Airbus a321: схема салона и лучшие места (S7) Airlines. Схема салона и лучшие места в самолетах Airbus А319 авиакомпании S7 Airlines А319 s7 лучшие места

Аэробус – популярная марка самолетов местных российских авиалиний. Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A319 авиакомпании . В эксплуатации авиаперевозчика «Сибирь» находится 18 судов этого типа.

Компоновка салона рассчитана на один экономический класс (144 места).


Места в 1 ряду имеют как положительные таки отрицательные моменты. Достоинством является то, что на вас никто не откинет спинку кресла. Единственным небольшим недостатком кресел являются зафиксированные подлокотники, в которых находятся откидные столики.

10 ряд Из-за расположенных рядом аварийных люков (выходов на крыло) спинки кресел зафиксированы или откидываются на небольшой угол.

Питание в самолете разносят с начала салона (1 ряда), так что последним рядам часто не достается выбора среди нескольких блюд и напитков.

Места в 11 ряду считаются более удобными по сравнению с остальными местами экономического класса поскольку расстояние между ними немного больше. Поскольку он соседствует с аварийными люками, обладатели мест этого ряда могут спокойно вставать, не потревожив соседей. Кроме того, они легко могут вытянуть ноги, не побеспокоив пассажиров ближайшего ряда. Хорошие места!

Однако из-за аварийных выходов 11 ряд недоступен для пассажиров с детьми и животными, а так же пожилым людям и людям с ограничениями возможностями. Помимо того ручную кладь не разрешается размещать в ногах или под впереди стоящими креслами.

23 ряд , особенно места у прохода C и D, страдают от близости к туалетам и постоянного скопления людей. Именно мимо пассажиров этих кресел будет проходить каждый, стремящийся в уборную самолета.

Плохими местами в самолете считаются кресла 24 ряда , последние в конфигурации салона. Из-за малого расстояния до стены, спинки кресел не имеют возможности откидывания. Кроме того, постоянные очереди в туалеты и проходящие вперед-назад люди, станут спутниками пассажиров задних рядов. А звук журчания воды и хлопающих дверей вряд ли доставит удовольствие и поспособствует хорошему отдыху во время перелета. Такие места стоит бронировать только в крайнем случае.

Если вы хотите подобрать лучшие места в самолете Airbus A319 а/к S7, несколько советов помогут вам в этом. Конечно, конфигурация салона каждого самолета уникальна, но тем не менее, есть несколько стандартных правил при выборе места:

  • Заранее найдите и рассмотрите схему воздушного судна, на котором планируете совершать полет. Такие схемы всегда доступны на сайтах крупных авиаперевозчиков;
  • Спросите совета у представителя авиакомпании;
  • Лучшими считаются места с дополнительным пространством для ног. Оно сделает полет комфортным, особенно при длительных рейсах;
  • Самыми худшими практически во всех самолетах являются последние места – рядом с туалетами, кухней и другими техническими помещениями. Если есть возможность, забронируйте кресло в другом ряду;
  • Старайтесь сами организовать себе удобство – не приобретайте места с ограничениями по откидыванию спинок кресел.

Желаем вам приятного полета!

До 25 лет я ни разу не летала на самолёте. А год назад я наконец познала все радости перелёта, и первой авиакомпанией, услугами которой я пользовалась, стала компания S7 . В своём отзыве я расскажу о полётах эконом-классом из Санкт-Петербурга в Волгоград и обратно.

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Предыстория (можно пропустить)

Нет, я не боялась летать, просто за границей мы никогда не были, а полёты к родителям в Волгоград из Питера стоили от 8 тысяч в одну сторону. Так я каждый год ездила на поезде по 36 часов за 2-3 тысячи рублей. Кто ездил на поездах дальнего следования, тот знает, сколько денег можно потратить там, пока доберёшься до места назначения. Там нужно что-то кушать и чем-то себя развлекать. В результате ещё 500-1000 уходила на эти расходы. Я всегда думала - эх, стоил бы перелёт хотя бы тысяч пять...

Да, в поезде есть своя романтика. Это своего рода приключение, особенно если едешь куда-то впервые. Но взять меня - тратить 3-4 дня из двухнедельного отпуска на дорогу - ну очень жалко.

Каждый раз я посматривала на билеты на самолёт, но цены кусались. В прошлом году что-то изменилось, и перелёты по России стали гораздо доступнее. Первыми предлагать недорогие билеты стал S7, а теперь из Санкт-Петербурга запустили и Победу, где можно найти билет на прямой рейс от 1999 рублей.

Но пока я летала только S7 , поэтому расскажу о своих впечатлениях.

Стоимость перелёта

В октябре 2015-го года мы улетели в Волгоград за 4600 , и я думала, что цены ниже просто не может быть! Каково же было моё удивление, когда на ноябрь 2016 года я урвала билеты за 2800 ! Купила за несколько месяцев, побоялась, что потом не успею, но и за месяц такие билеты ещё были. Да, с пересадкой в Москве, но дешевле, чем на поезде и почти на целые сутки быстрее !

В прошлом году S7 ввели новые тарифы на свои перелёты. Эконом и Бизнес подразделяются, в свою очередь, на Базовый и Гибкий тарифы.

Эконом Базовый.

Легки на подъём, уверены в датах и любите путешествовать без багажа? Выбирайте тариф Эконом Базовый, в который входит перелёт + 1 место ручной клади до 10 кг. Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.

Эконом Гибкий.

Эконом Гибкий подойдёт тем, кто путешествует в компании или семьей, ведь в стоимость включен бесплатный провоз 1 места багажа весом до 23 кг в дополнение к ручной клади и бесплатный выбор места в салоне самолета при регистрации. А еще тариф позволяет без сборов вносить изменения в билет до вылета.

Бизнес Базовый.

Тариф для путешественников, любящих точность и эффективность. Пассажир может насладиться комфортом бизнес класса на борту самолета, бесплатно провезти одно место багажа весом до 32 кг и ручную кладь до 15 кг, но не переплачивать за доступ в бизнес-зал. Билет, приобретенный по этому тарифу, невозвратный, а внесение изменений в маршрут, рейс или дату перелета возможно только со сбором.

Бизнес Гибкий.

Бизнес Гибкий подходит для тех пассажиров, которые ценят комфорт и гибкость. Такой билет при необходимости можно с легкостью вернуть, а также внести изменения без сборов. Пассажир может бесплатно провезти два места багажа весом 32 кг каждое, не считая 2х мест ручной клади весом 15 кг.

Проще говоря - можно дёшево улететь, если у тебя нет багажа , ты точно знаешь дату , когда полетишь, и тебе не принципиален выбор места в самолёте.

Вынужден перенести дату отпуска? За 3000 рублей в билет внесут изменения.

Всё-таки летишь с багажом? Доплати 2500 рублей.

Хочешь лететь у окошка в начале самолёта? Выбор места при регистрации на сайте будет стоить от 300 рублей, а аэропорту - 500 рублей.

Я летаю по тарифу Эконом Базовый - этот вариант идеально мне подходит. С собой можно проносить ручную кладь весом до 10 кг, чего мне вполне хватает. Форс-мажорных ситуаций у меня почти не бывает, поэтому в своей дате я уверена на 100%. В самолёте мне, конечно, хочется сидеть у окошка, но платить за это от 300 рублей за рейс мне жалко, так что доверюсь судьбе)

Самолёты

Конечно, яркие зелёные самолёты S7 привлекают внимание и заметны отовсюду.


На сайте компания красиво расписывает, какие у них прекрасные и относительно новые самолёты. А поскольку я не являюсь специалистом хоть в какой-то приближённой к полётам области, я могу только верить авиаперевозчику на слово.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. На сегодняшний день наш флот состоит из 66 воздушных судов.

На данный момент я отлетала 6 недолгих рейсов между Санкт-Петербургом и Волгоградом. Мне довелось полетать на трёх разных моделях самолёта.

AIRBUS A321 - на нём я летела свой самый первый рейс из Питера в Москву. В нём 197 мест, включая 8 мест бизнес-класса. Расстояние между сиденьями показалось мне очень комфортным. Тогда мы оплатили выбор конкретного места в самолёте, и сидели в 7 ряду, так что заняли место и покинули его довольно быстро.

AIRBUS A319 - в Москве мы пересели на эту модель самолёта. Здесь нет бизнес-класса, и все 144 места входят в разряд "эконом". На контрасте после A321 нам бросилось в глаза расстояние между сиденьями, так что в этом самолёте не только меньше мест, но и размещены они немного потеснее. Хотя в этом году 3 из 4 рейсов выполнялись на Airbus A319, и мне было очень даже нормально. Но у меня и рост 165 см.

Кстати, на тарифе Эконом Базовый регистрация на рейс происходит с автоматическим выбором места. Три раза из четырёх мне попадалось второе место от окна в последнем ряду. В Airbus A319 это 24 ряд. Оно и понятно: не хочешь платить - получай самое неудобное место.

Я переживала по этому поводу, но по факту отличий от других мест не увидела. Сиденья такие же. Спинку не опустить, но на моих коротких рейсах в этом нет необходимости. Каких-то запахов от туалета я не чувствовала.


Но все три рейса место у окна оставалось пустым, поэтому по завершению посадки на самолёт я пересаживалась к окошку. Место рядом со мной, соответственно, было пустым, поэтому мне было очень хорошо! Единственный минус таких мест - выход из самолёта со значительной задержкой. Будьте готовы к тому, что 5-10 минут придётся ждать, пока выйдут остальные. Быстрее если только по головам!


К слову о случайном выборе места при регистрации: выбор места в последнем ряду я ещё понимаю, но в одном из четырёх рейсов этого года мне выпало место 4А, то есть 4 ряд у окошка) Так что мне не совсем понятна логика при назначении места.

Самолёт подлиннее, чем Airbus A319, он вмещает в себя уже 168 человек. Мне тоже попалось место в последнем ряду, только здесь последний ряд уже не 24-й, а 29-й. Расстояние между креслами немного больше, чем у Airbus A319.


В каждом самолёте лежит брошюра с описанием модели самолёта, которым вы летите, правилами поведения во время полёта и во время чрезвычайной ситуации.


Питание

На рейсах S7 продолжительностью более 3 часов предусмотрено горячее питание, менее 3 часов - сэндвич и чай/кофе/сок/вода. Сэндвич на выбор: с курицей либо с сыром.


Я попробовала и тот, и другой. С курицей реально вкуснее. С сыром суховат что ли.


Кстати, я трижды сидела в самом последнем ряду, и все три раза мне хватало еды и по прежнему было из чего выбрать.

Немного о полёте

Как же мне нравится летать!

Я полюбила самолёты всей душой! У меня замирает сердце, когда мы взлетаем, когда набираем высоту, летим над облаками...

Взлёт и посадка, на мой взгляд, довольно мягкие. Перед Волгоградом немного потряхивает, но об этом заранее предупреждают, что для Волгограда это норма. Стюардессы (хотя встречался также и стюарт) - милые приветливые девушки, готовые помочь или подсказать в случае необходимости. Пилот самолёта периодически объявляет где примерно мы пролетаем, какая температура за окном и какая погода ожидает нас в пункте назначения.

Я не заметила какого-то негатива от представителей S7.

В полёте мне не страшно, мне хорошо. И в то же время так удивительно, как такая огромная тяжёлая машина может спокойно лететь на такой высоте, при этом выдерживать такие суровые погодные условия!

А так как я живу недалеко от аэропорта, то пролетаю прямо над своим домом!

Если цены на авиаперелёты будут держаться на таком уровне, то я ни за что больше не поеду в Волгоград на поезде. Мало того, что экономия времени колоссальная, так теперь это ещё и возможность сэкономить деньги. Плюс тебя ещё и покормят)

Мне не с чем сравнить, так как я не летала другими авиалиниями, и все мои рейсы были не дольше полутора часов. Но я очень благодарна S7 за возможность утром пить кофе дома, а после обеда пить чай с родителями за 1800 км от дома! Может у компании и есть свои недочёты, а мне всё нравится. Жалко только, что из Питера нет прямых рейсов в Волгоград, все только с пересадкой в Домодедово. Но это мелочи.

Приятных и безопасных вам полётов!

Аэробус А319 – самый распространенный самолет на сегодняшний день. Этой модели Airbus пользуется множества авиакомпаний, для перевозок пассажиров по всему миру. Как же выбрать лучшие места для комфортного полета?

Основная информация

Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.

Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская компания «SwissAir».

Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.

Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).




Видео взлета Аэробуса А319:

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.


Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ - бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR - модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B, C, D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.


На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.

Лучшие места в компании «Россия»

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:


Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.


С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».


Лучшие места «Уральские авиалинии»

Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.

В экономическом классе 3 ряд -первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.

В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.

Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.

Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.





А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.

В пользовании компании S7 - Siberia Airlines находится 20 самолетов Аэробус (Airbus) А319-100. Это средневозрастные лайнеры, которые были произведены в период с 1999 до 2006 года. Практически все модели были приобретены у авиакомпании Northwest Airlines. Также есть самолеты, купленные у Air France.

Компоновка салона абсолютно всех моделей двух классовая. Вместимость лайнера составляет 134 пассажира. Из которых 8 мест – это бизнес класс и 126 мест – экономический класс. В сравнении с Аэробусами , лайнеры S7 вмешают на 18 человек больше (А319 компании Аэрофлот вмешает только 116 человек).

До недавнего времени компоновка салона включала 22 ряда кресел, 2 ряда из которых приходилась на бизнес класс и остальные 20 – на эконом. Сегодня в компоновке салона сделали дополнительный 23 ряд. Он появился из-за того, что пространство в рядах с 3 по 9 было больше, чем в остальной части салона эконом-класса. Его решили уменьшить и добавить дополнительный ряд. Поэтому, вместо 9 ряда, комфортным теперь становится 10 ряд, так как именно он находится перед аварийным выходом. Впрочем, об этом поговорим чуть ниже.

Схема салона взята с официального сайта компании S7 Airlines.

Ряд 1 – 2. Самые комфортные места в самолете. В бизнес – классе по-другому быть и не может. Пассажиры могут оценить здесь увеличенное пространство между рядами, более широкие и мягкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы, тишину и спокойствие на протяжении полета, индивидуальное меню. Если проводить сравнение какой ряд в бизнесе лучше, то у первого можно выделить такой недостаток, как близкое расположение к туалетам и кухне. Здесь будет чуть больше движения.
Ряд 3. Это уже экономический класс. Первые ряды очень часто считаются одними из самых комфортных в салоне самолета. Данный случай – не исключение. Отсутствие ряда спереди создает дополнительное пространство для пассажира, есть куда вытянуть ноги. Также никто не откинет спинку кресла.
Существенный минус данных мест – дополнительная цена, которую придется выплатить за бронирование. У S7 такие места называются «extra space».
Ряд 9. Места в девятом ряду несколько хуже, чем стандартные. Причина тому – наличие аварийного выхода позади ряда. Из-за этого спинки кресла ограничены в откидывании. Придется весь полет сидеть в зафиксированном положении кресла. Как понимаете, это не есть хорошо.
Ряд 10. Отличные места для бронирования. Аварийный выход перед креслами дает много пространства для ног, а зафиксированные спинки кресел 9 ряда не смогут доставить дискомфорта. Минусы, хоть и не значительные, но тоже есть. Во-первых, крайние к стенке места не имеют подлокотников со стороны стенки салона самолета. Во-вторых, проходы аварийного выхода нельзя закладывать ручной кладью. В-третьих, в данные места нельзя садиться пассажирам с малышами, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
Ряд 22. Крайние места к проходу отмечены желтым цветом – к ним есть замечания. Это не лучшие места для полета, по причине очень близкого расположения к туалетам. Весь салон экономического класса будет ходить аккурат мимо данных кресел, задевая его пассажиров локтями.
Ряд 23. Самые не комфортные места в данной компоновке Аэробуса. Спинки кресел упираются в перегородку от туалета, поэтому ограничены в откидывании. Туалеты находятся так близко, что регулярно будут слышны спуски сливного бака. Это самые шумные места, здесь постоянно толпиться народ, всегда очереди. Берите данные места только в самом крайнем случае.

Airbus A319 - это ближне и среднемагистральный самолёт, который рассчитан на перевозку средней загрузки. В состав воздушного флота авиакомпании S7 входит 19 авиалайнеров. Все судна имеют один класс - экономический. Количество посадочных мест - 144 кресла.

Обратите внимание! Сама авиакомпания S7 популярна на российском рынке авиаперевозок. Она занимает второе место по количеству перевезенных пассажиров. S7 имеет у себя под управлением 72 самолёта. Авиакомпания выполняет регулярные авиаперевозки по 150 направлениям (региональным и международным). Больше всего рейсов в страны Европы, Ближнего востока, Тихого океана.

Многие путешественники предпочитают пользоваться услугами авиакомпании s7. А для более комфортного путешествия, стоит заранее ознакомиться с лучшими местами на борту авиалайнера. Сделать это можно при помощи интернета, либо обратиться в авиакомпанию, чтобы они подробно всё рассказали. В данной статье будет описана схема салона самолёта Аэробус 319 s7. Такого типа суден в составе воздушного флота данного перевозчика много, поэтому стоит уделить ему особое внимание.

S7 использует такой самолёт на ближних рейсах по Российской федерации и в страны Европы.

Самолёт А319 авиакомпании S7 Airlines

Краткая информация об Airbus a319

Данный аэробус:

  • способен выполнять рейсы протяженностью более 6 тысяч километров; относится к среднемагистральным узкофюзеляжным суднам;
  • длина фюзеляжа составляет 33м;
  • выпускается с 1995 года и является основным конкурентом Боинга 737-700;
  • самолёт надёжный, манёвренный;
  • салон весьма просторный, имеются удобные, просторные полки для багажа.

Аэробус А319 s7 схема салона

Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.

Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.

Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.

Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:

А-F - места у «окна», иллюминатора;

B-E - средние места.

C-D - кресла расположены возле прохода.

Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.

Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи. На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное. Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.

Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент - спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.

Важная информация! Места повышенного комфорта и ответственности - это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.

Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на место в самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.

Средняя и хвоставая часть самолёта - это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда - это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.

Аэробус А319 схема салона, лучшие места s7

Самые комфортабельные для пассажиров места - это 1, 11 ряд. 10 и 24 ряд, напротив, очень неудобные, особенно для длительного авиаперелёта. Все спинки сидений, кроме 10 и 24 ряда, откидываются.

airbus industrie a319 схема салона лучшие места

Как видно, на фото представлена схема салона, лучшие места

Всем путешественникам, кто собирается приобрести билеты на аэробус industrie a319 можно дать несколько рекомендаций и советов:

  • любой желающий может приобрести посадочный билет на официальном сайте авиакомпании s7, в официальном приложении на телефон или в контактном центре;
  • предоставляется право выбора места лишь на регулярных авиарейсах;
  • пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют возможность рассчитывать на места повышенной комфортности с двумя кислородными масками;
  • С9 по 15 ряд из иллюминаторов самолёта открывается ограниченный вид. Поэтому есть имеется желание любоваться красивыми видами, то стоит брать посадочный талон на другие места;
  • Аэробус а319 индастри часто попадает в болтанку, так как сам он небольших размеров. Самые спокойные места в воздушном судне - это в зоне крыльев;
  • Там где расположены аварийные люки и основные выходы, температура воздуха ниже. Здесь есть вероятность замёрзнуть, лучше всего взять с собой теплую одежду;
  • Перед приобретением пассажирского билета советуется уточнить тип воздушного судна, компановку салона. И по план-схеме выбрать себе подходящее место;
  • С детьми лучше всего расположится в первом ряду, так как там много свободного места. Спереди не будут откидываться спинки кресел;
  • Пожилым людям, детям, беременным рекомендуется брать посадочный талон на места, в непосредственной близости от выходов (на случай внеплановых происшествий);
  • Если у пассажира есть вопросы, особые пожелания касательно рациона питания на борту - обязательно стоит обратиться в авиакомпанию за сутки до полета;

Обратите внимание! Раздача бортового питания начинается с первых рядов. Нередко пассажиры хвостовой части самолёта жалуются на небольшой выбор в меню.

Компоновка салона авиалайнера а319 industry

Стоит отметить, что данный самолет довольно комфортен для перевозок как взрослых так и детей. Стоит заранее приобретать билеты на рейс, дабы вам достались самые удобные места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: