористической ячейки;
  • Закариаса Муссауи - помощник в организации из Франции;
  • Мохаммед аль-Кахтани - 20-й террорист угонщик, не зарегистрировавшийся на рейс UA93;
  • Али Абдул Азиз Али - племянник главаря;
  • Мустафа Ахмед Хавсави – помощник главаря;
  • Валид бин Атташ - помощник главаря.

Во время расследования комиссия нашла 4 уцелевших паспорта террористов-смертников: Satam al-Suqami (рейс АА11), Saeed al-Ghamdi и Ziad Jarrah (рейс UA93), Abdulaziz Alomari - чей паспорт нашли в утерянном багаже, хотя сам террорист находился на рейсе АА11.

Все подозреваемые найдены и арестованы в период 2002-2003 гг. В ожидании суда преступники находились под стражей в тюрьмах ЦРУ. В 2006 году террористов перевели в специальный лагерь «Гуантанамо» на американской военной базе в Кубе. Зимой 2008 года всем подследственным было предъявлено обвинение в массовом убийстве людей и военных преступлениях. Заключённые не признали вины. Каждый из преступников уже осужден на несколько пожизненных сроков. Военные суды продолжаются до наших дней.

Мемориал Всемирного торгового центра

На месте башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в день годовщины 11 сентября 2011 года был открыт «Национальный Мемориал 11 сентября». Памятное место состоит из двух гигантских гранитных бассейнов, в центре каждого из которых есть бездна, поглощающая водопад. Бассейны размещены в котлованах башен-близнецов. Уходящая вода в бездну символизирует быстротечность жизни людей, которая может прерваться в одно мгновение.


Рис.4 «Мемориал 9/11» США Нью-Йорк

На парапетах бассейнов по периметру установлены памятные бронзовые доски с именами погибших работников ВТЦ. Фамилии не упорядочены по алфавиту, а расположены в порядке «значимого соседства»: в какой башне работал человек, его профессиональные взаимоотношения и рабочее пространство. На разработку проекта ушло 2 года. Победителя объявили в ходе конкурса. Был открыт специальный фонд, собравший к 2008 году $ 350 млн.

21 мая 2014 года открылся «Музей 9/11», посвященный жертвам теракта 11 сентября. Он расположился в Новом Всемирном торговом центре, построенном рядом. Здесь представлены макеты башен-близнецов, множество предметов, повреждённые пожарные и медицинские машины, одежда, личные вещи работников и компаний. Изначально вход посетителей строго контролировался. С мая 2014 года «Мемориал 9/11» открыт для общественности ежедневно и бесплатно с 7:30 утра до 9:00 вечера.

Видео, снятое очевидцами и туристами за секунды до столкновения самолётов с башнями-близнецами и последующими событиями:

Прошло 17 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба. Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Итак, утром 11 сентября 2001 года некими неизвестными были захвачены четыре самолета «Боинг» (два в Бостоне, один в Вашингтоне и еще один в Ньюарке), после чего первые два самолёта врезались в нью-йоркские небоскребы ВТЦ-1 и ВТЦ-2, третий - ударил в стену Пентагона, а четвертый - потерпел крушение неподалеку от Шенксвиля, штат Пенсильвания. Две башни ВТЦ, атакованные самолетами, в течение полутора часов вдруг весьма странным образом полностью разрушились, аккуратно сложившись внутрь. Также почему-то полностью и аккуратно разрушился и соседний небоскреб ВТЦ 7, хотя в него никакие самолеты не попадали.

Прошло всего несколько дней после «терактов», как была готова первая официальная версия всего случившегося и названы исполнители. Виноватым сразу же был назван Усама бин Ладен, руководивший этим действом из Афганистана, и, разумеется, его детище Аль-Каида. Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков, которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолетом», а в обломках самолетов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean). В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow), член администрации президента Буша-младшего, который работал еще и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой.

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.


Сотовые телефоны

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) - 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» .

А теперь факт, про который «забыли» авторы официального отчета. В 2001 году звонки с сотового телефона из самолета, летящего на скорости более 700 км/час, были невозможны.

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция. 15 июля 2004 года был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.


Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука.

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne - Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться, составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчету, стодесятиэтажный небоскреб ВТЦ-1 полностю разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолета, а его близнец ВТЦ-2 - через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая - удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон, строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет - это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет:

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара - это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы - British Steel и Building Research Establishment - провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США, опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе. Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа - с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас. Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.


Пожар ВТЦ в 1975 году

А 47-миэтажный «ВТЦ 7» разрушился сам… случайно.

Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал.

О сносе здания № 7 ВТЦ, как выяснилось, вообще знали очень немногие. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс (Salomon Brothers), размещались офисы ФБР, Министерства обороны, налоговой службы 1RS (по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron), контрразведки США, фондовой биржи (с доказательствами биржевого мошенничества), а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, и с ним связаны сразу несколько довольно любопытных казусов.

FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» - из-за ослабления несущих конструкций. Но почему? Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали - лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Если мы вспомним схему всего ВТЦ, то здание № 7 - самое удаленное от «эпицентра», отделенное от основного комплекса еще и улицей. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает.


Вот такой небольшой пожар якобы повлек полное разрушение здания ВТЦ-7

А самое «правдивое» на свете BBC даже сообщило об обрушении ВТЦ-7 заранее.

Действительно, уникальным выглядит репортаж британского телеканала Би-би-си (ВВС). В выпуске теленовостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени, то есть в 17:00 по нью-йоркскому, ведущий поведал телезрителям о том, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут. Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли (Jane Standley) в своем прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. На редкой фотографии как раз изображен этот момент - здание ВТЦ-7 обозначено стрелочками. Подпись внизу экрана гласит: «47-этажное здание Саломон Бразерс рядом с Всемирным торговым центром также обрушилось».



ВВС рассказывает о разрушении ВТЦ 7

Однако в какой-то момент, видимо, телевизионщики поняли, что произошло, и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.

Как еще объяснить сей невероятный «ляп», если не наличием заранее написанного сценария? Возможно ли, что здание планировали снести чуть раньше, но до Лондона просто не успели своевременно довести информацию о задержке этой мизансцены спектакля, а британцы продолжали следовать сценарию. Значит, они получили пресс-релиз до того, как все это произошло? Но от кого и каким образом?

Разумеется, подобный казус вызвал массу вопросов к телеканалу ВВС. Однако, глава отдела новостей Ричард Портер (Richard Porter) так объяснил эту загадочную историю: «Мы не являемся частью заговора. Никто не говорил нам, о чем рассказывать и что делать 11 сентября. Нам заранее никто не сообщал о том, что здание должно упасть. Мы не получали ни пресс-релиза, ни сценария событий, которые должны произойти».

Получается, что, если заранее им никто ничего не сообщал, значит, они сами, по своей инициативе рассказали об обрушении здания, которое произойдет через 20 минут. Но читаем дальше: «У нас не сохранилось оригинальной записи репортажей от 11 сентября - но не по причине заговора, а из-за неразберихи». Новостная запись одного из важнейших за всю историю телеканала дней оказалась вдруг утеряна.

Погибшие «террористы» оказались живыми


Официальный список "угонщиков"

Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков».

23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри, гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец - дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его: «Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде: «Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия: «Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии». Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) - программист в Мекке, Саудовская Аравия: «Мне хочется думать, что это какая-то ошибка». По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь.

По сообщениям посольства Саудовской Аравии в США, также живы и здоровы Моханд аль-Шехри (UA175) и Сатам аль-Суками (АА11).Итого, минус девять.

И только 23 сентября 2001 года глава ФБР Роберт Мюллер заявил: «Есть сомнения относительно личностей некоторых угонщиков.Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков».
Но при всей очевидности откровенной фальсификации с именами «террористов», в официальном отчете «комиссии Кина» фигурируют все те же 19 первоначальных имен.

Фальшивый Бен Ладен

И поскольку теперь доказательств причастности «угонщиков» к терактам нет никаких, то значит, и Аль-Каида вроде как ни при чем, и бомбить Афганистан как бы не надо.

Но в течение нескольких дней после падения небоскребов в распоряжении США «вдруг» появляется видеозапись признания Усамы бен Ладена от 14 декабря 2001 года. Ее якобы нашли в доме в Джелалабаде. И именно эта запись ложиться в основу итогового вывода официальной комиссии - теракты 9/11 осуществил Усама бен Ладен и, разумеется, «Аль-Каеда».

Но сразу обращает на себя внимание то, что эта видеозапись очень низкого качества. А сам человек, который по заверениям ФБР и есть бен Ладен, совершенно на него не похож, и это отчетливо видно даже несмотря на плохое качество. Он более плотный, у него другая форма носа, губ, бровей и скул. В досье ФБР сказано, что бен Ладен - левша, а на видео он записывает что-то правой рукой. Кроме того, у него на пальце различимо золотое кольцо, а ислам, как известно, запрещает мужчине носить золотые украшения, да и в досье на бен Ладена об этом нет ни слова.


Два "Бен Ладена"

На фотографии изображены два бен Ладена: слева - имитатор с джелалабадской видеозаписи, справа - настоящий. Даже невооруженным глазом видно, что на кадре из видео и на фото два совершенно разных человека, и единственные сходства между ними - это борода и тюрбан. И снова поражает фантастическая самонадеянность американских спецслужб, которые не стали даже заморачиваться такой «мелочью», как использование кого-то, хоть чуть-чуть похожего на настоящего бен Ладена.

В итоге, поняв, что и с бен Ладеном тоже вышел прокол, глава следственного отдела ФБР Рекс Тум (Rex Tomb) признался: «Теракты 11 сентября не значатся в досье Усамы бен Ладена, поскольку не существует никаких доказательств его причастности к событиям 11 сентября».

29 марта 2006 года «раскололся» уже и вице-президент Ричард Чейни (Richard Cheney): «Мы никогда не утверждали, что Усама бен Ладен каким-то образом имел отношение к событиям 11 сентября. У нас никогда не было убедительных доказательств».

Однако, в официальном отчете «Комиссии Кина» главным действующим лицом так остался Усама бин Ладен, а основным вещественным доказательством является уже опровергнутая видео-подделка.

Как уничтожали улики

Сталь, оставшаяся после разрушения каркасов башен ВТЦ, спешно отправили на переработку, не допустив к ней даже следователей. Более 185 тысяч тонн стали было ликвидировано из «эпицентра». Пожарные доложили Конгрессу США, что порядка 80 % (!) стальных обломков были вывезены, а следователи не могли даже потребовать сохранения останков для анализа. В частности, китайская корпорация Shanghai Baosteel Group приобрела пятьдесят тысяч тонн стали из развалов ВТЦ в виде лома по цене 120 долларов за тонну. Тысячи тонн стали были отправлены на переработку и в Индию.

Подобные действия вызвали волну негодования среди независимых исследователей и семей погибших, однако новоиспеченный мэр Нью-Йорка Майк Блумберг (Mike Bloomberg), сменивший на этом посту Рудольфа Джулиани (Rudolph Giuliani) в конце 2001 года, на это ответил, что есть другие способы расследовать трагедию 11 сентября. Он также заметил, что «простой осмотр куска металла ничего вам не расскажет».

Несмотря на протесты всех желающих посмотреть на эти «куски металла», вывоз лома шел полным ходом. Официальная причина такой спешки заключалась в том, что это - «совершенно бесполезный мусор, который только мешает». Видимо, этот «мусор» был настолько «бесполезным», что его вывоз проходил под строжайшим контролем, а грузовики, вывозившие стальные обломки из района «эпицентра», были оснащены дорогущими следящими устройствами, чтобы, не дай бог, этот совершенно бесполезный мусор не оказался где-нибудь, кроме плавильных печей. Сталь вывозилась с «места преступления» в таком скоростном режиме, что даже специально созданная правительственная комиссия ВРАТ {Building Performance Assessment Team - Комиссия оценки конструктивных характеристик здания), получив возможность лишь взглянуть на останки, не имела права ни изучить эти самые останки, ни ознакомиться с чертежами зданий. Что, собственно, ставит под вопрос сам смысл создания этой комиссии.

Главный редактор журнала Fire Engineering Magazine Билл Мэннинг (Bill Manning) от имени пожарных выразил недовольство действиями правительственных организаций по уничтожению улик и полному отстранению независимых исследователей от возможности их изучения: «У нас есть причины полагать, что «официальные расследования»... являются не чем иным, как вопиющим фарсом, навязанным нам политическими силами, основные интересы которых, мягко говоря, очень далеки от раскрытия правды... Уничтожение улик должно прекратиться немедленно».

Мэннинг также подчеркнул, что уничтожение этой стали является незаконным: «согласно национальному стандарту по расследованию пожаров, все свидетельства при любых пожарах в зданиях высотой более 10 этажей должны быть сохранены, и исключений из этого правила нет».

А 26 сентября 2001 года мэр Рудольф Джулиани запретил всю видео- и фотосъемку в районе «эпицентра». У одного фотографа, который предпочел не называть своего имени, полицейские стерли сделанные цифровой камерой снимки и пригрозили арестом, если он еще раз там появится, однако он сумел восстановить стертые изображения с помощью программы PhotoRescue.

В итоге, всё, что могло пролить свет на «теракт 9/11» было очень быстро уничтожено и ни один эксперт так и не смог ознакомиться с «вещественными доказательствами».

Последствия «терактов»

Менее чем через две недели после 11 сентября на утверждение Конгрессу был представлен весьма интересный законодательный (так называемый Патриотический) акт, который всего за месяц превратился в закон. А в начале октября 2001 года началось американское вторжение в Афганистан. Это беспрецедентные темпы принятия решений, подготовки к их реализации и собственно воплощения. Вот только сущность этих самых мер вызывает большое количество вопросов.

Рассмотрение так называемого антитеррористического законопроекта, названного Патриотическим актом, Конгресс начал 24 сентября 2001 года. Этот законопроект вообще оказался очень примечательным как по содержанию, так и по методам его внедрения.

Во-первых, он попал на рассмотрение в Конгресс, минуя предписанные законом каналы, то есть без предварительного его обсуждения под началом Административного и бюджетного управления.

Во-вторых, тогдашний министр юстиции Джон Эшкрофт (John Ashcroft) потребовал от Конгресса принять его в течение одной недели и без изменений. Несмотря на столь строгие и конкретные указания, противоречивый документ все же вызвал определенные дискуссии - к явному недовольству министра. Поняв, что так просто «протолкнуть» законопроект не получится, Эшкрофт на совместном заседании с главами Сената и Палаты представителей предупредил, что наверняка грядут новые теракты, и Конгресс будет виноват, если закон не принять сейчас же. Это был явный шантаж, и само заявление представлялось абсурдным, но Конгресс не был готов выдержать подобное давление со стороны министра.

На всякий случай, чтобы окончательно «продавить» принятие этого акта, два особо упрямых конгрессмена - Том Дэшл (Tom Daschle) и Патрик Лехи (Patrick Leahy), активно выступавшие против, получили по почте конвертики со спорами сибирской язвы...

Конгрессмен-республиканец Рон Пол (Ron Paul) рассказал в интервью газете Washington Times о том, что ни одному конгрессмену не позволили даже прочитать этот акт. Тем не менее, 12 октября он был утвержден обеими палатами Конгресса, а 26 октября 2001 года президент Буш поставил на документе свою подпись, тем самым придав Патриотическому акту статус закона.

В чем же заключается смысл Патриотического акта? Во-первых, этот акт дает право федеральным служащим производить обыски жилища, рабочего места, компьютера и частной собственности граждан либо вообще без их уведомления, либо с уведомлением постфактум, когда обыск был уже произведен.

Во-вторых, ЦРУ получило неограниченную возможность без решения суда устанавливать слежку за своими гражданами, если это делается «в разведывательных целях». Сюда включено и прослушивание телефонных разговоров, и отслеживание интернет-активности пользователя. Между прочим, до этого момента назначение ЦРУ заключалось в разведывательной деятельности исключительно в отношении иностранных «элементов».

В-третьих, ФБР и другие силовые ведомства вправе затребовать медицинские, финансовые и академические записи и госархивы на любого человека, лишь предъявив ордер, который суд обязан выдать, если он требуется для расследования с целью защиты от «международного терроризма». При этом достаточного основания для обыска даже не требуется, а организация, которой предъявлен ордер, не имеет права никому сообщать о том, что ФБР эти данные запросило. В том числе и тому, чьи данные были затребованы!

В-четвертых, де-факто ограничена свобода слова, ибо любая неосторожная фраза теперь может быть расценена как террористический заговор. Согласно этому акту, внутренний терроризм включает в себя «действия, разменивающиеся как попытки с помощью угроз или насилия повлиять на политический курс государства». Как видите, понятие «внутреннего терроризма» определено настолько расплывчато, что чуть ли не любая политическая или иная активистская группа (тот же Гринпис, например) может подпасть под это определение. Да и любой несогласный с действиями правительства тоже от этого не застрахован. Кроме этих акта, появились еще несколько директив аналогичной направленности.

P.S. И это лишь малая часть из тех «доказательств», которые обнаружены в «самом достоверном» официальном расследовании трагедии 9/11. Но и этого, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять, какими методами США идет к своим целям, уничтожив более трех тысяч американцев. В продолжении расследования я расскажу о загадочном самолете, врезавшемся в Пентагон и странным образом исчезнувшем, и об остальных, не менее загадочных самолетах того страшного дня - одиннадцатого сентября 2001 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: